Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Новая авто!
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=11578
Страница 1 из 2

Автор:  NOIS [ Ср янв 24, 2007 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Новая авто!

Поглядел я тут все темки, но так нигде толком и не обсуждались НЛВЫЕ машинки.
Ситуация следующая: отец хочет купить себе новую машинку стоимостью до 20-22 тыс$ (рассматривать все же стоит до 20-22тыс$)
Ему вообще не принципиально на чем ездить, лююит очень маленькие машинки, но всей семье в маленькой не удобно :)
Такие деньги он готов отдать за хороший автомобиль на котором собирается ездить довольно долго, поэтому дае после гарантийного срока он должен быть практичным и не дорогим в обслуживании.

Он пока нацелен на Фокус, но в выборе машины большую роль буду играть я :D
В этом ценовом диапазоне я пока приметил:
Фокус
Митсу Лансер
Мазда 3
и очень нравится новая Honda Civic 4d
возможно посмотрим еще новую Хендай Элантру

Мотор хочется от 1,8 а лучше бы дизель но х.з.

Вообщем хочется услышать ваши предложения/советы!

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Ср янв 24, 2007 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

В этот ценовой дипазон еще Опель Астра Н воходит.

По лансуре обратись к Lancer, он тебе может рассказать по машинке, т.к. эксплуатируется уже 3 года почти

Автор:  aha [ Ср янв 24, 2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Шкода Октавия New- не совсем дешего в пост гарантийном обслуживании, но зато более чем достойный авто.

Автор:  alexey vysotskiy [ Чт янв 25, 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

opel meriva

Автор:  Lancer [ Чт янв 25, 2007 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Lancer Sedan 2.0
максимальная скорость, км/ч 204
время разгона с места до 100 км/ч, c 9,6
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,7/6,5
максимальная мощность, л.с./об/мин 135/5750
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 176/4500
тип трансмиссии МКПП 5 ст

Двигатель ММС 4G63: 2-литровый, 135-сильный, 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный, DOHC распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск
система распределенного впрыска ECI-MULTI

подвеска передняя Макферсон
подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пассивного подруливания
торомза передние Дисковые, вентилируемые
тормоза задние Дисковые
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R16 84V

Комплектация:
литые колесные диски +
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
противотуманные фары: передние/задняя +/+
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/+
подогрев сидений: передних/задних +/+
гидроусилитель руля +
Круиз-контроль –
омыватели фар –
Магнитола/СD-система -/-
Кондиционер/Климат-контроль +/+
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Центральный замок/иммобилайзер +/+

Особенности
фары отличаются от машинок 1.6 + незначитильня заводская тонировка… не пленка… есть спойлер со стоп сигналом, другая панель приборов, коженный руль и ручка кпп, возможно есть еще дополнительные отличия в + от 1.6

Цена, в $ 20550

Lancer St. Wagon 2.0 универсал
Все тоже, тока часть разгонных и максималка чуть хуже из-за веса и кузова
В комплектации от седана нету обогрева зоны стеклоочистителей (перед) и нету климата
Цена, в $ 22290


Mazda 3 седан 1.6 АТ (Touring 4AT)
максимальная скорость, км/ч 177
время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4
расход топлива, л/100 км город/трасса 10,2/6,4
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/65 R15
подвеска передняя Независимая, на двойных поперечных рычагах McPherson
подвеска задняя Независимая, многорычажная, Multi-link
торомза передние Дисковые вентилируемые
тормоза задние Дисковые

комплектация
литые колесные диски –
боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+
омыватели фар +
противотуманные фары: передние/задняя +/+
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/-
подогрев сидений: передних/задних +/-
гидроусилитель руля +
Кондиционер/Климат-контроль +/-
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые+/+
Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+
Регулируемая рулевая колонка +
Магнитола/СD-система -/+
Центральный замок/иммобилайзер +/+

Допы за бабки… для трешки доступны коплектации с 1 по 3ю для этой моедли (ECP, EBT, EBA)
Доступная комплектация 1:
• EC7 - Дополнительно кондиционер с ручным управлением
• ECP - Алюминиевые диски.Климат контроль
• EEL - Электроусилитель руля.Алюминиевые диски 17(205/50 R17).6-динамиков.Вставки в передней панели-карбон.Приборная панель Black-out.Спойлер на багажнике.Боковые обтекатели порогов.Ксенон с автоматическим регулированием уровня света (автоматическое вкл. и откл. света.)Датчик дождя(авт. вкл. и откл. передних стеклоочистителей.

Доступная комплектация 2:
• ED8 - Управление аудиосистемой на рулевом колесе.Руль,ручка МКПП в коже.Омыватель фар.Противотуманные фары.Подогрев передних сидений.Регулировка поясничной поддержки.
• EBT - DSC-система динамической стабилизации
• EB4 - Люк

Доступная комплектация 3:
• ED7 - Алюминиевые диски.Климат контроль
• EBA - люк
• EEN - Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков
Доступная комплектация 4:
• ECY - DSC-система динамической стабилизации
• EB5 - Люк ,Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков

Доступная комплектация 5:
• EBG - люк

Каждая следующая комплектация включает в себя все предшествующие.

В комплектации Base салон серого цвета. Все остальные комплектации только черного цвета.
Цена, в $ без допов 20700

Mazda 3 седан 2.0 (Touring 6MT)
максимальная скорость, км/ч 208
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3
максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500


комплектация полностью идентична 1.6
Допы за бабки… (EB4, EEN, EB5)

Цена, в $ без допов 23100

Mazda 3 хетчбек 1.6 АТ (Touring 4AT)
максимальная скорость, км/ч 174
время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4
расход топлива, л/100 км город/трасса 10,1/6,8
максимальная мощность, л.с./об/мин 105/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 145/4000

комплектация аналогична

Цена, в $ без допов 20900

Mazda 3 хетчбек 2.0 (Touring 6MT)
максимальная скорость, км/ч 200
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3
максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500

Шины/Диски 205/55 R16
есть литые диски остальная комплектация аналогична, больше допов на выбор
Цена, в $ без допов 23300



Focus 2,0 (Trend) МКПП
По фокусам все сложнее… там сплошные фокусы =)
Ну возьмем заряженный хэтч
максимальная скорость, км/ч 193
время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2
расход топлива, л/100 км город/трасса 9,8/5,4

В базе:
литые колесные диски –
боковые зеркала с электроприводом/обогревом *
омыватели фар –
противотуманные фары: передние/задняя */*
обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей *
подогрев сидений: передних/задних *
Кондиционер/Климат-контроль *
Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые */
Электростеклоподъемники: Передние/Задние */
Магнитола/СD-система –
Центральный замок/иммобилайзер */*

Цена, в $ 16120

далее по комплектации там все за денежку, более того хочу заметить, что в базе опции тоже отмечены «*» а не «+» и «-» как у мазды и лансера, наводит на мысли…

Доступные комплектации Trend, Ghia
Цена указана в долларах США (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации. Оплата производится в рублях по установленному торгующей организацией курсу доллара США.
Ambiente:
• 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
• Черные боковые молдинги кузова
• Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
• Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
• Подушка безопасности водителя
• Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
• Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
• Энергопоглощающая рулевая колонка
• Система центрального запирания дверей
• Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
• Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
• Переключатель режима рециркуляции воздуха
• Шторка багажного отделения (только для универсала)
• Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
• Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Comfort(дополнение к Ambiente):
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Ручка задней двери в цвет кузова
• Ручки боковых дверей в цвет кузова
• Алюминивая отделка внутренних дверных ручек
• Отделка центральной консоли "Antares"
• Кондиционер
Trend (дополнение к Comfort):
• 15-дюймовые стальные диски с 9-спицевыми декоративными колпаками
• Боковые зеркала в цвет кузова
• Хромированная окантовка радиатора
• Темные ободки фар
• Передние противотуманные фары
• Алюминивая отделка кнопки отпускания стоячного тормоза
• Матовая алюминивая оконтовка приборов
• обтянутое кожей 3-х спицевое рулевое колесо
• Подлокотник водителя
• Бортовой компьютер

Ghia (дополнение к Trend):
• 15-дюймовые стальные диски с 7-спицевыми декоративными колпаками
• обтянутое кожей 4-спицевое колесо
• Обтянутый кожей рычаг КПП
• Электрические стекловодъемники передних и задних дверей
• подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые airbags
• Фонари для чтения
• подсветка в зоне ног
• охлаждаемый перчаточный ящик
• Держатель для очков
• Цетральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подлокотниками
• система задержки выключения фар
• Туалетные зеркала с подсветкой
• Потолочный плафон в задней части салона


Ну и подведем итог (ИМХО):
Фокус явно дешевле своих оппонентов по цене, однако там все деньги делаются на допах – например такая вещь как потолочный плафон в задней части салона идет в комплектации аж Ghia у тогоже Лансера это стоит на всех машинках от 1.3 до 2.0 и опцией не считается…
За такие вещи как задние дисковые тормоза, АБС, ЕВД нада платить деньги, не четкое управление (по сравнению с лансером, маздой), в добавок ко всему Российская сборка и сервис не сильно ушедший от совкового ну и конечно впечатляет форум фокусников и их траблов с данным авто и сервисом…

Мазда, по цене явно выше чем представленные в этом списке, по объему салона уступает лансеру и более шумная, но в целом неплохой и достаточно агрессивный авто если двигатель 2.0 а не 1.6, по фаршу в базе уступает лансеру, ну и за доп. опции которые к примеру есть у лансера но нет у нее - нужно доплачивать. На мой взгляд цена на данный авто завышена.

Лансер, неплохие ТТХ разгон, максималка, управление. Много фарша в базовой комплектации, хорошая, быстрая, четкая в управлении, надежная и достаточно комфортная машинка.


По своей (Лансер 1.6) могу сказать, что за 2 с половиной года эксплуатации и небольшом правда пробеге в 30тыков, из немногочисленных детских болезней проявилась только одна и на которую, к сожалению, не распространяется гарантия производителя!!!! :twisted: – перегорела лампочка пепельницы :cry: (думаю с опелеводом на днях ее поменять), ну и заменили всю заднюю подвеску в рольфе (бесплатно) – сказали, что у меня стоит старого образца, которая может заскрипеть, и чтоб я не напрягался мне ее на ТО и заменили…

P.S. Вообще когда уже примерно определишься с моделями машинок, стоит каждую потрогать, пощупать, взять на тест драйв и купить то, что больше понравится.

P.P.S. настоятельно рекомендую еще обратить внимание на Lancer 2007г. - его еще нет в продаже, там другой кузов - значительно агрессивнее и симпатичнее, чем у нынешнего лансера и мазды, и там будут другие двигатели. Цена планируется на них от 18к зелени http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=35

Автор:  alexey vysotskiy [ Пт янв 26, 2007 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lancer писал(а):
Lancer Sedan 2.0
максимальная скорость, км/ч 204
время разгона с места до 100 км/ч, c 9,6
расход топлива, л/100 км город/трасса 11,7/6,5
максимальная мощность, л.с./об/мин 135/5750
максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 176/4500
тип трансмиссии МКПП 5 ст


основательно ;)

Зачот!

Автор:  NOIS [ Пт янв 26, 2007 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

2Lancer Огромнейшее спасибо за развернутый рассказ!

Смотрели пока только Форды, отец остановился на Mondeo 1.8 sedan что-то в районе 22000 за комплектацию Core+(это Trend без музыки с CD).
Главным параметром для отца является наличие машины в салоне и цена в пределах 22000. На Мондеу сейчас скидки идут и в наличии как раз есть выше описанный агрегат.
Смотрели в Рольфе Октябрьская.

Смотаемся еще в ТДВ-авто тоже посмотрим Мондеу, ну и думаю глянем Лансер, но по размерам Лансер конкуренцию Мондеу не составит :(

Единственно движок 1,8 литра в 125 лошадок маловат ему оптимально бы 2.0 литровый, но это уже другие деньги и с другой стороны он совсем не гонщик.

Что скажете о Мондеу?

Автор:  NOIS [ Сб янв 27, 2007 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрели сегодня Лансер в автоцентре Митсубиши на Хасанской ул.
На водительском кресле места достаточно, но сзади маловато :(
Ну и в довесок в наличии ничего у них нет.

Поехалив ТДВ-авто, смотрели и торговались на Мондеу.
Цену сбили прилично, но млин мне так не понравился пластик в салоне :( Места хватает :D

Ну и на последок поехали в Инком-авто на Шоссе Революции.
Смотрели Hyundai Sonata - Мондеу отдыхает...(ИМХО)
Вообщем на ней и остановились, правда за бюджет вылезли немного, но оно того стоит! Завтра с утра едем оформлять.

Hyundai Sonata GLS 2.0(137л.с.) A/T
Масса: 1498 кг
Модель двигателя: G4JP
Мощность двигателя: 137 л/с
Объём двигателя: 1997 см
Полная масса: 2020 кг
Топливо: бензин

4 АКПП H-Matic
Стандартная комплектация - гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, усиленная подвеска, центральный замок, иммобилайзер, корректор фар, подушка безопасности водителя и пассажира, бампера окрашенные в цвет кузова, эл.стеклоподъемники, задний подлокотник, складывающиеся в соотношении 6:4 задние сидения, автомагнитола + 4 динамика, электропривод антенны, брызговики, стальные диски 15" с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо.
+
ABS, EBD, TCS, легкосплавные диски R16, противотуманки, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, Велюровый салон, климат-контроль, датчик влажности, автомагнитола CD + 6 динамиков, эл. зеркала окрашенные в цвет кузова

Автор:  Walter [ Сб янв 27, 2007 3:43 ]
Заголовок сообщения: 

верное решение :wink: :lol: .....мой ХХХ меня не подводил, хотя ездить очень много приходится....а время следить и ухаживать нет...

фордовских болезней с контактами и датчиками тоже не наблюдалось....движка воопще песня....
14 лет и ни пятнышка ржи.... :wink: бери, если нет повернутости на брэндах и громких именах оно самое то!
корейцы многому у япошек учились, поэтому хундай 100% не говно....

Автор:  FOX [ Сб янв 27, 2007 3:44 ]
Заголовок сообщения: 

а ниссан?

Автор:  Walter [ Сб янв 27, 2007 3:47 ]
Заголовок сообщения: 

ах да.... запчасти на мою по сравнению с фордом дорогие....и редкие....правда и модель у меня довольно редкая....

но если на гарантии то наверное пох поначалу.....

например тормозные диски 50евро...на эскорт вдвое дешевле
:cry:

Автор:  NOIS [ Сб янв 27, 2007 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия 5 лет либо 150 тысяч км. - довольно внушительно :D

FOX писал(а):
а ниссан?

Ниссан Премьера дороговато, а остальные маленькие...

Автор:  Observer [ Сб янв 27, 2007 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю =) по Мондею мне тоже пластик дешевый не понравился

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн янв 29, 2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с выбором.

А на Хасанской, в Радуге-Авто, пожизни практически ничего в наличии нет, и манагера там не очень хорошие, видно нет у них интереса к работе, ИМХО.

Все машины они берут у Рольфа, надо было туда ехать смотреть.

Автор:  Dimon [ Вт янв 30, 2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

А Цивик то че уже передумали. Уж всяко получше фордов. Правда она скорее молодежная

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/