Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Новая авто! http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=11578 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NOIS [ Ср янв 24, 2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Новая авто! |
Поглядел я тут все темки, но так нигде толком и не обсуждались НЛВЫЕ машинки. Ситуация следующая: отец хочет купить себе новую машинку стоимостью до 20-22 тыс$ (рассматривать все же стоит до 20-22тыс$) Ему вообще не принципиально на чем ездить, лююит очень маленькие машинки, но всей семье в маленькой не удобно ![]() Такие деньги он готов отдать за хороший автомобиль на котором собирается ездить довольно долго, поэтому дае после гарантийного срока он должен быть практичным и не дорогим в обслуживании. Он пока нацелен на Фокус, но в выборе машины большую роль буду играть я :D В этом ценовом диапазоне я пока приметил: Фокус Митсу Лансер Мазда 3 и очень нравится новая Honda Civic 4d возможно посмотрим еще новую Хендай Элантру Мотор хочется от 1,8 а лучше бы дизель но х.з. Вообщем хочется услышать ваши предложения/советы! |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Ср янв 24, 2007 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этот ценовой дипазон еще Опель Астра Н воходит. По лансуре обратись к Lancer, он тебе может рассказать по машинке, т.к. эксплуатируется уже 3 года почти |
Автор: | aha [ Ср янв 24, 2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкода Октавия New- не совсем дешего в пост гарантийном обслуживании, но зато более чем достойный авто. |
Автор: | alexey vysotskiy [ Чт янв 25, 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
opel meriva |
Автор: | Lancer [ Чт янв 25, 2007 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lancer Sedan 2.0 максимальная скорость, км/ч 204 время разгона с места до 100 км/ч, c 9,6 расход топлива, л/100 км город/трасса 11,7/6,5 максимальная мощность, л.с./об/мин 135/5750 максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 176/4500 тип трансмиссии МКПП 5 ст Двигатель ММС 4G63: 2-литровый, 135-сильный, 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный, DOHC распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск система распределенного впрыска ECI-MULTI подвеска передняя Макферсон подвеска задняя Многорычажная, независимая с эффектом пассивного подруливания торомза передние Дисковые, вентилируемые тормоза задние Дисковые ABS/EBD +/+ Шины/Диски 195/50 R16 84V Комплектация: литые колесные диски + боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+ противотуманные фары: передние/задняя +/+ обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/+ подогрев сидений: передних/задних +/+ гидроусилитель руля + Круиз-контроль – омыватели фар – Магнитола/СD-система -/- Кондиционер/Климат-контроль +/+ Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые +/+ Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+ Регулируемая рулевая колонка + Центральный замок/иммобилайзер +/+ Особенности фары отличаются от машинок 1.6 + незначитильня заводская тонировка… не пленка… есть спойлер со стоп сигналом, другая панель приборов, коженный руль и ручка кпп, возможно есть еще дополнительные отличия в + от 1.6 Цена, в $ 20550 Lancer St. Wagon 2.0 универсал Все тоже, тока часть разгонных и максималка чуть хуже из-за веса и кузова В комплектации от седана нету обогрева зоны стеклоочистителей (перед) и нету климата Цена, в $ 22290 Mazda 3 седан 1.6 АТ (Touring 4AT) максимальная скорость, км/ч 177 время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4 расход топлива, л/100 км город/трасса 10,2/6,4 ABS/EBD +/+ Шины/Диски 195/65 R15 подвеска передняя Независимая, на двойных поперечных рычагах McPherson подвеска задняя Независимая, многорычажная, Multi-link торомза передние Дисковые вентилируемые тормоза задние Дисковые комплектация литые колесные диски – боковые зеркала с электроприводом/обогревом +/+ омыватели фар + противотуманные фары: передние/задняя +/+ обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей +/- подогрев сидений: передних/задних +/- гидроусилитель руля + Кондиционер/Климат-контроль +/- Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые+/+ Электростеклоподъемники: Передние/Задние +/+ Регулируемая рулевая колонка + Магнитола/СD-система -/+ Центральный замок/иммобилайзер +/+ Допы за бабки… для трешки доступны коплектации с 1 по 3ю для этой моедли (ECP, EBT, EBA) Доступная комплектация 1: • EC7 - Дополнительно кондиционер с ручным управлением • ECP - Алюминиевые диски.Климат контроль • EEL - Электроусилитель руля.Алюминиевые диски 17(205/50 R17).6-динамиков.Вставки в передней панели-карбон.Приборная панель Black-out.Спойлер на багажнике.Боковые обтекатели порогов.Ксенон с автоматическим регулированием уровня света (автоматическое вкл. и откл. света.)Датчик дождя(авт. вкл. и откл. передних стеклоочистителей. Доступная комплектация 2: • ED8 - Управление аудиосистемой на рулевом колесе.Руль,ручка МКПП в коже.Омыватель фар.Противотуманные фары.Подогрев передних сидений.Регулировка поясничной поддержки. • EBT - DSC-система динамической стабилизации • EB4 - Люк Доступная комплектация 3: • ED7 - Алюминиевые диски.Климат контроль • EBA - люк • EEN - Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков Доступная комплектация 4: • ECY - DSC-система динамической стабилизации • EB5 - Люк ,Кожаный салон,CD проигрыватель на 6 дисков,аудио система Bose,6-динамиков Доступная комплектация 5: • EBG - люк Каждая следующая комплектация включает в себя все предшествующие. В комплектации Base салон серого цвета. Все остальные комплектации только черного цвета. Цена, в $ без допов 20700 Mazda 3 седан 2.0 (Touring 6MT) максимальная скорость, км/ч 208 время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0 расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3 максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000 максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500 комплектация полностью идентична 1.6 Допы за бабки… (EB4, EEN, EB5) Цена, в $ без допов 23100 Mazda 3 хетчбек 1.6 АТ (Touring 4AT) максимальная скорость, км/ч 174 время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4 расход топлива, л/100 км город/трасса 10,1/6,8 максимальная мощность, л.с./об/мин 105/6000 максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 145/4000 комплектация аналогична Цена, в $ без допов 20900 Mazda 3 хетчбек 2.0 (Touring 6MT) максимальная скорость, км/ч 200 время разгона с места до 100 км/ч, с 9,0 расход топлива, л/100 км город/трасса 11,5/6,3 максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6000 максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 187/4500 Шины/Диски 205/55 R16 есть литые диски остальная комплектация аналогична, больше допов на выбор Цена, в $ без допов 23300 Focus 2,0 (Trend) МКПП По фокусам все сложнее… там сплошные фокусы =) Ну возьмем заряженный хэтч максимальная скорость, км/ч 193 время разгона с места до 100 км/ч, с 9,2 расход топлива, л/100 км город/трасса 9,8/5,4 В базе: литые колесные диски – боковые зеркала с электроприводом/обогревом * омыватели фар – противотуманные фары: передние/задняя */* обогрев заднего стекла/зоны стеклоочистителей * подогрев сидений: передних/задних * Кондиционер/Климат-контроль * Подушки безопасности: Фронтальные/Боковые */ Электростеклоподъемники: Передние/Задние */ Магнитола/СD-система – Центральный замок/иммобилайзер */* Цена, в $ 16120 далее по комплектации там все за денежку, более того хочу заметить, что в базе опции тоже отмечены «*» а не «+» и «-» как у мазды и лансера, наводит на мысли… Доступные комплектации Trend, Ghia Цена указана в долларах США (без учета стоимости страхования, комиссионных сборов банка и дополнительного оборудования на автомобиль) и является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации. Оплата производится в рублях по установленному торгующей организацией курсу доллара США. Ambiente: • 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками • Черные боковые молдинги кузова • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте • Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки • Подушка безопасности водителя • Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений • Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза • Энергопоглощающая рулевая колонка • Система центрального запирания дверей • Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка • Переключатель режима рециркуляции воздуха • Шторка багажного отделения (только для универсала) • Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения • Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Comfort(дополнение к Ambiente): • Боковые молдинги в цвет кузова • Ручка задней двери в цвет кузова • Ручки боковых дверей в цвет кузова • Алюминивая отделка внутренних дверных ручек • Отделка центральной консоли "Antares" • Кондиционер Trend (дополнение к Comfort): • 15-дюймовые стальные диски с 9-спицевыми декоративными колпаками • Боковые зеркала в цвет кузова • Хромированная окантовка радиатора • Темные ободки фар • Передние противотуманные фары • Алюминивая отделка кнопки отпускания стоячного тормоза • Матовая алюминивая оконтовка приборов • обтянутое кожей 3-х спицевое рулевое колесо • Подлокотник водителя • Бортовой компьютер Ghia (дополнение к Trend): • 15-дюймовые стальные диски с 7-спицевыми декоративными колпаками • обтянутое кожей 4-спицевое колесо • Обтянутый кожей рычаг КПП • Электрические стекловодъемники передних и задних дверей • подушка безопасности водителя и переднего пассажира • Боковые airbags • Фонари для чтения • подсветка в зоне ног • охлаждаемый перчаточный ящик • Держатель для очков • Цетральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подлокотниками • система задержки выключения фар • Туалетные зеркала с подсветкой • Потолочный плафон в задней части салона Ну и подведем итог (ИМХО): Фокус явно дешевле своих оппонентов по цене, однако там все деньги делаются на допах – например такая вещь как потолочный плафон в задней части салона идет в комплектации аж Ghia у тогоже Лансера это стоит на всех машинках от 1.3 до 2.0 и опцией не считается… За такие вещи как задние дисковые тормоза, АБС, ЕВД нада платить деньги, не четкое управление (по сравнению с лансером, маздой), в добавок ко всему Российская сборка и сервис не сильно ушедший от совкового ну и конечно впечатляет форум фокусников и их траблов с данным авто и сервисом… Мазда, по цене явно выше чем представленные в этом списке, по объему салона уступает лансеру и более шумная, но в целом неплохой и достаточно агрессивный авто если двигатель 2.0 а не 1.6, по фаршу в базе уступает лансеру, ну и за доп. опции которые к примеру есть у лансера но нет у нее - нужно доплачивать. На мой взгляд цена на данный авто завышена. Лансер, неплохие ТТХ разгон, максималка, управление. Много фарша в базовой комплектации, хорошая, быстрая, четкая в управлении, надежная и достаточно комфортная машинка. По своей (Лансер 1.6) могу сказать, что за 2 с половиной года эксплуатации и небольшом правда пробеге в 30тыков, из немногочисленных детских болезней проявилась только одна и на которую, к сожалению, не распространяется гарантия производителя!!!! ![]() ![]() P.S. Вообще когда уже примерно определишься с моделями машинок, стоит каждую потрогать, пощупать, взять на тест драйв и купить то, что больше понравится. P.P.S. настоятельно рекомендую еще обратить внимание на Lancer 2007г. - его еще нет в продаже, там другой кузов - значительно агрессивнее и симпатичнее, чем у нынешнего лансера и мазды, и там будут другие двигатели. Цена планируется на них от 18к зелени http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=35 |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пт янв 26, 2007 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lancer писал(а): Lancer Sedan 2.0
максимальная скорость, км/ч 204 время разгона с места до 100 км/ч, c 9,6 расход топлива, л/100 км город/трасса 11,7/6,5 максимальная мощность, л.с./об/мин 135/5750 максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин 176/4500 тип трансмиссии МКПП 5 ст основательно ![]() Зачот! |
Автор: | NOIS [ Пт янв 26, 2007 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Lancer Огромнейшее спасибо за развернутый рассказ! Смотрели пока только Форды, отец остановился на Mondeo 1.8 sedan что-то в районе 22000 за комплектацию Core+(это Trend без музыки с CD). Главным параметром для отца является наличие машины в салоне и цена в пределах 22000. На Мондеу сейчас скидки идут и в наличии как раз есть выше описанный агрегат. Смотрели в Рольфе Октябрьская. Смотаемся еще в ТДВ-авто тоже посмотрим Мондеу, ну и думаю глянем Лансер, но по размерам Лансер конкуренцию Мондеу не составит :( Единственно движок 1,8 литра в 125 лошадок маловат ему оптимально бы 2.0 литровый, но это уже другие деньги и с другой стороны он совсем не гонщик. Что скажете о Мондеу? |
Автор: | NOIS [ Сб янв 27, 2007 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрели сегодня Лансер в автоцентре Митсубиши на Хасанской ул. На водительском кресле места достаточно, но сзади маловато :( Ну и в довесок в наличии ничего у них нет. Поехалив ТДВ-авто, смотрели и торговались на Мондеу. Цену сбили прилично, но млин мне так не понравился пластик в салоне :( Места хватает :D Ну и на последок поехали в Инком-авто на Шоссе Революции. Смотрели Hyundai Sonata - Мондеу отдыхает...(ИМХО) Вообщем на ней и остановились, правда за бюджет вылезли немного, но оно того стоит! Завтра с утра едем оформлять. Hyundai Sonata GLS 2.0(137л.с.) A/T Масса: 1498 кг Модель двигателя: G4JP Мощность двигателя: 137 л/с Объём двигателя: 1997 см Полная масса: 2020 кг Топливо: бензин 4 АКПП H-Matic Стандартная комплектация - гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, усиленная подвеска, центральный замок, иммобилайзер, корректор фар, подушка безопасности водителя и пассажира, бампера окрашенные в цвет кузова, эл.стеклоподъемники, задний подлокотник, складывающиеся в соотношении 6:4 задние сидения, автомагнитола + 4 динамика, электропривод антенны, брызговики, стальные диски 15" с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо. + ABS, EBD, TCS, легкосплавные диски R16, противотуманки, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, Велюровый салон, климат-контроль, датчик влажности, автомагнитола CD + 6 динамиков, эл. зеркала окрашенные в цвет кузова |
Автор: | Walter [ Сб янв 27, 2007 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
верное решение :wink: ![]() фордовских болезней с контактами и датчиками тоже не наблюдалось....движка воопще песня.... 14 лет и ни пятнышка ржи.... :wink: бери, если нет повернутости на брэндах и громких именах оно самое то! корейцы многому у япошек учились, поэтому хундай 100% не говно.... |
Автор: | FOX [ Сб янв 27, 2007 3:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ниссан? |
Автор: | Walter [ Сб янв 27, 2007 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ах да.... запчасти на мою по сравнению с фордом дорогие....и редкие....правда и модель у меня довольно редкая.... но если на гарантии то наверное пох поначалу..... например тормозные диски 50евро...на эскорт вдвое дешевле ![]() |
Автор: | NOIS [ Сб янв 27, 2007 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия 5 лет либо 150 тысяч км. - довольно внушительно :D FOX писал(а): а ниссан?
Ниссан Премьера дороговато, а остальные маленькие... |
Автор: | Observer [ Сб янв 27, 2007 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю =) по Мондею мне тоже пластик дешевый не понравился |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн янв 29, 2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с выбором. А на Хасанской, в Радуге-Авто, пожизни практически ничего в наличии нет, и манагера там не очень хорошие, видно нет у них интереса к работе, ИМХО. Все машины они берут у Рольфа, надо было туда ехать смотреть. |
Автор: | Dimon [ Вт янв 30, 2007 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Цивик то че уже передумали. Уж всяко получше фордов. Правда она скорее молодежная |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |