Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Минусы двига 1000 куб. см
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=1125
Страница 1 из 1

Автор:  a_tak [ Ср янв 12, 2005 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Минусы двига 1000 куб. см

Если у кого есть соображения или инфа по данному вопросу - прошу поделиться. Каковы минусы такого маленького движка? (мощность большого значения не имеет, поэтому это не минус...)
Особенно если коробка автомат - на ум приходит пока только малый рессурс...

Автор:  tnomres [ Чт янв 13, 2005 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вспомнилась довольно ощутимая вибрация при трогании на Хонде HRV с автоматом. Движок у нее, конечно, не литровый был, но мощности явно не хватало. Т.е. её подколбашивало, как при трогании на небольших оборотах со 2й или 3й, или когда скорость не ту врубаешь.

Автор:  zedo [ Чт янв 13, 2005 0:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы двига 1000 куб. см

a_tak писал(а):
Если у кого есть соображения или инфа по данному вопросу - прошу поделиться. Каковы минусы такого маленького движка? (мощность большого значения не имеет, поэтому это не минус...)
Особенно если коробка автомат - на ум приходит пока только малый рессурс...


скажу по Фиесте, 1.3, двигатель маленький, под капотом места занимает мало, плюнешь, на землю попадёшь, плюс-подобратся со всех сторон легко, минус- обдув довольно интенсивный, нагреть мотор проблемно, особенно зимой,последствия-конденсат в масле,повышенный расход топлива. А 1.0 ещё меньше :roll:

Автор:  Observer [ Чт янв 13, 2005 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

что скажу - ездил я на своем ЗАЗе, так там 800 кубиков, если не ошибаюсь, и 28 л.с., так зажигал же при этом!

Автор:  aha [ Чт янв 13, 2005 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Могу описать ощущения на Пежо 206:

1. Двигатель излишне "дерганный".
2. При обгоне на 80-90 в машине становится неуютно из-за шума.

Автор:  a_tak [ Чт янв 13, 2005 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы двига 1000 куб. см

zedo писал(а):
скажу по Фиесте, 1.3, двигатель маленький, под капотом места занимает мало, плюнешь, на землю попадёшь, плюс-подобратся со всех сторон легко, минус- обдув довольно интенсивный, нагреть мотор проблемно, особенно зимой,последствия-конденсат в масле,повышенный расход топлива. А 1.0 ещё меньше :roll:

не, ну у меня на эскорте тоже 1,3 стоял - я им вполне доволен был, никаких проблем, в том числе и с нагревом не было...

Автор:  tnomres [ Вс янв 16, 2005 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы двига 1000 куб. см

zedo писал(а):
последствия-конденсат в масле
А можно поподробнее? А то у меня такая проблема есть. Я тут уже писал об этом. Просто интересно, как у других это происходит. Думал - прокладка или трещины в движке, а выходит, что вентиляция плохая. Щуп если не затыкать - то всё ОК, но так масло испаряется.

Автор:  zedo [ Вс янв 16, 2005 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минусы двига 1000 куб. см

tnomres писал(а):
zedo писал(а):
последствия-конденсат в масле
А можно поподробнее? А то у меня такая проблема есть. Я тут уже писал об этом. Просто интересно, как у других это происходит. Думал - прокладка или трещины в движке, а выходит, что вентиляция плохая. Щуп если не затыкать - то всё ОК, но так масло испаряется.


в воздухе имеются водяные пары, и если двигатель постоянно холодный (к примеру поездки на короткие расстояния), то эти пары конденсируются на стенках блока(внутри) либо перемешиваются с масляным туманом , реагируют и получается сметанообразная гадость, которая и летит в сапун.

Автор:  tnomres [ Сб янв 22, 2005 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

О! Именно как сметана, только слегка желтоватая субстанция. Я вот сейчас подумал - надо термостат проверить, а то как-то холодновато, долго греть надо, чтобы теплый воздух из печки пошел, хотя на улице не холодно. Ведь из-за этого движок тоже может не доходить до рабочей температуры - от этого и конденсат :? . (На датчик в салоне не надеюсь - сначала он совсем не работал, а потом поставили фигню какую-то.) Кстати, можно ли измерить каким-нибудь альтернативным методом температуру? Типа, градусник в расширительный бачок? И насколько точно это будет?

Автор:  zedo [ Сб янв 22, 2005 3:54 ]
Заголовок сообщения: 

так ты сними термостат полностью, там 2 болтика открутить и всё, в посудину его, на плиту, градусник туда же и наблюдай, при 95° должен полностью открытся :D
на МК4 те же симптомы как и у тебя были, вынул термостат, а он посередине заклинил :( поставил новый, и тепло стало и "сментана" пропала :P

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/