Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

«КАЛИНА» СТРАШНАЯ (статья ЗР с переводом «Аутобильд»)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=10526
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт ноя 28, 2006 20:03 ]
Заголовок сообщения:  «КАЛИНА» СТРАШНАЯ (статья ЗР с переводом «Аутобильд»)

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.


Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!


Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?


Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...





"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.


Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.


Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.


На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.


«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.


В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"





Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!


И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…

http://www.zr.ru/article49752.html

Автор:  RMtester [ Вт ноя 28, 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

После 15 летнего форда - нашу машину ни куплю никогда!
:o :shock: :D
Прям стих :D

Автор:  ShiphT [ Ср ноя 29, 2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
После 15 летнего форда - нашу машину ни куплю никогда!
:o :shock: :D
Прям стих :D

+1
У меня 19 летний форд был, но мнение то же. А сейчас.... Вспоминаю тут недавно было. Из разговора с бабушкой:
-- Ты машину свою сказали продал.
-- Да.
-- Ну и правильно, хлам такой. Что будешь дальше делать?
-- Другую покупать.
-- Опять подержанную иномарку?
-- Да.
-- Опять развалюху какую-нибудь. Они же все списанные. Может лучше новую нашу возьмешь? Как у отца например? (ВАЗ-2106)
-- Не уж, спасибо.
-- Почему? Она же новая будет, а не старье. Хорошая машина. Надежная и дорог наших не боится.


Я не стал переубеждать. Но не думаю что новая даже не шестерка, а пусть та-же калина или топовая десятка, при цене в полтора раза больше (для шахи, два для калины и три для десятки) может по своим ходовым/тяговым/тормозным/эргономичным и прочим качествам сравниться с моей нонешной лошадкой - "списанной в утиль развалюхи" - тринадцатилетней Subaru =)))))))

Автор:  RMtester [ Ср ноя 29, 2006 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сотрудник купил в этом году ваз 15, двери хлопают, в салоне тесно, пластмассовые детали как топором вырубали, люфты, перекошенности регулировку сопел не сдвинешь и прочие и прочее. на 15 летнем форде двери как присасываются :D , гораздо просторнее, люфтов практически нет :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср ноя 29, 2006 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

По теме. Гейка жжот. Смеялся долго.
http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=209

Автор:  Observer [ Пт дек 01, 2006 5:46 ]
Заголовок сообщения: 

это ж сколько за такое заплатили-то ему??? и врет же как... ФИАТ-124 - машина года то ли 1966 то ли 1967, но никак не 1976!!! "Волга - долго гниющий автомобиль..." - за два года сгнивает нах полностью, если вдоль и поперек незаантикорить!!!, "ока - подарок любовнице" ну и т.п. - откровенно смешно, ты прав, для этого стоило почитать :lol:

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб дек 02, 2006 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

"Известно, что в России есть немало фанатов отечественного автопрома, готовых вкладывать большие деньги в доведение нашей машины "до ума". Причем, некоторых конечная стоимость автомобиля мало интересует, для них главное, чтобы «ни у кого больше такой тачилы» не было. Именно для таких фанатов российского автопрома и предназначена Lada Kalina TMS GTI, которую сделала известная тольяттинская фирма "Торгмаш", Кстати, она известная также производством отечественных болидов «Лада Революшн», гонки на которых получили признание своей зрелищностью.
Дизайн этого "заряженного" автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми "противотуманками" и пр. А мощный задний спойлер и вовсе
может испугать любого владельца Mitsubishi Lancer EVO или BMW M3.
Но не только внешний вид торгмашевской Lada Kalina привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью - даже сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных "ковша", которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты.
А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то вместо стандартного агрегата объемом 1,6 л. было решено поставить мотор объемом 1,8 л. мощностью аж 161 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой "механикой".
Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели подойдет под планку в тыс! Немало. Но, можно не сомневаться, что в России найдется достаточно поклонников российского автопрома, которые скупят эту мелкую серию на корню для того, чтобы иметь такой автомобиль, «какого нет ни у кого».
http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=1754

36тыс. долларов!!!!!! Это под полмиллиона крон! Мужики, кто это купит,а? Да я за полмиллиона такой авто возьму! Гейко как всегда жжот!
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=9604

Автор:  Observer [ Вс дек 03, 2006 4:31 ]
Заголовок сообщения: 

и не говори, Саш, даже у нас к 36 докинуть еще десятку - и новый Мицу Эволюшен!

Автор:  Stirlitz [ Вт дек 26, 2006 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: «КАЛИНА» СТРАШНАЯ (статья ЗР с переводом «Аутобильд»)

FOX писал(а):
В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с ...

Если это у них демпинговые цены на Лады, я плАчу :)

Посмотреть на "демпинг" в Германии

Автор:  Observer [ Пт дек 29, 2006 4:21 ]
Заголовок сообщения: 

непоказательный пример, т.к. Нивы у них на особом счету, там есть клубы их фанатов, цена-качество русских "джипов" их до сих пор прикалывает, пока в Европу не пустят китайцев :D

Автор:  Stirlitz [ Пт дек 29, 2006 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Калина

А вот 2111

Автор:  keeper [ Пт дек 29, 2006 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
После 15 летнего форда - нашу машину ни куплю никогда!
:o :shock: :D
Прям стих :D



...соглашусь... :roll:

Автор:  ShiphT [ Пт дек 29, 2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

А это че, у калины подушки есть??? Даже 2 причем???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/