Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
VW Golf 4 http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=10368 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tim00n [ Пн ноя 20, 2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | VW Golf 4 |
Кто что знает про этот авто? Интересует информация по 2000-2003 г.в. По всем характеристикам нормальный немецкий автомобиль с неплохим выбором моторов, АКПП и широким выбором доп. опций. При довольно сиппатичном дизайне еще не ушедшим в сторону "современного" - мое мнение. Правда цена кажется немного завышеной. А вот как он в эксплуатации? Часты ли поломки, может есть у кого опыт общения с 4-ым гольфом? |
Автор: | tim00n [ Пн ноя 20, 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин запал, так запал. Уже пол дня читаю про него. |
Автор: | Холёся [ Пн ноя 20, 2006 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
дороги в обслуге |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн ноя 20, 2006 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холёся писал(а): дороги в обслуге
брехня чего там дорого в обслуге? если только турбовый, но турба там баксов 700 новая стоит |
Автор: | Холёся [ Пн ноя 20, 2006 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey vysotskiy писал(а): Холёся писал(а): дороги в обслуге брехня чего там дорого в обслуге? если только турбовый, но турба там баксов 700 новая стоит ну да всего ничего ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 20, 2006 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про 2-е Гольфы могу сказать только хорошее, крепкие машины хотя и жёстковатые. На 3-ем катался, очень неплохо. Про четвёртые не знаю. |
Автор: | aha [ Пн ноя 20, 2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холёся писал(а): дороги в обслуге
1. смотря с чем сравнивать 2. смотря чего требовать 3. хороший авто всегда не дешев в обслуге |
Автор: | tim00n [ Пн ноя 20, 2006 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, третий мне тоже понравился. У дядки универсал, но правда страроват уже. Качество отделки с фордом не сравниться. Гольфы вообще производят впечатление крепких машин. До сих пор очень неплохие даже 2-е попадаются. 700 баксов за турбину на машину стоимостью 12-14 тысяч - это нормально. Но с турбой связываться боязно, да и с АКПП их вроде на гольфы не ставили. Есть аналог 150 сильного 1.8T - 2.3 атмосферник той же мощности, но редок. В основном с автоматами усе 1.6, 100л.с. Гарантия от сквозной корозии кузова - 12 лет ... |
Автор: | tim00n [ Пн ноя 20, 2006 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Холёся писал(а): дороги в обслуге 1. смотря с чем сравнивать 2. смотря чего требовать 3. хороший авто всегда не дешев в обслуге Г4 считаем хорошим авто? Спрашиваю как у владельца старшего брата того же поколения фольцов ... |
Автор: | Mblxa [ Пн ноя 20, 2006 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
За такое бабло купил бы только Golf IV или Audi A3. |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн ноя 20, 2006 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гольф 1. Отделка салона, и общее впечатление сравнимо с VW Passat ибо концерн один. Салон уже, но имхо не сильно. 2. При "минусах" пассата Гольф на порядок надежнее. Плаформа старая. На сколько я знаю там стандартная подвеска без алюминиевых рычагов. Двигатели такие же как и в VW Passat b5-b5.5 но есть бюджетный - 1.4 (AFAIK) 1. Самый лучший двигатель - 1.8, 20клапанник, 125 л.с. Немного слабоват для пассата но вполне для гольфа. Минус - при КРД большие затраты 20 клапанов это не дешево. И "+" двигатель еще в ходу, т.е. цены на з/ч падают, но медленно. 2. V(r)5 (атмосферник) 150 сил. 5 цилиндров 20 клапанов. 2.3 литра вроде. Тяговит на низах, но в целом по динамике сливает турбовому. У турбового диапазон момента/мощи шире. Очень сложный в силу конструкции. все таки балансировать его тяжело было. 3. 1.8T Турбо-версия 20 клапанного. 150 л.с. Неплохая динамика. Минус - турбина. Турбина требует своевременной замены масла (7-10 тыщь) Бережного ухода (перегревы). Но это окупается кайфом. 4. VR6 Это самый редкий двигатель. Ставится на заряженные версии. Тяжелый, мощный, очень дорогой. Думаю искать живой гольф с таким двигателем безсмысленно. 5. АВТОМАТ По традиции у VW автоматы тупы и бездарны. На 1.8Т разгон с автоматом будет такой же как и у 1.8 или даже чуть медленнее. (Не понимаю, как люди Audi A6 покупают с 1.8Т и Автоматом.. :-Q) Насчет надежности автомата не знаю. Но в силу распространнености марки можно сказать, что если хочешь автомат - бери. Где отремонтировать найдешь и проблем не будет. В целом для достижения оптимальной динамики/комфорта можно взять 1.8Т с автоматом. Сделать "чип тюнинг" двигателя и автомата. Получится на выходе неплохая зажигалка. АУДИ а3 за 10-14кб живую и хорошу не взять. Ауди лишь своей маркой перекрывает все положительные качества гольфа - ЦЕНА обслуги. Хоть они и одинаковы, но брать будут по-разному. Я бы не стал брать а3. Альтернатива гольфу - Jetta(Bora) Чуть дороже.. но и выигрышь небольшой есть |
Автор: | tim00n [ Пн ноя 20, 2006 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое человеческое за сей подробный ликбез! |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 22, 2006 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6 Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной. Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб. АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой? |
Автор: | alexey vysotskiy [ Ср ноя 22, 2006 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6
Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной. Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб. АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой? Отдельно. Блоки управления разные. Только ессно чип кпп и двигателя приводит к повышенному риску выхода из строя кпп. |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 22, 2006 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey vysotskiy писал(а): tim00n писал(а): Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6 Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной. Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб. АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой? Отдельно. Блоки управления разные. Только ессно чип кпп и двигателя приводит к повышенному риску выхода из строя кпп. Ну дык эта понятна, за усе платить нада! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |