Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VW Golf 4
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 14:11 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Кто что знает про этот авто? Интересует информация по 2000-2003 г.в.

По всем характеристикам нормальный немецкий автомобиль с неплохим выбором моторов, АКПП и широким выбором доп. опций. При довольно сиппатичном дизайне еще не ушедшим в сторону "современного" - мое мнение. Правда цена кажется немного завышеной. А вот как он в эксплуатации? Часты ли поломки, может есть у кого опыт общения с 4-ым гольфом?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 16:22 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Блин запал, так запал. Уже пол дня читаю про него.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 16:35 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
дороги в обслуге

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:18 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Холёся писал(а):
дороги в обслуге

брехня

чего там дорого в обслуге?
если только турбовый, но турба там баксов 700 новая стоит

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
alexey vysotskiy писал(а):
Холёся писал(а):
дороги в обслуге

брехня

чего там дорого в обслуге?
если только турбовый, но турба там баксов 700 новая стоит


ну да всего ничего :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Про 2-е Гольфы могу сказать только хорошее, крепкие машины хотя и жёстковатые. На 3-ем катался, очень неплохо. Про четвёртые не знаю.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:48 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Холёся писал(а):
дороги в обслуге

1. смотря с чем сравнивать
2. смотря чего требовать
3. хороший авто всегда не дешев в обслуге

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:57 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да, третий мне тоже понравился. У дядки универсал, но правда страроват уже. Качество отделки с фордом не сравниться. Гольфы вообще производят впечатление крепких машин. До сих пор очень неплохие даже 2-е попадаются.

700 баксов за турбину на машину стоимостью 12-14 тысяч - это нормально. Но с турбой связываться боязно, да и с АКПП их вроде на гольфы не ставили. Есть аналог 150 сильного 1.8T - 2.3 атмосферник той же мощности, но редок. В основном с автоматами усе 1.6, 100л.с.

Гарантия от сквозной корозии кузова - 12 лет ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:59 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
aha писал(а):
Холёся писал(а):
дороги в обслуге

1. смотря с чем сравнивать
2. смотря чего требовать
3. хороший авто всегда не дешев в обслуге


Г4 считаем хорошим авто?

Спрашиваю как у владельца старшего брата того же поколения фольцов ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
За такое бабло купил бы только Golf IV или Audi A3.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 23:25 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Гольф
1. Отделка салона, и общее впечатление сравнимо с VW Passat ибо концерн один. Салон уже, но имхо не сильно.

2. При "минусах" пассата Гольф на порядок надежнее. Плаформа старая. На сколько я знаю там стандартная подвеска без алюминиевых рычагов. Двигатели такие же как и в VW Passat b5-b5.5 но есть бюджетный - 1.4 (AFAIK)
1. Самый лучший двигатель - 1.8, 20клапанник, 125 л.с. Немного слабоват для пассата но вполне для гольфа. Минус - при КРД большие затраты 20 клапанов это не дешево. И "+" двигатель еще в ходу, т.е. цены на з/ч падают, но медленно.
2. V(r)5 (атмосферник) 150 сил. 5 цилиндров 20 клапанов. 2.3 литра вроде. Тяговит на низах, но в целом по динамике сливает турбовому. У турбового диапазон момента/мощи шире. Очень сложный в силу конструкции. все таки балансировать его тяжело было.

3. 1.8T Турбо-версия 20 клапанного. 150 л.с. Неплохая динамика. Минус - турбина. Турбина требует своевременной замены масла (7-10 тыщь) Бережного ухода (перегревы). Но это окупается кайфом.


4. VR6 Это самый редкий двигатель. Ставится на заряженные версии. Тяжелый, мощный, очень дорогой. Думаю искать живой гольф с таким двигателем безсмысленно.


5. АВТОМАТ По традиции у VW автоматы тупы и бездарны. На 1.8Т разгон с автоматом будет такой же как и у 1.8 или даже чуть медленнее. (Не понимаю, как люди Audi A6 покупают с 1.8Т и Автоматом.. :-Q)

Насчет надежности автомата не знаю. Но в силу распространнености марки можно сказать, что если хочешь автомат - бери. Где отремонтировать найдешь и проблем не будет.

В целом для достижения оптимальной динамики/комфорта можно взять 1.8Т с автоматом.
Сделать "чип тюнинг" двигателя и автомата. Получится на выходе неплохая зажигалка.


АУДИ а3 за 10-14кб живую и хорошу не взять. Ауди лишь своей маркой перекрывает все положительные качества гольфа - ЦЕНА обслуги. Хоть они и одинаковы, но брать будут по-разному.

Я бы не стал брать а3.

Альтернатива гольфу - Jetta(Bora) Чуть дороже.. но и выигрышь небольшой есть

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 23:46 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Большое человеческое за сей подробный ликбез!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 14:54 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6
Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной.
Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб.

АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 20:15 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
tim00n писал(а):
Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6
Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной.
Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб.

АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой?

Отдельно. Блоки управления разные.
Только ессно чип кпп и двигателя приводит к повышенному риску выхода из строя кпп.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 20:25 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
alexey vysotskiy писал(а):
tim00n писал(а):
Да, смотрю двигатели у VW не простые, если не считать 1.6
Судя по описанию, реально можно смотреть на 2 варианта: 1.8 и 1.8 с турбиной.
Но хрен его знает что делали с турбовым мотором раньше, какое масло туда лили и как эксплуатировали. Стремно и дороже на 1-1,5кб.

АКПП чипуется отдельно или в комплексе с движкой?

Отдельно. Блоки управления разные.
Только ессно чип кпп и двигателя приводит к повышенному риску выхода из строя кпп.


Ну дык эта понятна, за усе платить нада!

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]