Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
BMW и MB начала 90-х http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=3&t=10286 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Антон___ [ Вт ноя 14, 2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | BMW и MB начала 90-х |
Сечас стоят около 5-6.5 Кто что скажет? как в обслуживании-прожорливости-цен на зч и эксплуатации? |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт ноя 14, 2006 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу за свой. По городу 11-12, трасса 7-9. З/ч подороже чем на Форд. Если оригинальные, если брать неоригинал, то несильно дороже. Машины крепкие, живучие, Форды отдыхают (без обид только). Если возьмёшь не убитый экзэмпляр то о ремонте будешь вспоминать крайне редко. Ну а убитый будет доставлять гемор, ессно. |
Автор: | Антон___ [ Вт ноя 14, 2006 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
а насколько убитые среднерыночные экземпляры? И каковы слабые и дорогие места в их (машин) ремонте? |
Автор: | Alevel [ Ср ноя 15, 2006 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня БМВ E30 323i ...машинка для водителя... но... из слабых мест могу сказать.... сильно гниют пороги и кромки крыльев... днище и двери почти не подвержены корозии... двигатели ваобще просто супер...при регулярной замене расходников...только родуют... динамика и управляемость радуют не радует салон..сзади тесно..при моем росте 190 см. не радует расход бензину... и е радует не ремонтопригодность двигателя.. неудобно обсуживать... менять масло,свечи,ремни... а тем более например сцепление. в остальном машинка отличная. но старая. |
Автор: | Observer [ Ср ноя 15, 2006 4:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, приезжай на покатухи в этот четверг, введу в курс дела по бехам ![]() |
Автор: | Dimon [ Ср ноя 15, 2006 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где УДОБНО менять сцепление?? На переднем приводе везде не удобно. А на заднем кстати лучше намного |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 15, 2006 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у БМВ передний привод? |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Ср ноя 15, 2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): А у БМВ передний привод?
ЗАДНИЙ :wink: |
Автор: | Alevel [ Ср ноя 15, 2006 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ну... я на переднем прям во дворе менял... открутил коробку и все.. а на заднем под машину лезть нада и намного сложнее. |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 15, 2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opelevod писал(а): tim00n писал(а): А у БМВ передний привод? ЗАДНИЙ :wink: Да это я знаю, просто я про пост о замене сцепления ... |
Автор: | Dimon [ Ср ноя 15, 2006 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
так я тоже знаю что задний. Но что меня касается, тьо считаю что на заднем менять сцепу на порядок проще. Да под машину надо лезть, но при наличии яма проблемм нет. |
Автор: | tim00n [ Ср ноя 15, 2006 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не понял, бывает ... ![]() |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Ср ноя 15, 2006 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут спорно, в каких то моделях автомобилей сцепление проще поменять на заднем, на каких-то на переднем. Как пример: на моей машине сцепление меняется не снимая коробки передач, есть специальное технологическое отверстие, через которое меняется сцепление. :wink: |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт ноя 16, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): а насколько убитые среднерыночные экземпляры?
И каковы слабые и дорогие места в их (машин) ремонте? Ну эт по разному... У мерсов со временем появляется люфт рулевой, но это лечится.БМВ эт тебе лучше у Паши-Обсервера спросить. А по мерсам так скажу; смотря как машину ездили, например у нас процентов 50 всех такси - мерсы, понимаешь их состояние после этого. Убитый мерс не бери. Накладно. По двигателям. Средний пробег у бензинок (до КРД) 600 000 - 1 000 000 км. Дизелей 700 000 - 1 500 000. Расход масла до литра на 1000 км - норма. (У меня 100-150 гр/1000 км.) Для двигателей серии М102 вообще расход масла на высоких оборотах- норма. По ходовой.Привод- задний, подвеска независимая и спереди и сзади. Сзади - пятирычажная. Подвеска мягкая и крайне неубиваемая. Правда в ремонте дорогая. Что ещё... Дисковые тормоза сзади и спереди, ГУР всегда, и скорее всего ещё чего-то будет. |
Автор: | Dimon [ Чт ноя 16, 2006 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opelevod писал(а): на моей машине сцепление меняется не снимая коробки передач, есть специальное технологическое отверстие, через которое меняется сцепление. :wink:
![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |