Что такое Ford Sierra:
(цитируем
http://ford.msk.su/)
Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие комплектаций поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить автомобиль среднего класса от 500 до 4000 долларов и не ставите передний привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Сиерру себе по вкусу.
Кузова и поколения (см. в конце про более детальные различия)
Появились Сиерры в 82-м году (Мк1а). Тогда в гамме были трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (Мк1б) была произведена модернизация, на внешнем облике почти не сказавшаяся, но затронувшая многие детали внутри (имейте в виду при покупке запчастей на первое поколение), добавились двигатель OHC 1800 и полноприводная модификация, на год раньше появилась спортивная версия трехдверного кузова с "разделенной" задней форточкой (XR4i). В 87-м было значительное обновление (Мк2а), появился кузов седан, изменилась гамма моторов. В 90-91 был рестайлинг (Мк2б) с очередным изменением гаммы моторов, а в 93-м Сиерра кончилась.
-------------------------------------------------------------
А теперь о машине моими словами
После Ford Escort - машина поражает своим ОГРОМНЫМ салоном и неменее огромныс почти домашним (ООоочень комфортным) диваном. Растояние между передним и задним сидением позволяет вытянуть ноги! А растояние до потолка без проблем умещает пасажира ростом 190см! При этом машина снабжена большим люком что существенно занижает потолок. Передние сидения не менее комфортны и имеют боковую потдержку и потдержку под копчик (непомню как называется). Сам же салон (серый велюр) непокоцанный но требующий моющего пылесоса.
Багажник так же огромен - для примера молгу сказать что в багажник влезает ДВЕ стандартных коляски (люльки) положеные рядом. Подвеска (после ескорта) сравнима с Вольво 740 (что была у меня годом раньше), очень мягкая - но не штормит.
Колеса на данный момент стоят 13' но клиеренс при этом около 14 см! Но, в будущем есть планы поставить 15 с низким профилем и этим поднять машинку ещё на 6-7 см.
Кузов очень крепкий, не гнилой - имел около 5-ти жуков (с которыми уже разобрались).
Двигатель мне достался высокооборотистый OHC 2,0i EFI 115л/с. На трассе 130 едет очень легко. Маскимальная же скорость около 195км/ч
О цене:
Машинка 1987г.в. (МК2а) была куплена за 1850$ с проблемным двигателем - ремонт которого (искольчительно новыми з/ч) обошелся около 350$. И с необходимостью щамены всех тормозных колодок (350руб передние и 700 задние).
Все остальные узлыи агрегаты в полном пордяке.
Теперь при продаже можно смело просить за неё 2500$.
Фотки:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта