Observer писал(а):
ой, что-то даже отвечать не хотца... было у меня когда такое?
самое что интересное - феномен фанатизма понятие преходящее, т.е. сегодня Эскорт лучше всех, а завтра это Гольф 4, например, всегда
лучшей в мире машиной будет именно та, что под пятой точкой пребывает в текущий момент, и наезды на выбор и рекомендации других - именно что аттрибут такого фанатизма,
+1
хехе... Я каждую свою машинку рассматриваю как единственную в мире, и готов ею гордиться и восхвалять её. Ибо если я её купил, значит она меня покорила. А она меня покорила...
Блин, да я из каждой своей машины культ делаю! (первый год, а потом она приедается, я начинаю видеть слишком много огрехов, они начинают раздражать... и досвиданья).
Но при всём при этом, я готов признать что Я ОБОЖАЮ ЭСКОРТЫ 86-89г.в. И считаю их технически более совершенными нежли более поздние года. Как пример, посмотрите сколько обсуждается детских болезний поколения 90[

А предыдещее поколение проблемы чаще всего с термостатом и кузовнёй... А виной всему считаю то, что до 90[ это был полностю Форд. Который довели до ума и т.д. А после 90-го это мазда 323, неудачно переделанная, и более-менее доведенная только к 97году.
Кстати пластик в моём эскорте не гремел, машины была менее жёсткой чем следующее поколение, (сравниваю с машинкой Спеца) и к тому-же обладала НЕЗАВИСИМОЙ задней подвеской (как на сиерках и скорпах).
На вопрос, куплю ли я сейчас эскорта 95-го года? врядли. Ибо из всего поколения 90-х стоящим считаю только эскорты от 95го с Зетеком.
А эскорта с зетеком в нормальном состоянии продавать не станут. Можно в принципе купить любого эскорта, но битого, и востановить - это да. Это можно. (купить за 800$, вложит 600-700 и меньше чем за 2 получить машинку, проданную не попричине убитости, а по причине аварии - это разные вещи).
Но я для себя, следующей машинкой выбрал джип - к чему и буду стремиться. А если не получиться купить жип. Куплю сиерку (91-92г.в.) или Б3 (но скорей всего выбор будет между джип VS сиерa).
з.ы.
Давайте не забывать что эскорты 90х - по мнению большинства красивые, стремительные авто, идеальные по соотношению цена/год/внешность. И большинтво авто-мобилистов покупают именно год/внешность - нежлеи 20-ти летний коженый салон. Если иметь 3кб выбирать между:
Вектра А
Гольф 2
Эскорт
БМВ320
МБ190
то самым свежим авто будет именно эскорт. Посему и выбор на этом форуме, чаще всего в пользу
эскорта. И не надо убеждать что кто-то не прав. Большинство бегающих по этому форуму обладали или обладают эскортом, и этот факт нужно учитывать и уважать. А соотвественно, не стоит поливать грязью эскорт на этом форуме... Их владельцев тут больше нежли всех остальных вместе взятых - вы же не будете обсирать Россию живя в ней. Да она такая, да она секая , но она наша! Так и с эскортом
всё. Я кончил. Следующий (c)

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта