Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 4:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Observer писал(а):
на фото же Суарер второй? да, неплохой ответ, жаль он был подготовлен через 10 с хвостиком лет, когда 6-ку с производства снимали уже :D

Ну да. Просто не нашел фоток, да и не помню, былили Сараи раньше этого... .


были и до, видел, но поверь - это более аццкие машины =)

Jari писал(а):
Observer писал(а):
неплохая панель современная приборов кстати, у Фиата-Темпра такая же стояла, да.. и на Зубилах тоже, в начале 90-х встречалась :lol:

Только на зубилах она встречалась. А тут только такая и ставилась. И что самое интеренсное, до сих пор работает.
А зубильную такую ни разу в жизни рабочуу не видел... .


вспомнил, я еще на опеле-кадете-Д конца 80-ых видел такую! о!
я собственно к тому, что решение офигенно уникальное... козырь непробиваемый :wink:

Jari писал(а):
Observer писал(а):
в обещем "соревноваться" этому Суреру пришлось уже с 8-ой серией БМВ, а это уже, извините, совсем другой авто =):

Никапли не другой. Именно такой же.
Хотя не, конечно по объему то БМВ выигрывает, тут нивапрос.
Япы только неавно, а точнее в прошлом году, сделали мотор больше 4 х литров... .


другой - имел в виду, что не 8-ка - это уже не 6-ка, на нее кстати потом стали ставить и движки попроще,
про япов и 4 литра только в прошлом года не знал :shock: :shock: :shock:


Jari писал(а):
Observer писал(а):
ЗЫ. а насчет навигации тут история немного другая, просто масенькую Японию на электронные карты нанести было намного быстрее и проще, чем всю Европу, в общем тут было "как только - так сразу" =))

Это опять домыслы или таки документальный факт?
И причем тут европа?
БМВ, если не путаю, немецкая фирма. Уж могла бы хотя бы Германию внести на навигацию... . :wink:


а где у меня домыслы были? :? четал это когда-то, почему не Германию - наверное потому что в Европе нет границ, ездят где хотят, ехать по навигации и бац, ослепнуть - хреново - но это уже моя догадка, таких подробностей не помню,
кстати, чьи технологии в основе навигации японцев использовались?

Jari писал(а):
А с 8-кой БМВ уже следующий Соараер соревновался... А не этот старенький...
Изображение
Изображение

Изображение
Прости коненчо, но ни на йоту не уступает 8-й серии. Ну никапельки... .


может он конечно и соревновался, и даже в чем-то не уступает, но тока опять мимо, будучи выпущенным через 6-7 лет после начала производства 8-ки, уже к финалу ее пребывания на рынке, после нее уже новая шестерка БМВ Е63 отдувалась =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 3:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
И еще лирическое отступление насчет лучших моторов... даже 4-рех цилидровых, беха сняла в начале 80-х с самого маломощного в своей линейке тогда движка М10 (4-ре цилиндра), с объема 1,5 литра (даже немного меньше) 1350 лошадей, ессно турба использовалась, но блок цилиндров был штатный, когда этот движок поставили на Ф1 - начали сплошные победы =)) чтобы это прекратить в 1984 в Ф1 турбу запретили =/

К чему вообще все это? Кто-то умоляет вклад японцев в автомобилестроение? Я - нет. Я двумя руками за то, что автомобили японцев сейчас одни из лучших в мире (не во всех конечно категориях).

Но я против:
1. Приписывания японцам основных автоизобретений. Все же за столетия Европа, да и Америка сделала для автомобиля все самое основное для развития. Да и к тому же японцев научила машины строить. С их машин японцы учились, их машины на винтики разбирали, их специалистов вербовали (кстати это никого не напоминает сейчас?).
2. По цене японцы сейчас уже не так и дешевы =/. А по комплектации Европейцы уже не так пусты (посмотрите на список опций нового Пассата Паши - и это далеко не самая топовая комплектация). И тенденции идут только к дальнейшему подорожанию.
3. Списывания европейской школы автомобилестроения со счетов. Как-то совсем не берется в расчет, кто же все-таки является победителем международного конкурса "Автомобиль года" и "Двигатель года". Кстати в др. года полно иных европейцев в этих номинациях. Но успокаиваться тут никак конечно нельзя, надо бежать, чтобы хотя бы стоять на месте. Да Тойота сейчас стремительно растет, но параллельно многие японские марки в кризисе, аналогично сейчас вперед по продажам прет БМВ, а у многих европейцев сейчас незадача.

Я как и вы хочу ездить на доступном, современном, красивом, безопасном, напичканном опциями по самые.... авто. Мы что-то выбираем, выносим сюда, советуемся, узнаем много нового, ликвидируем пробелы друг друга. Что будет завтра - точно не известно, многое привычное положение вещей запросто может измениться. Давайте просто помогать друг другу делать объективный выбор :smile132:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 3:18 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
ждем нового кольта - полностью электрического.....обещают к 2009му в серию пустить по цене до 13кЕ....если так сбудется я первый в очереди :lol: :lol: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 3:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у электрических свои минусы и для экологии они в целом нифига не дружелюбные :lol: но если авто хорошее будет - я не зарекаюсь на нем ездить, хоть его кетайцы сделают =), и тем более японцы!!! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):

Журналисты из Авторевю - наиболее профессиональная и беспристрастная команда журналистов с просторов бывшего СССР, признаваемая на Западе.

Ага. Как и журналисты "Спорт-Экспресс", но пишут полную х..ню иногда. :wink:
Цитата:

А что промыть и кому... другой вопрос, речь идет конечно в основном о стилевых решениях 5-ки и ну и от 3-ки тоже =)
Ну и извечно бешный изгиб Хофмайстера пародировать... дожили. Я уже не говорю про ангельские глазки, которые любому японцу не зазорно вставлять :wink: (тут речь о посттюнинге). Правда вот и Вольво уже акулий плавник начал серийно ставить :roll:

Ангельские глазки я отключил давно нах имеено для того, что бы не было закоса под БМВ. :wink:
Считаю недостойным из японца делать немца... . :wink:


Цитата:


не понял =/, чувство прекрасного - оно в абсолюте универсально, творения итальянцев - признаются по всему миру, немецкий стиль тоже признан и в Европе, престижен и за океаном, и в самой Японии (почитай, что значит там владеть бмв, мерсом, лямборджини, феррари)



Владеть Мерсом, Бумером или Феррари там- ЧИСТА ПАНТЫ. Как раньше у нас было ездить на праворульной машине. Так как их мало, везти тогда было сложно и дорого их. Короче экхотика, йопта. Такаяе же ситуация там и европейскими моделями.
Цитата:

не путаю, хотя за прямо сейчас не знаю, но еще в 90-ых были точно, приучали свое покупать, жестко приучали

Помоему таки путаешь... .
В Китае 100 пудняк пошли на ввоз машин чуть ли не 300 %.
А в начале 90-х не было никакого смысла приучать свое покупать... .
Тогда свои машины уже немцам не уступали по качеству, да и по дизайну.
На острова и без того дорого тачки везти... .
Цитата:

дотошливо не спрашиваю что за продукт и не прошу ссылку :lol: ,

а я и не дам тебе ссылку, так как это еще в школе на уроке экономики рассказывали... .:)
Цитата:

верю, но с настоящим стилем автомобиля все иначе, рынок не надо готовить - он сам принимает, японец так же, как и остальной мир, восхищается "Мона Лизе" или работам Рубена, Пикассо

что не мешает им перецца от своих стихов, которые остальной мир понимает на 15% от силы... . :wink:
А так же еще в Японии есть строения, картины и произведения искуства, которыми восхищается весь мир. :wink:

Цитата:

про навигацию писал,
а так - надо было же чем-то товар двигать, если едет и выглядит все еще хуже немца, надо давать покупателям бонусы - второй кондей и попотерку =)

ну конечно. ты афигенный маркетолог. :wink:
давайте мы сделаем машину в два раза дороже и будем ее продавать в два раза дешевле, потому что она хуже немцев по качеству и выглядет как ведро с болтами...
Странно, что японские автомобильные фирмы не раззорились при таком подходе.
Паша, все эти девайсы бабла стоят не копеечного, что бы их ставить просто для компенсации внешнего вида.
Да и внешний вид, прости - дело вкуса.


Цитата:

с семеркой действительно местами за уши получится (хотя Хофмайстер и тут есть), но как я уже писал выше - смотри на 5 и 3 =))

да не куда смотреть.
абсолютно самобытная машина.
ой, пиля, линия кузова чем то похожа. всеж. япы сцуко воры... .
Цитата:

слова не мальчика, но японофила :) (перефраз без обид :) )

это факт.:)

Цитата:
Яри, еще раз повторю, даже при том, что выбрано темное фото уезженной машины с барахолки - их стили никак несравнимы!!!
Я кстати брал фотку Марка со статьи о нем, где владелец взахлеб рассказывал как он его восстаналивал, холит и леет.

Я тебе еще раз тоже вовторю, что ты изначално люксовое купе сравниваешь с седаном. Это раз.
Как кто что холит и лелеет - другой вопрос. В принципе хозяину респект за то, что эта машина еще не рассыпалась и ездит. Согласись много это стоит.
А стили понятное дело не сравнимы.
Люксовое купе ибизнес седан.
Не надо сравнивать круглое и мягкое, ок? :wink:
Цитата:
да и я вроде писал выше, что 6-ка на базе пятерки сделана? :D

Писал. Толку?
она может быть сделана хоть на базе 3-ки, 5-ки и 7-ки одновременно, но машины разных классов!
Тебе не ясно чем класс люксового купе отличается от класса седанов бизнес класса? :wink:
Цитата:
да, Краун - тот еще автоперец =)

зато как в нем клева ездить.:)
ни будь я удареным на всю голову сракером - купил бы себе и проблем не знал... .:)

Цитата:
не совсем в курсе, не спец по японкам, ты давал фотки тюненного японца, я давал видео с тюненными бехами, рвущими в т.ч. и японцев (хотя согласен тут уже больше дело - как конкретное авто подготовишь), в общем красиво и быстро едущими :D

Так вот дрифтовые марки, такой же фетишь как драгстер на базе 7-ки БМВ.
Если уж на то пошло то там же, на ЮТУБЕ, есть ролик с БМВ 3-й серии в котороую ставили мотор от Хонды. :wink: Обратного я как то не видел... . :wink:
Цитата:

и?

чо и? я прав?
Цитата:

придворные ателье скажем так (но иногда ходят и налево, но чуть-чуть),
заводской тюнинг от Бехи - М-ки,
но при этом производитель весьма тесно работает и с этими ателье,
это кстати далеко не единственные тюнеры баварцев,

А ну тогда давай таг скажем
Придворное отделение Тойота - TRD, а еще есть:
Spoon
HKS
GREDDY
ACT
EXEDY
и т.д.

Цитата:
я так понимаю мои ДОВОДы, что без прямого ответа выше остаются - в зачет немцам валятся? :D

Какие остались без ответа?
цитату, плиз :wink:

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Последний раз редактировалось Jari Пн май 21, 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
да без базара, пятерку возьми, в 70-ых они были дешевые и как раз для того применения, о чем ты гришь =) все равно салон Марка рядом будет как из другой эпохи =)
вот как раз ее, уколхозненый местами владельцем, интерьерчик:
Изображение

Мне самому поискать, что бы привести "уколхозеный" салон 5-ки?
И никакой другой эпохи, просто попроще салон в марковнике и все.
БМВшный салон 28 кузова - тоже не верх дизайнерской мысли. Как и остальные салоны Немецких маши. Обычные добротные салоны. Ничего выдающегося.
Ни чо так да ? Бежевые ковкрики и накладка порога М5... . :wink:
Ну да. У нас такие на каждом углу стоят в Питере. Завались.
:wink: :lol:

Jari писал(а):
Сейчас то конечно, потому что нах там не нужни никому, так как в Германии дорого содержать машину стоящую в гараже.
Обслуживание 6-ки и Марка сравнивать будем? :wink:

Цитата:
если призываешь к пятерке вернуться и я вернулся, зачем 6-ку мучить опять?

никто немучает, это ты все понять не можешь разницу почиму не корректно сравнивать 6-ку и марка, а не я. Вот и пытаюсь донести до тебя это.:)
Цитата:
но полюбе, если учесть, что большинство узлов у 6-ки совместимо с 5-кой, ну и от 7-ки кое-что, а эксплуатирующие 5-ку в 28-ом кузове люди, сидящие на bmworg.ru, и просто-таки томящиеся от количества ден. знаков - то вполне, только лучше там тему заводи, там люди на материале =))

Паш, ну давай не будем ладно?
Я прекрасно понимаю, что от хорошей жизни такие машины мало кто покупает.
Там люди содержат машины, в основном, что бы они ездили. Как и марковники те же самые. Иногда содержат, что бы продать с выгодой- вложив как можно меньше.
Разные критерии обслуживания автомобиля у разных людей.
Я, например, не приемлю вариантов ставить неоригинал на свою машину. Кто то не приемлит ставить оригинал, исходя из финансовых соображений... .
Каждому свое, но я не понимаю нах покупать оригиналную машину, что бы ставить на нее неоригинальные запчасти?
Все что я ставил на машину неоригинальное- обовсем без исключения пожалел... .
Цитата:
все выше писал: откуда брал, почему брал (готов все на 5-ке смотреть) и что даже при этом Марк все одно сливает =)))

на твой взгляд сливает :wink:
лично мне это ну никак не очевидно :wink:
6-ке сливает. 5-ке ни фиг то и сливает :wink:

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:

были и до, видел, но поверь - это более аццкие машины =)

не поверю.:)
С твоим вкусом все понятно. :) точнее у нас они разные.:)
Цитата:
вспомнил, я еще на опеле-кадете-Д конца 80-ых видел такую! о!
я собственно к тому, что решение офигенно уникальное... козырь непробиваемый :wink:

и чо?
еще на вектрах а такая встречалась.
щас вон тебе любой с вектра клаба продаст душу за такую приборку. :wink:
нормальный козырь.
Цитата:
другой - имел в виду, что не 8-ка - это уже не 6-ка

И что?
Чем он круче Сарая?
Цитата:
на нее кстати потом стали ставить и движки попроще,

А япы сразу поставили свой одинджизет надежный как незнамо кто и ниипет:)
Цитата:
про япов и 4 литра только в прошлом года не знал :shock: :shock: :shock:

ну больше 4,3. вроде 4,3 был максимальный объем. На джипах не помню, но на легковых вроде 4,3 максимальный. только на ЛС 460 в прошлом году они начали 6-ти литровые моторы ставить.
Цитата:
четал это когда-то, почему не Германию - наверное потому что в Европе нет границ, ездят где хотят, ехать по навигации и бац, ослепнуть - хреново - но это уже моя догадка, таких подробностей не помню,

Паша, в то время границы еще были.
Это сейчас нет.
Цитата:
кстати, чьи технологии в основе навигации японцев использовались?

а) причем тут это?
б) этот вопрос явно не ко мне.:)
Цитата:
может он конечно и соревновался, и даже в чем-то не уступает, но тока опять мимо, будучи выпущенным через 6-7 лет после начала производства 8-ки, уже к финалу ее пребывания на рынке

ну как были готовы так и выпустили.
там, как раз нет таких уж новоротов ка кв предыдущем, типа навигашки.
Т.е. все для того, что бы ехала машина и все. Как 8-ка.
Цитата:
после нее уже новая шестерка БМВ Е63 отдувалась =)

Однокласника новой 6-ки у япов как то не вспомню... .
Следующий Сарай маловат, ИМХО.

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
И еще лирическое отступление насчет лучших моторов... даже 4-рех цилидровых, беха сняла в начале 80-х с самого маломощного в своей линейке тогда движка М10 (4-ре цилиндра), с объема 1,5 литра (даже немного меньше) 1350 лошадей, ессно турба использовалась, но блок цилиндров был штатный, когда этот движок поставили на Ф1 - начали сплошные победы =)) чтобы это прекратить в 1984 в Ф1 турбу запретили =/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гы.
интересно как это в 84-м запретили турбу, а в 88-м Хонда выиглала чемпионат на турбовом моторе? :wink:
тоже заметьте не лоховской мотор то:)
а про стандартный блок на БМВ... . Чота сомнения берут про стандартный блок. Там сколько дуть в мотор надо, что бы с 1,5 снять 1350 коней?

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Народ, ну вы чё в самом деле? Совсем нех делать чтоль? Опять мля дизайн слизанный цепанули, потом ваще непонятно про что начали... Какието 2 конкретныхз экземпляра мусолят... Давайте уж мотокультиваторы обсуждать - всеж польза для читающих...
Вы ваще че пытаетесь друг-другу доказать-то? Один помешан на немцах, второй - на японцах. Фанатики не приходят к единому мнению. Простите, но это факт.
А споры ваши, они ваще ни о чем. Тем более что с обеих сторон фактов практически нет. Фразы "я знаю что так и это признанный факт" не канают - документов подтверждающих нема. Но не надо мне их показывать. Я, например, знаю что лучшие моторы делают немцы и японцы - у них наилучшая балансировка и точность изготовления комплектухи. Но я отступил от темы. Кароче - нехрен сраться. Оба автостранопроизводителя хороши. И по большому счету даж вам пох кто у кого что спер - главное что железо под жопой нравится.

Насчет номинаций и победителей "ХХХ года" я промолчу... Евровидение доказывает.... Да и какая нам разница? У нас, (России) например самые лучшие жидкотопливные ракетные двигатели. И чо, все ломимся покупать тазики? =)))))

Мир?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да, еще. Насчет большелитровых моторов. Ну и че, шо у япов небыло 4л моторов в легковухах раньше. По литражу ваще америкосы рулят. У них топливо дешовое и просторы огромные. Плюс ограничений по размерам авто нет. Япам же нах не нужен как таковой большой мотор. Это тока счас - в гонке мировых тенденций. Ибо и маломерные (до 4х литров) моторчики позволяют свою жопу до сотни из четырех секунд вырвать. Ну и нафиг тогда еще пара литров обьема?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Народ, ну вы чё в самом деле? Совсем нех делать чтоль?

Так, Паша, во довели человека... . :lol:
Все. Завязываем.:)
Мне вообще пох, так как я, если честно, Тойты до жути не люблю, за редким исключением. Просто не понравилось пашено сравнение люсового купе и седана вот и вписалсо... .:)
Цитата:
Мир?

так мы не воевали, вроде.
так. баловались... .:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Да, еще. Насчет большелитровых моторов. Ну и че, шо у япов небыло 4л моторов в легковухах раньше. По литражу ваще америкосы рулят. У них топливо дешовое и просторы огромные. Плюс ограничений по размерам авто нет. Япам же нах не нужен как таковой большой мотор. Это тока счас - в гонке мировых тенденций. Ибо и маломерные (до 4х литров) моторчики позволяют свою жопу до сотни из четырех секунд вырвать. Ну и нафиг тогда еще пара литров обьема?

Да абсолютно ничего.:)
У меня вообще 1,6 и все устраивает.:)
Вот в эти выходные специально с новым Аккордом 2,4 заезжал. Если бы старт не пролошил- били бы шанса обогнать его.
А у него 2,4 там, между прочим:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Jari писал(а):
Так, Паша, во довели человека... . :lol:

Дык это.... Фишка в том, что у меня три марки в уважухе. В равной степени. Это Субик, Хонда и Бимер. Остальные - нет. Така вот мне очень интересно почитать было как вы тута "баловались". Заходя в маразм аж. =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ShiphT писал(а):
Jari писал(а):
Так, Паша, во довели человека... . :lol:

Дык это.... Фишка в том, что у меня три марки в уважухе. В равной степени. Это Субик, Хонда и Бимер.

Ээээ. Ну да. У Меня еще пророк Мерседеса в уважухе.:)
Остальные так, некоторые модели нравятся.:)
Типа Эвика, например.:)
Цитата:
Остальные - нет. Така вот мне очень интересно почитать было как вы тута "баловались". Заходя в маразм аж. =))))

ну а так всегда на интернетовских форумах и бывает.:)))
ниразу подобного рода споров не видел?:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Jari писал(а):
ниразу подобного рода споров не видел?:)

Видел. И не таких. Покруче намного бывали. И даж участвовал. Тока вот всегда до этого принимал одну из сторон. А тут.... Даж не знаю кого пинать. Себя ап стену чтоль? =))))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 13 Queries | GZIP : Off ]