Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 13:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
военные мосты это конечно хорошо, только их чертовски мало, а просят за них чертовски много (тысяч 50 + прочее + работа по вкорячиванию = 70-80 тысяч)

вообще к УАЗу отношусь уважительно! таки военная машина, но начинал бы с малого (Нивы), чтобы понять нужно ли мне многое (УАЗ)... хотя у меня периодически крайние настроения бродят... вот уже полгода хочу ГАЗ-66 и все тут! :smile70: или Нива или Шишига, вот такие вот дела :smile70:


Просто понять надо для чего тебе это. ездить на офф-роад в перемешку с работой и рыбалкой это одно.или строить машину исключительно под соревнования -это другое. УАЗ исключительно для второго варианта,на мой взгляд.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 13:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
ScorPION кабина не помню. А вот рычаг реально в жопе :shock: :smile139: далеко за спиной :smile139:


не за спиной, а сбоку, хотя и не рядом, но ездить можно, а уж как привыкнешь... :smile70: ну оч. машинка нравится и по размерам (больше не нужно) и по возможностям даже в стоке, еще на нее БТР-вские колеса ставят и пр. - но она и в стоке (подкачка, самоблок, лебедка) - что надо!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 13:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Mixx писал(а):
Observer писал(а):
чертовски много (тысяч 50 + прочее + работа по вкорячиванию = 70-80 тысяч)

б.у. мосты в хорошем состоянии 15 тысяч рублей. Установка своими силами без доработок - день(вдвоем)


в магазине новый 50 тысяч + не только мост надо менять, ставят за 10 тысяч (б/у.... они и так ограниченно живучи при трофи-использовании - так что б/у надо смотреть какой еще попадется)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 14:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
в стоковом сравнении внедорожный потенциал, в целом выше у УАЗа, об этом никто и не спорит, но однако кастом все решает :smile70:

Турбодед - хороший боец, его личный выбор - УАЗ, и он на нем побеждал не раз, однако известен он прежде всего не благодаря победам, а своему возрасту, в свое время это весьма раскрученный бренд получился, чуть ли не больше Гадасина даже =)) А где УАЗ Ниве уступит - может любой джипер-УАЗовод назвать, но опять повторюсь - выше стока кастом решает все! :smile70:


Дело не только в возрасте. как раз речь шла о совокупности возраст+первые места+уаз ...
Ты вот все просвою частность говоришь про болото,что нива там себя лучше чувствует,я лично считаю что зависит все от подготовки машины и опыта пилота,но даже если ты и прав,то болото это маленький кусочик в соревнования и не более того.
зы. а что такое кастом? (не могу никак понять)


турбодед - частность, где-то Нива хороша, а где-то УАЗ, я даже выше ссылки с конкретикой приводил,

кастом - от слова custom - т.е. модернизированный по индивидуальному проекту авто

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 14:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
военные мосты это конечно хорошо, только их чертовски мало, а просят за них чертовски много (тысяч 50 + прочее + работа по вкорячиванию = 70-80 тысяч)

вообще к УАЗу отношусь уважительно! таки военная машина, но начинал бы с малого (Нивы), чтобы понять нужно ли мне многое (УАЗ)... хотя у меня периодически крайние настроения бродят... вот уже полгода хочу ГАЗ-66 и все тут! :smile70: или Нива или Шишига, вот такие вот дела :smile70:


Просто понять надо для чего тебе это. ездить на офф-роад в перемешку с работой и рыбалкой это одно.или строить машину исключительно под соревнования -это другое. УАЗ исключительно для второго варианта,на мой взгляд.


ну человек-то написал для чего ему нужно, вот и советуем его - лучше Нива подойдет,
с твоим мнением относительно УАЗа согласен, ну разве что очень суровые рыбалки и очень много улова везти потом - тогда тоже УАЗ =)))
что касается меня - ГАЗ-66 с кунгом в стоке меня устроит вполне для возможных приключений и внедорожных покатух =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 17:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
военные мосты это конечно хорошо, только их чертовски мало, а просят за них чертовски много (тысяч 50 + прочее + работа по вкорячиванию = 70-80 тысяч)

вообще к УАЗу отношусь уважительно! таки военная машина, но начинал бы с малого (Нивы), чтобы понять нужно ли мне многое (УАЗ)... хотя у меня периодически крайние настроения бродят... вот уже полгода хочу ГАЗ-66 и все тут! :smile70: или Нива или Шишига, вот такие вот дела :smile70:


Просто понять надо для чего тебе это. ездить на офф-роад в перемешку с работой и рыбалкой это одно.или строить машину исключительно под соревнования -это другое. УАЗ исключительно для второго варианта,на мой взгляд.


ну человек-то написал для чего ему нужно, вот и советуем его - лучше Нива подойдет,
с твоим мнением относительно УАЗа согласен, ну разве что очень суровые рыбалки и очень много улова везти потом - тогда тоже УАЗ =)))
что касается меня - ГАЗ-66 с кунгом в стоке меня устроит вполне для возможных приключений и внедорожных покатух =))


ГАЗ-66 прикольная тема ...сколько стоить будет,по твоим прикидкам ???

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 18:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в хорошем состоянии с кунгом можно найти за 150-200,

особый писк - с консервации армейский взять... грят что такой от 200, но что-то я не встречал особо предложений, хотя вот писал - другой вариант пробивал (там дешевле должно быть, но доки не могут найти :-( )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 18:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А у нас рядом автопарк артиллерийской академии... только там больше уралы :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 18:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Уралы тож хорошо.... но уж больно здоровые!!! Шишигу можно двумя хайджеками поднять, своя лебедь есть (карданный привод!)...а Урал если встрянет где подальше?..... только взорвать, н@х

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 20:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да я там была лет 10 назад, внутре-то. Так вот там законсервированных... :smile139:
Правда, подозреваю, что кунгов меньше, чем тряпичных кузовов.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 21:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Поищи у вояк. Сейчас идёт сокращение армии и прямо из частей распродают технику. Вот тольк состояние у нее непредсказуемое. Навеску могут поставить любую ... ну тоесть подход надо искать к этому вопросу, чтобы найти достойную машину. Собсна люди имеющие подход и скупают эту технику у вояк, у них же достают запчасти и собирают на продажу это всё...понятно - с прибылью.

Газ 66
Цитата:
прикольная тема
но не более того. Изначально она разрабатывалась как десантный/медицинский/аппаратурный автомобиль. В сельском хозяйстве и быту он не особо удобен потому как кузов маленький, и внутри кузова арки колёс торчат. Он на картинках выглядит мощно а в реальном масштабе он раза в полтора больше козла-головасика. Из плюсов - там по-моему 12 вольтовое бортовое (словместимость АКБ) гидравлические тормоза (это хорошо при неежедневных эксплуатациях....хотя как говорил один знакомый они там не шипко злые...но тут особой злости и не надо) ГУР рулевого присутствует, мощный сто с чем-то сил (120 чтоли) моторы V8.
Из минусов ... у него грузоподъёмность всего 2 тонны...но если с кунгом-траходромом то это по барабану. V8 капризный и прожорливый мотор. При неисправном ВУТ там в одном каком-то крайнем цилиндре обедняется смесь, из-за этого она не всегда воспламеняется, бензин смывает масло со стенок и износ становится критическим. На армейских машинах где техника козенная а время не ждет - такие сюжеты говорят не редкость
Кабина-это отдельный сюжет. Военные шутят что кабину разрабатывала женщина-гиниколог. Но от этого ни куда не денешься...такой уж есть.

ПС Машины с лебедкой (она штатная с приводом от мотора, но только в определенных комплектациях машин шла) выглядит конечно круче...но вытянуть засаженную шишигу это надо здоровое дерево, так что она - не панацея. и троса там как я посмотрел совсем не много потому как он очень толстый.
Резюме: машина в быту не окупится. (Для бытовых целей надо 157 зила искать) Фанатам жанра - строго рекоммендуется =)

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
в стоковом сравнении внедорожный потенциал, в целом выше у УАЗа, об этом никто и не спорит, но однако кастом все решает :smile70:

Турбодед - хороший боец, его личный выбор - УАЗ, и он на нем побеждал не раз, однако известен он прежде всего не благодаря победам, а своему возрасту, в свое время это весьма раскрученный бренд получился, чуть ли не больше Гадасина даже =)) А где УАЗ Ниве уступит - может любой джипер-УАЗовод назвать, но опять повторюсь - выше стока кастом решает все! :smile70:


Дело не только в возрасте. как раз речь шла о совокупности возраст+первые места+уаз ...
Ты вот все просвою частность говоришь про болото,что нива там себя лучше чувствует,я лично считаю что зависит все от подготовки машины и опыта пилота,но даже если ты и прав,то болото это маленький кусочик в соревнования и не более того.
зы. а что такое кастом? (не могу никак понять)


турбодед - частность, где-то Нива хороша, а где-то УАЗ, я даже выше ссылки с конкретикой приводил,

кастом - от слова custom - т.е. модернизированный по индивидуальному проекту авто


турбодед-это как раз показательно. А вместо Нивы лучше уж тогда Самурая брать (если нужна легкость и маленький размер),там покрайней мере двигатель есть,что с трудом можно сказать про ниву.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
А вместо Нивы лучше уж тогда Самурая брать (если нужна легкость и маленький размер),там покрайней мере двигатель есть,что с трудом можно сказать про ниву.

Набрал на Auto.ru Suzuki samurai . В питере - 3 предложения. Из которых одна машина 82! года, другая 93 с бензиновым двигателем 1.3 третья 2000 года с двухлитровым дизелем, и хотят за нее ажна 330 тыр. Сколько будет стоить самурай с "там покрайней мере двигатель есть" (видимо, речь не о бензиновом 1.3) и скока будет стоить его минимальный тюнинг? Можешь цифры привести? Что - то мне подсказывает что бюджет перевалит за пол миллиона. Оно конечно здорово, круче нивы, если тока денег реально до фига. [/quote]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 23:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Поищи у вояк. Сейчас идёт сокращение армии и прямо из частей распродают технику. Вот тольк состояние у нее непредсказуемое. Навеску могут поставить любую ... ну тоесть подход надо искать к этому вопросу, чтобы найти достойную машину. Собсна люди имеющие подход и скупают эту технику у вояк, у них же достают запчасти и собирают на продажу это всё...понятно - с прибылью.

Газ 66
Цитата:
прикольная тема
но не более того. Изначально она разрабатывалась как десантный/медицинский/аппаратурный автомобиль. В сельском хозяйстве и быту он не особо удобен потому как кузов маленький, и внутри кузова арки колёс торчат. Он на картинках выглядит мощно а в реальном масштабе он раза в полтора больше козла-головасика. Из плюсов - там по-моему 12 вольтовое бортовое (словместимость АКБ) гидравлические тормоза (это хорошо при неежедневных эксплуатациях....хотя как говорил один знакомый они там не шипко злые...но тут особой злости и не надо) ГУР рулевого присутствует, мощный сто с чем-то сил (120 чтоли) моторы V8.
Из минусов ... у него грузоподъёмность всего 2 тонны...но если с кунгом-траходромом то это по барабану. V8 капризный и прожорливый мотор. При неисправном ВУТ там в одном каком-то крайнем цилиндре обедняется смесь, из-за этого она не всегда воспламеняется, бензин смывает масло со стенок и износ становится критическим. На армейских машинах где техника козенная а время не ждет - такие сюжеты говорят не редкость
Кабина-это отдельный сюжет. Военные шутят что кабину разрабатывала женщина-гиниколог. Но от этого ни куда не денешься...такой уж есть.

ПС Машины с лебедкой (она штатная с приводом от мотора, но только в определенных комплектациях машин шла) выглядит конечно круче...но вытянуть засаженную шишигу это надо здоровое дерево, так что она - не панацея. и троса там как я посмотрел совсем не много потому как он очень толстый.
Резюме: машина в быту не окупится. (Для бытовых целей надо 157 зила искать) Фанатам жанра - строго рекоммендуется =)


кину фотки того присмотренного (с доками беда =((( ) - машина 86 года.... но все как новое!

в лесу деревьев много, подберем - вот УРАЛ или КРАЗ - это уже сложнее =)))) и хайджеками их не возьмешь =)))

А 157-ой - без блокировок, без ГУРа(!), в 1,5 раза длиннее - ну нафиг!

Шишига ест на трассе меньше 30, вообще это истинно мой размерчик =)) мне не для халтуры надо, а фо фан =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 23:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Цитата:
А вместо Нивы лучше уж тогда Самурая брать (если нужна легкость и маленький размер),там покрайней мере двигатель есть,что с трудом можно сказать про ниву.

Набрал на Auto.ru Suzuki samurai . В питере - 3 предложения. Из которых одна машина 82! года, другая 93 с бензиновым двигателем 1.3 третья 2000 года с двухлитровым дизелем, и хотят за нее ажна 330 тыр. Сколько будет стоить самурай с "там покрайней мере двигатель есть" (видимо, речь не о бензиновом 1.3) и скока будет стоить его минимальный тюнинг? Можешь цифры привести? Что - то мне подсказывает что бюджет перевалит за пол миллиона. Оно конечно здорово, круче нивы, если тока денег реально до фига.


соглашусь, да там и восстановление машинки после "хороших" покатух - космос целый :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]