Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 10:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 4:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
и еще, Паша
Цитата:
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Это с каких пор БМВ 6- серии типичный немец?


с рождения,

Jari писал(а):
Если в самой Германии, на сколько я понял, их днем с огнем не сыскать...
И стоят они простите...


ты не прав, я отсылал выше к мобиле.де, их полно и стоят они там копейки

Jari писал(а):
Вот с этой машиной сравнивать надо.
И ничем то она не выигрывает у марковника... .


колхоз с "антикрылом" и говном в замусоленном салоне конечно зачетно подобран, но и тут Маркуша отдыхает - уж извини, его лучше с 21-ой Волгой сравнивать =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 5:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
А 6-й серии ответ японцев вот :
Изображение
Изображение
Изображение
Да. Машина помладше 6-ки БМВ, но в БМВ только с середины, если не конца, 90-х начали появлятся навигация и т.п., если не ошибаюсь. :wink:


на фото же Суарер второй? да, неплохой ответ, жаль он был подготовлен через 10 с хвостиком лет, когда 6-ку с производства снимали уже :D

неплохая панель современная приборов кстати, у Фиата-Темпра такая же стояла, да.. и на Зубилах тоже, в начале 90-х встречалась :lol:

в обещем "соревноваться" этому Суреру пришлось уже с 8-ой серией БМВ, а это уже, извините, совсем другой авто =):

ЗЫ. а насчет навигации тут история немного другая, просто масенькую Японию на электронные карты нанести было намного быстрее и проще, чем всю Европу, в общем тут было "как только - так сразу" =))


Вложения:
e31_21.jpg
e31_21.jpg [ 31.25 КБ | Просмотров: 1718 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 14:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
это не общие выражения, это действительно то, что постоянно говорили: "уже такие совершенные формы у автомобилей, что еще, мол можно придумать?" - ты прикрылся аналогичным ДОВОДом - что сдирать незазорно :D
По поводу аналогий с немцами вот что попалось первое под руку:
http://autoreview.ru/archive/2005/07/le ... id=1090407

посчитай сколько раз в тексте слово БМВ встречается и в каком контексте (а контекст-то обычно - что у БМВ это уже было), можно и другие статейки аналитические поискать, там еще много чего на эту тему написано =)

И если зад 430-го смахивает на Ауди, то у более продвинутого 460-го - уже откровенно бешная попка :D

Акстись, Паша. Да и журналюгам с авторевю тоже глазья то промыть было бы не лишним... . Каким конкретно местом GS 300 похож на 7-ку то???
Очень часто наблюдаю ГС и 7-ку стоящими рядом. Вообще ничо общего, если не брать в рассмотрение что обе машины одного класса и похожи по размерам. ВСЕ! Больше вообще не похожи ничем!
Если рассматривать заднюю часть LS то лично мне тоже не очевидно, что она слизана с 7-ки.
Рассуждая как ты тут можно далеко зайти.
Вот пример т акого рассуждения:
БМВ тырит дизай у мерсов.
А чо? раньше БМВ как выглядели? Поджаро, спортивно, агрессивно! ДАже 7-я серия.
А щас? Членовозы гтпопотамообразные, что являлось отличительной чертой Меринов всегда.
Что ? Не так скажи? :wink:

Цитата:
Дизайнерская школа японцев откровенно слаба - рассчитана только на внутренний рынок, и то, при офигенных ввозных пошлинах, водить там БМВ, Мерса, Порша - очень престижно.

ЭЭЭ. Ну про школу не согласен. Я думаю ты уже понял.
А про пошлины.... Ты с Китаем не путаешь часом?
Цитата:

Но! про последние тенденции я уже говорил выше - делают уже неплохо, догадались - чтобы продавать хорошо машины на Западе - надо делать дизайн руками тех же европейцев и американцев, на их родине.

Ну это понятно.
И давно всем известно.
В той же Японии в начале 90-х какая то фирма рекламировалда свой продукт используя европейски и американских топ моделей. Них япы не поняли это прикола. А когда привлекли японских барышень к этому - все пошло на ура.


Observer писал(а):
был не очень удачный ДОВОД (не твой), что японцы круче потому, что многое именно они первыми ставили в машины, мы немножко возражали - с этого собстно и понеслось =)

Погоди. Дак ДОВОД то как раз удачный. Так как я не примомню машин 93 года, к примеру, с навигацией в салоне. С вытяжнокой. С задним кондиционером и массажниы креслом.
Точнее помню, но они все выходцы с островов. :wink:


Observer писал(а):
про слизывание выше отписал, до сих пор идет, сам удивляюсь, почему самодостаточными япы все еще не стали?, но полюбе - видно есть чего заимствовать,

Да нечего заимствовать. Какие то за уши притянутые статьи, что ГС300 как то сильно похожь на БМВ 7-й серии.
Ну в глобальном смысле да. Похожь. 4-е колеса. 4 двери и т.д.
Явного слизывания не видно.
Машины однокласники с одинаковыми возможностями и очень похожими комплектациями.
А цены то будем сравнивать?:) :wink:
Цитата:
по поводу переднеприводной Хонды - это скорее к Аудистам вопрос, бумерам тут тяжело отвечать =), но у Ауди вроде как дюже грамотный передний привод по всем тестам, так что чем ответить есть :)

Может и грамотный, но лучьший в мире переднепреводной автомобиль по управляемости - Интегра.:)


Цитата:
да не вылезана

ага.
только стоит на выставке в ряду остальных машин тех же годов... . :wink:
Цитата:
, нашел в обычных фотках владельцев, это владелец Марка для статьи наиболее приличное выбирал,
машина найденна банально - "БМВ, год начала выпуска 1976", я ж не виноват что они круть такую в это время выпускали =))
насчет малочисленности 6-ой серии (кстати сделанной на платформе 5-ки, а не 7-ки) - смотри mobile.de, увиденное тебя обрадует... если б еще расстаможка столько не была... в 70-ые бехи, кстати, еще не так дорого стоили =/
говорил я с владельцами 6-рок старых, но в очень хорошем состоянии в т.ч., ни на что не хотят их менять, хотя ездили на куче всего, а у одного денег на новую пятерку есть, такая уж драйвовая машинка =)
не зря в кольцевых гонках несколько лет победы стяжала,


никто и не говорит, что 6-ка ведро с болтами:)
отличное купе. Но это класс машины другой!
одноклассник марка 5-ка БМВ, а никак не 6-ка.

Цитата:
ну, во-первых в 80-ые ситуация уже другой стала - я писал об этом, нагонять япы действительно начали,
да и с пятеркой Марка сравни, на 7-ке как-то дрифтом не с руки заниматься :roll: , это быстроходный, комфортабельный, но все-таки представительский автомобиль (хотя отжечь можно),
а уж тюнили 5-ку по самые.... и захватывающих фоток и видео с дрифтом есть никак не меньше:

А я и не спорю.:)
А 7-ку, тут ты прав и выше я подтвердил это, надо с крауном сравнивать, а не с марком.:)
Хотя внешне краун конечно на любителя.:)
Цитата:

http://youtube.com/watch?v=sTXC2hz0fGg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=LCVppKUNnfg& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=XaKYpZCyPpM& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EuLn6lRKUiY& ... ed&search=
http://youtube.com/watch?v=EFDQwjqoj-Y& ... ed&search=

последнее правда уже Е39, но Е34 умеет не хуже, с ходу не нашел =)
и заметь - это все же представительские седаны (!!!) :lol

а Марк чо? ниибаццо спорткар? :wink:
Цитата:
у БМВ спортивные версии подгатавливают другие подразделения - я писал выше, причем тот же Хамман и Алпайн - это еще невинные цветочки, а вот Шнайтцер - уже серьезнее =))

Если я ничего не путаю, то только Хамман БМВ принадлежит?
Вроде Альпин Самостоятельная контора, как и Шнитцер.
Не?

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 14:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
Jari писал(а):
и еще, Паша
Цитата:
Сравниваем, типичных японца и немца, оба начали выпускаться в 1976-ом году:

Это с каких пор БМВ 6- серии типичный немец?


с рождения,

Ладно. :D Перефразирую.:)
Когда это БМВ 6, особенно в 76 году, считалась общедоступным седаном бизнесс класса. Чья первоочередная задача возить жопу хозяина на работу и обратно надежно и всеглда?
Ы?
Так понятнее? :wink:
Jari писал(а):
Если в самой Германии, на сколько я понял, их днем с огнем не сыскать...
И стоят они простите...


ты не прав, я отсылал выше к мобиле.де, их полно и стоят они там копейки
[/quote]
Сейчас то конечно, потому что нах там не нужни никому, так как в Германии дорого содержать машину стоящую в гараже.
Обслуживание 6-ки и Марка сравнивать будем? :wink:
Jari писал(а):
Вот с этой машиной сравнивать надо.
И ничем то она не выигрывает у марковника... .


колхоз с "антикрылом" и говном в замусоленном салоне конечно зачетно подобран, но и тут Маркуша отдыхает - уж извини, его лучше с 21-ой Волгой сравнивать =))[/quote]
Как и ты. Взял первый попавшийся кузов на авто.ру.
ЭТО И ЕСТЬ ТИПИЧНАЯ БМВ 7-й СЕРИИ В ЭТОМ КУЗОВЕ В РОССИИ СЕЙЧАСЙ!
А не та вылезаная 6-ка. Тут то спорить не будешь, надеюсь?

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 14:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Observer писал(а):
на фото же Суарер второй? да, неплохой ответ, жаль он был подготовлен через 10 с хвостиком лет, когда 6-ку с производства снимали уже :D

Ну да. Просто не нашел фоток, да и не помню, былили Сараи раньше этого... .
Цитата:
неплохая панель современная приборов кстати, у Фиата-Темпра такая же стояла, да.. и на Зубилах тоже, в начале 90-х встречалась :lol:

Только на зубилах она встречалась. А тут только такая и ставилась. И что самое интеренсное, до сих пор работает.
А зубильную такую ни разу в жизни рабочуу не видел... .
Цитата:
в обещем "соревноваться" этому Суреру пришлось уже с 8-ой серией БМВ, а это уже, извините, совсем другой авто =):

Никапли не другой. Именно такой же.
Хотя не, конечно по объему то БМВ выигрывает, тут нивапрос.
Япы только неавно, а точнее в прошлом году, сделали мотор больше 4 х литров... .
Цитата:
ЗЫ. а насчет навигации тут история немного другая, просто масенькую Японию на электронные карты нанести было намного быстрее и проще, чем всю Европу, в общем тут было "как только - так сразу" =))

Это опять домыслы или таки документальный факт?
И причем тут европа?
БМВ, если не путаю, немецкая фирма. Уж могла бы хотя бы Германию внести на навигацию... . :wink:

А с 8-кой БМВ уже следующий Соараер соревновался... А не этот старенький...
Изображение
Изображение

Изображение
Прости коненчо, но ни на йоту не уступает 8-й серии. Ну никапельки... .

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 15:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Нифига себе тут демагогии развели:)
Да старенькие японцы в дизайне уступают BMW и Мерседесу. Я согласен. Но это машины абсолютно разных ценовых категорий! Вы сравните их лучше с однокласниками-с опелем, фольксом, фордом.
Тут я не вижу особых различий, более того я считаю , что по сравнению с япами эти машины полное Г.... И отстают на добрый десяток лет. И мотры 4х цилиндровые у японцев лучшие, они на них собаку сьели. (многоцилиндровые -это конечно БМВ) Это все касается прошлых лет. Сейчас японцы ни в дизайне, ни в качестве, ни в комфорте(если сравнивать одну ценовую категорию) не уступают немцам. Кстати во многом японцы сейчас первые в мире.
Кстати на фото 6ка явна не 76 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 17:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
молодца тимыч... :!: :lol: +1


ну а свои впечатления? где драйва больше? на преле или на бимере?

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 19:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ну не знаю.:)
Мне и старые японские тачки нравятся
не все конечно, но нравятся.
Главный плюс япов, на мой взгляд, в цене.
По обслуге вопрос, но за равное количество бабла мы получаем либо пустого как барабан немца либо нафоршированного япа... .:)
И это не может не радовать.:)
Да и иногда нимецкое жлобство просто бесит нипадецки... .
Кожа-рожа салон. Топовая комплектация и т.п., а сзади весла на дверях... .
Япы такого себе никогда не позваляли. Либо полностью деревянная комплектуха (в которую тем не менее обязательно кондей входит) с веслами, либо уж все 4 электростекла.
ну да ладно.:) это уже из другой серии вопрос.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 19:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Walter писал(а):
молодца тимыч... :!: :lol: +1


ну а свои впечатления? где драйва больше? на преле или на бимере?

Да вот тут то разного класса машины...
Прел же с Н22А мотором был?
185 коней валить должно неприменно лучьше чем 150 бмвшных.:) :wink:

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 19:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Walter писал(а):
молодца тимыч... :!: :lol: +1


ну а свои впечатления? где драйва больше? на преле или на бимере?

Да вот тут то разного класса машины...
Прел же с Н22А мотором был?
185 коней валить должно неприменно лучьше чем 150 бмвшных.:) :wink:

F20B у него был :cry:
H22A у меня будет осенью :)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Observer писал(а):
Дизайнерская школа японцев откровенно слаба - рассчитана только на внутренний рынок, и то, при офигенных ввозных пошлинах, водить там БМВ, Мерса, Порша - очень престижно.

Вот только вчера по Viasat Explorer передача была про автомобильный дизайн. Оказывается, и главный дизайнер Феррари ,и Тойоты и Хюндая - все выпускники одного и того же университета в Штатах )))

На самом деле, мне, как потребителю, до лампочки, кто первым что придумал. Вот наши придумали первыми ракеты в космос запускать, а Ауди придумала полный привод, который можно установить на серийный легковой автомобиль. Ну так и что? Я сажусь в японскую Короллу за 10-12 тысяч $ и вижу, что там полный фарш по электрике, кожа-рожа, парктроник, прекрасные ходовые качества. Капот уже не открываю, пол года езжу - только бензин, масло и колодки. Сяду ли я опять назад на Европу? Да ни в жизнь, даже если бабосы будут на бэху, возьму лексус или крузер :)

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 21:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Walter у прела однозначно драйва больше. Комфорта меньше конечно, но со своими 98 киловатами ехал на порядок лучше бешки со 110 кв.
На бешке гонять не хочется, хочется просто катиться под музыку.
На преле иногда отжигал:)
Кстати жена себе сивик втековый 2002 года взяла, на нем тоже драйва больше:)
Скоро отзыв накалякаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Dimon писал(а):
F20B у него был :cry:
H22A у меня будет осенью :)

на таком ездил прошлым летом. с F20B... .
не формула один конечно... . но прикольно на такой машине ездить.:)
вроде прелюд и прелюд, а внимание обращают намного больше чем на Сивике или той же БМВ едешь:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: по Галанту
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Акстись, Паша. Да и журналюгам с авторевю тоже глазья то промыть было бы не лишним... . Каким конкретно местом GS 300 похож на 7-ку то???
Очень часто наблюдаю ГС и 7-ку стоящими рядом. Вообще ничо общего, если не брать в рассмотрение что обе машины одного класса и похожи по размерам. ВСЕ! Больше вообще не похожи ничем!
Если рассматривать заднюю часть LS то лично мне тоже не очевидно, что она слизана с 7-ки.
Рассуждая как ты тут можно далеко зайти.
Вот пример т акого рассуждения:
БМВ тырит дизай у мерсов.
А чо? раньше БМВ как выглядели? Поджаро, спортивно, агрессивно! ДАже 7-я серия.
А щас? Членовозы гтпопотамообразные, что являлось отличительной чертой Меринов всегда.
Что ? Не так скажи? :wink:


Журналисты из Авторевю - наиболее профессиональная и беспристрастная команда журналистов с просторов бывшего СССР, признаваемая на Западе.

А что промыть и кому... другой вопрос, речь идет конечно в основном о стилевых решениях 5-ки и ну и от 3-ки тоже =)
Ну и извечно бешный изгиб Хофмайстера пародировать... дожили. Я уже не говорю про ангельские глазки, которые любому японцу не зазорно вставлять :wink: (тут речь о посттюнинге). Правда вот и Вольво уже акулий плавник начал серийно ставить :roll:


Jari писал(а):
ЭЭЭ. Ну про школу не согласен. Я думаю ты уже понял.
А про пошлины.... Ты с Китаем не путаешь часом?


не понял =/, чувство прекрасного - оно в абсолюте универсально, творения итальянцев - признаются по всему миру, немецкий стиль тоже признан и в Европе, престижен и за океаном, и в самой Японии (почитай, что значит там владеть бмв, мерсом, лямборджини, феррари)

не путаю, хотя за прямо сейчас не знаю, но еще в 90-ых были точно, приучали свое покупать, жестко приучали

Jari писал(а):
Ну это понятно.
И давно всем известно.
В той же Японии в начале 90-х какая то фирма рекламировалда свой продукт используя европейски и американских топ моделей. Них япы не поняли это прикола. А когда привлекли японских барышень к этому - все пошло на ура.


дотошливо не спрашиваю что за продукт и не прошу ссылку :lol: , верю, но с настоящим стилем автомобиля все иначе, рынок не надо готовить - он сам принимает, японец так же, как и остальной мир, восхищается "Мона Лизе" или работам Рубена, Пикассо


Jari писал(а):
Погоди. Дак ДОВОД то как раз удачный. Так как я не примомню машин 93 года, к примеру, с навигацией в салоне. С вытяжнокой. С задним кондиционером и массажниы креслом.
Точнее помню, но они все выходцы с островов. :wink:


про навигацию писал,
а так - надо было же чем-то товар двигать, если едет и выглядит все еще хуже немца, надо давать покупателям бонусы - второй кондей и попотерку =)

Jari писал(а):
Да нечего заимствовать. Какие то за уши притянутые статьи, что ГС300 как то сильно похожь на БМВ 7-й серии.
Ну в глобальном смысле да. Похожь. 4-е колеса. 4 двери и т.д.
Явного слизывания не видно.
Машины однокласники с одинаковыми возможностями и очень похожими комплектациями.
А цены то будем сравнивать?:) :wink:


с семеркой действительно местами за уши получится (хотя Хофмайстер и тут есть), но как я уже писал выше - смотри на 5 и 3 =))

Jari писал(а):
Может и грамотный, но лучьший в мире переднепреводной автомобиль по управляемости - Интегра.:)


слова не мальчика, но японофила :) (перефраз без обид :) )

Jari писал(а):
ага.
только стоит на выставке в ряду остальных машин тех же годов... . :wink:


Яри, еще раз повторю, даже при том, что выбрано темное фото уезженной машины с барахолки - их стили никак несравнимы!!!
Я кстати брал фотку Марка со статьи о нем, где владелец взахлеб рассказывал как он его восстаналивал, холит и леет.

Jari писал(а):
никто и не говорит, что 6-ка ведро с болтами:)
отличное купе. Но это класс машины другой!
одноклассник марка 5-ка БМВ, а никак не 6-ка.


да и я вроде писал выше, что 6-ка на базе пятерки сделана? :D

Jari писал(а):
А я и не спорю.:)
А 7-ку, тут ты прав и выше я подтвердил это, надо с крауном сравнивать, а не с марком.:)
Хотя внешне краун конечно на любителя.:)
Цитата:

да, Краун - тот еще автоперец =)

Jari писал(а):
а Марк чо? ниибаццо спорткар? :wink:


не совсем в курсе, не спец по японкам, ты давал фотки тюненного японца, я давал видео с тюненными бехами, рвущими в т.ч. и японцев (хотя согласен тут уже больше дело - как конкретное авто подготовишь), в общем красиво и быстро едущими :D

Jari писал(а):
Если я ничего не путаю, то только Хамман БМВ принадлежит?
Вроде Альпин Самостоятельная контора, как и Шнитцер.
Не?


и?
придворные ателье скажем так (но иногда ходят и налево, но чуть-чуть),
заводской тюнинг от Бехи - М-ки,
но при этом производитель весьма тесно работает и с этими ателье,
это кстати далеко не единственные тюнеры баварцев,


я так понимаю мои ДОВОДы, что без прямого ответа выше остаются - в зачет немцам валятся? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 2:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jari писал(а):
Ладно. :D Перефразирую.:)
Когда это БМВ 6, особенно в 76 году, считалась общедоступным седаном бизнесс класса. Чья первоочередная задача возить жопу хозяина на работу и обратно надежно и всеглда?
Ы?
Так понятнее? :wink:


да без базара, пятерку возьми, в 70-ых они были дешевые и как раз для того применения, о чем ты гришь =) все равно салон Марка рядом будет как из другой эпохи =)
вот как раз ее, уколхозненый местами владельцем, интерьерчик:
Изображение


Jari писал(а):
Сейчас то конечно, потому что нах там не нужни никому, так как в Германии дорого содержать машину стоящую в гараже.
Обслуживание 6-ки и Марка сравнивать будем? :wink:


если призываешь к пятерке вернуться и я вернулся, зачем 6-ку мучить опять?
но полюбе, если учесть, что большинство узлов у 6-ки совместимо с 5-кой, ну и от 7-ки кое-что, а эксплуатирующие 5-ку в 28-ом кузове люди, сидящие на bmworg.ru, и просто-таки томящиеся от количества ден. знаков - то вполне, только лучше там тему заводи, там люди на материале =))

Jari писал(а):
Как и ты. Взял первый попавшийся кузов на авто.ру.
ЭТО И ЕСТЬ ТИПИЧНАЯ БМВ 7-й СЕРИИ В ЭТОМ КУЗОВЕ В РОССИИ СЕЙЧАСЙ!
А не та вылезаная 6-ка. Тут то спорить не будешь, надеюсь?


все выше писал: откуда брал, почему брал (готов все на 5-ке смотреть) и что даже при этом Марк все одно сливает =)))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 16 Queries | GZIP : Off ]