Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
я ездил смотрел альфу 156 раньше, машина супер, но умом понимаю что не смогу ее содержать. К тому же полазил в нете, очень много негативных отзывов именно по качеству. Машина не то что бы сильно ломучая, она просто нежная-требует особо тщательного ухода и сервиса. а также топлива и качества дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 0:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Альфист писал(а):
Особенности вех итальянцев - стиль, динамика, управление. Если сравнивать "немцев" и "итальянцев" одного класса и с одинаковым объёмом двигателя, то все итальянцы выигрывают в динамике разгона.
По качеству раньше уступали немецким машинам, сейчас качество значительно улучшилось. А если рассматривать соотношение цена-качество, то на мой взгляд, итальянцы вне конкуренции среди европейских.
Двигатель 2.4 , если стоит впрыск нового поколения, то CommonRail, отличается фантастической экономичностью. Но требует специализированного сервиса. В двух словах если сказать на простом языке, то это "электронный инжекторный впрыск дизельного топлива". Если живёте в столице, то можно брать, если в провинции, то не рекомендую. В провинции "обычный" дизель пактичнее.
По остальным з/ч, то "Либра", как все итальянцы, либо есть з/ч, если нет, то на заказ 2 недели.
Кстати, Либры с бензиновыми моторами, требуют чаще сервисного обслуживания.

По двигателям вопросов нет, итальянские движки не самые последние в мире. Вопрос в надежности ходовой, трансмиссии и кузова, потому как, если есть кузов, то остальное все ремонтируется, а если ремонт кузова выходит на стоимость всей машины, то нафиг тогда ремонтировать агрегаты. По двигателю 2.4JTD расход город-трасса 7,7 литра на сотню. Данные по Каппе 2000 года, но, видимо, где-то есть заковыка. Будем разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:50
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Рекомендую посмотреть:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/lancia/kappa/

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5224.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5243.html

обратите вниание на динамику разгона дизельного автомобиля.
И на массу Каппы и Либры.

Статьи:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/67.html

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/68.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 21:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:50
Сообщения: 7
Откуда: Москва
По поводу кузовов, то действительно, есть модели, которые "если что" очень быстро идут на списание. пример -156AR, но пасивная безопастность на самом высоком уровне. (Знакомый масрер рассказывал историю: лобовое столкновение ВАЗ "9" и 156 AR, из 156 водитель сам вылез с переломом ноги, из "9" никто никогда уже не вышел. :( вот такая грустная история.
вообще покупают "итальянок", фанаты, которые готовы мириться с их недостатками, в замен на достоинства. У меня самого было около
13 автообилей (цифра не точная), но итальянки воспопинания оставляли всегда самое хорошее. Раньше мне очень нравились BMW, сейчас тоже нравятся, но после AR и LN. Хотя BMW боллее надёжные и прочные. Ещё важна модель, смотря для чего нужна машина. Иногда можно и BMW предпочесть. Из истории: фирма AR старше BMW.
Основатель Феррари (Энцо Феррари)- выходец из Альфа-Ромео. Фирма с очень богатыми традициями и своим стилем. И т.д.

По поводу двигателей JTD, так там 1 форсунка стоит 250Э, если 1.9 то 4 шт, если 2.4 то 5 шт. Вот такие цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 0:40 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Альфист писал(а):
По поводу кузовов, то действительно, есть модели, которые "если что" очень быстро идут на списание. пример -156AR, но пасивная безопастность на самом высоком уровне.
По поводу двигателей JTD, так там 1 форсунка стоит 250Э, если 1.9 то 4 шт, если 2.4 то 5 шт. Вот такие цены.

Большое спасибо за информацию! Сегодня осматривал Либру: машина-шестилетка на спидометре 176000 км, тормозные диски спилены по 3 мм с каждой стороны, двигатель работает как TDI, салон -замша, меньше чем у Каппы значительно, багажник тоже меньше, рычаг переключения передач болтается, одно стекло открывается на половину, другое вообще заблокировано, остальные навороты уже не проверял, так как был удручен размерами салона. Новая машина, наверняка, заслуживает внимания, но эта была куплена в кредит на пять лет и из нее выжали, что могли. Просили 5300 евро, скинули только 100. От тестирования, на предмет покупки, отказался.
Наш сервис занимается ремонтом систем "коммон рэйл", и насосов, и форсунок, обслуживанием двигателей. Не всегда нужно менять всю форсунку, многие поддаются ремонту с частичной заменой некоторых деталей, в том числе и распылителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
[quote="Альфист"] (Знакомый масрер рассказывал историю: лобовое столкновение ВАЗ "9" и 156 AR, из 156 водитель сам вылез с переломом ноги, из "9" никто никогда уже не вышел. :( вот такая грустная история.
Общеизвестный факт: при лобовом столкновении больше страдают пассажиры меньших по массе машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 4:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну и то, что фактически любая иномарка по безопасности будет лучше ВАЗа...
+ обстоятельства конкретного удара
+ ВАЗ мог быть гнилой - что при сильном ударе - серьезный минус безопасности....


а что Альфа и Лянчия сейчас разве самостоятельны в разработке моделей? в т.ч. и по использованию традиций своих?
просто не совсем в курсе по итальянкам, ФИАТу же все принадлежит? или уже не ему? но точно наверное уже не самостоятельны, а общие платформы и т.п.?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:50
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Cтоимость ремонта форсунки "комунрелл" 50-70% стоимости новой. У меня знакоые тоже занимаются их ремонтом. И не только их, ещё насос-форсунок и всего дизельного оборудования.

На счёт Фиата, то ему в Италии принадлежат почти все компании. Бугатти и Ламборджини, только кажется, не принадлежат.

По безопастности 156 AR, нужно посмотреть, сколько "*" ей ставят при краш-тестах. Ваз"9", наверняка не выдержит европейский стандарт "краша".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 19:13 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
Ламборгини принадлежит Ауди
кстати на базе галардо
скоро будет построен супер кар Ауди
впервые!

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 19:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
а audi принадлежит vw-ну, вернее это одно и тоже. я даже как-то смотрел оригинальный техпаспорт гольфа 3-го, а там написано " для вв гольф и ауди" (какой модели, забыл). и bugatti тоже vw-кий, и seat, и skoda и тд.
вот так вот, покупаеш машину, думаеш что совсем другая, а у этих всех марок только обёртка разная, а начинка вся одна. но может это и не так плохо :wink: . но то что ламбо вв-шный стал :shock: , это для меня новость :shock:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 21:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вв-шый-вв-шный.... а жаль

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 21:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Observer писал(а):
вв-шый-вв-шный.... а жаль


даааааааа :( , наверно тракторист на пенсию вышел

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 21:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тракториста с нами давно уж нет :cry:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:50
Сообщения: 7
Откуда: Москва
То, что фирмы, выпускающие ширпотреб, покупают известные гоночные бренды, не означает, что туда они будут ставить свои детали. И обёртка и содержание разное. Только финансирование и контроль один.

_________________
Были: БМВ 520 (е28), Форд Эскорт 81, 88, 96г.в.(3 ШТ), Опель Кадет1.3, Форд Фиеста курьер1.3, 95г, , Альфа Ромео 164 (2.5)ТД (93г), Лянча Тема 2.0(90г), Фиат Крома 2.5 Д, Фиат Уно1.7 Д, Лянча Каппа 2.0(97г),
сейчас :Фиат Уно 1.0 бензин(96г Польша).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 23:49 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
fordik писал(а):
а audi принадлежит vw-ну, вернее это одно и тоже. я даже как-то смотрел оригинальный техпаспорт гольфа 3-го, а там написано " для вв гольф и ауди" (какой модели, забыл).


просмотрись на движки
там надпись VW-audi
даже на B3

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]