Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 21:43 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Ilya писал(а):
Уаз в болоте тоже неплох

эммм, это как? Он там сразу садится и кердык. Только если очень-очень плотный мох, тогда еще шансы хоть какие-то есть

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Mixx писал(а):
Ilya писал(а):
Уаз в болоте тоже неплох

эммм, это как? Он там сразу садится и кердык. Только если очень-очень плотный мох, тогда еще шансы хоть какие-то есть


Паша номер два. :lol:

УАЗ - отличная машина для офф-роада,для грязи,болота,лес и т.д.

Не подходит для ралли-рейдов,длинных скоростных участков ...

зы. А в болоте утонит все,так же как в море,реке и т.д. ;)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:01 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Ilya писал(а):
зы. А в болоте утонит все,так же как в море,реке и т.д.
вот с этим соглашусь на все 100 :smile70:
Ilya писал(а):
УАЗ - отличная машина для офф-роада,для грязи,болота,лес и т.д.
а вот тут со всем, кроме болота ;)

Насиделись мы в болотах, в то время как нива пролетала "над ним"(один раз :roll: ), остальные разы сидели дружно. :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Жалко что на Уазе нет блока диффера. Хотя бы межосевого. У отца есть уазик, грузовой. Ну мы тут по снегам, по лесам, по грязям ездим)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:14 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ScorPION писал(а):
блока диффера.

ставь самоблок (стоит от 10-до 15 где-то) раньше 7 стоил. и будет тебе щасье. А межосевой-то зачем? в мостах-понятно, а между осями... там и так они жестко соединены в раздатке

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 22:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Mixx
А его кстати может и вовсе нет на Уазах. Где-то я это слышал (в ниве может). Типа в Ниве мост-то не рубится, вот по этому там в обычном режиме межосевой диффер, который блокируется рычагом, тем, что в салоне.

Поставить на папин уазик самоблок диффер? :) Мы на нём раз в 1-2 недели ездим, а машина новая...
А вот на восьмую я бы поставил...только вот ценник 25.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Mixx писал(а):
Ilya писал(а):
зы. А в болоте утонит все,так же как в море,реке и т.д.
вот с этим соглашусь на все 100 :smile70:
Ilya писал(а):
УАЗ - отличная машина для офф-роада,для грязи,болота,лес и т.д.
а вот тут со всем, кроме болота ;)

Насиделись мы в болотах, в то время как нива пролетала "над ним"(один раз :roll: ), остальные разы сидели дружно. :lol:


насидеться можно на чем угодно. вы просто смотрите соревнования и делайте выводы ....

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тут нужно хорошо понимать что у любой переделки есть предел после которого любой выезд на дорогу общественного пользования чреват долгими разговорами с инспекторами ГИБДД + невероятные трудности при прохождении ТО. То что на картинках-это для фанатов у которых помимо такого драндулета есть прицеп и тягач или грузовик чтобы возить его на место. Ты к этому марально, а в первую очередь материально готов?
Что ты сможешь реально сделать с машиной не поимев проблем?
Вырезать арки, поставить большие колёса, может лифтонуть. Я не беру установку лебедки замену элементов подвески на "более подходяшие для таких нагрузок", усиление кузова и прочее, что не так бросается в глаза.
Плюс нивы заключается в том что это нормальная машина и если кроме поездки на какойнить рейд вштырит поехать за грибами или просто заняться сексом на природе - нива это всё же полноценный легковой автомобиль с постоянным полным приводом, гермитичным салоном, печкой и вобщем ездить на ниве не так ужи страшно и стремно. Приехал с покатушек, поставил "гражданские" колёса и вперед. Минус нивы - безрамный и откровенно слабый для разного рода вывешиваний и вытягиваний кузов. Силовые элементы навроде крепления задних тяг нужно проваривать, укреплять место крепления раздатки и ставить подрамнник туда.
С козлом я меньше знаком но он всё же больше транспорт чем машина. Хантер конечно уже вполне современный авто...если есть на хантер денег. ;) Козёл крепче по кузову. Но козёл - парттаймер, перед включается жестко. На трассе и в городе это всего лишь очень тяжелый и неуклюжий классический жигуль со всеми вытекающими.

Что касается проходимости - это вопрос на мой взгляд совершенно неоднозначный так как проходимость складывается из множества различных факторов. Хорошо и недешево подготовленная нива козлу на армейских мостах не уступит. Тут скорее вопрос личных пристрастий. Очень неплохо тюнингуют праворукие японки типа терраны, с дизельками. До недавнего времени можно было это относительно не дорого купить...но увы.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Я и сам смотрел и уж с джиперами наговорился немало о всем, что интересовало. Нива в болоте лучше УАЗа - факт, джиперская аксиома.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Andry писал(а):
...С козлом я меньше знаком но он всё же больше транспорт чем машина. Хантер конечно уже вполне современный авто...если есть на хантер денег. ;) Козёл крепче по кузову. Но козёл - парттаймер, перед включается жестко. На трассе и в городе это всего лишь очень тяжелый и неуклюжий классический жигуль со всеми вытекающими....


ты тут случайно не Патриота имел в виду, ибо Хантер - такой же козел, только борода у него чуть более пижонски подстрижена =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 5:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Насиделись мы в болотах, в то время как нива пролетала "над ним"(один раз ), остальные разы сидели дружно.

Это зависит от площади колеса. А колёса бывают разными. Выбор ограничен только кошельком и размером арки. Ну и от профиля протектора в чем-то. В глинистых колеях может оказаться эффективной та же ВЛИ-5, позволяющая вылезать из колее на бровки, в болоте эти же колёса будут нараз резать дёрн и зарываться в жижу. А ещё бывает снежная каша, каменистые овраги, крутые косогоры и до фига разных сюжетов. Единственное универсальное лекарство тут тока МТЛБ. Вопрос проходимости он такой же широкий как наши бездорожья. На северах люди ставят на всё подряд "пневматики" и ездят по тундре.

Цитата:
ты тут случайно не Патриота имел в виду, ибо Хантер - такой же козел, только борода у него чуть более пижонски подстрижена =))


Я не знаю как они номеруются но изначально на уазах были передние барабанные тормоза безо всякого усилителя, ну и руль понятно без усилителя. И печка открывалась тока под капотом и ни фига не грела. на каких моделях стали ставить передние дисковые тормоза с ВУТ и нормальные печки я не в курсе, но на хантерах это всё уже есть равно как и нормальные сиденья и вроде как нормальный ручник. Просто без всего этого езда по дорогам общественного пользования очень сложна и непредсказуема. Понятно что можно купить списанного из армии козла на военных мостах и всё это внедрить но...короче фанаты так и называют это "построить машину", потому что переделывать и докупать приходится решительно всё. Нива она какбэ изначально машина и там можно выбрать глубину тюнинговки достаточно плавно, от установки лебедки и люстры до полного абзаца типа того что на картинках тут приводили. И делать это постепенно по мере появления средств.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 10:31 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Вобщем как я понял, для человека, который не собирается заниматься грандиозными переделками и собирающимуся заниматься любительскими оффроуд-пробегами, не расчитывая на призовые места, а просто для души покататься, логичнее брать ниву???

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 19:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Это ещё и от бюджета зависит. Может ты уже подготовленную машину брать будешь. Но в неновый уазик вояку нужно сразу вложиться нехило чтобы ездить нормально по дорогам....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Andry писал(а):
Это ещё и от бюджета зависит. Может ты уже подготовленную машину брать будешь. Но в неновый уазик вояку нужно сразу вложиться нехило чтобы ездить нормально по дорогам....


а в неновую ниву ничего вкладывать не надо ?

... нива и без офф-роада сыпится сама по себе. у меня приятель на пятилетней ниве уже кап.ремонт двигателя сделал ...это без всяких особенностей эксплуатации ...

зы. вкладывать надо и туду и туда ... и не мало. простоизначально есть два варианта : нива-гражданский автомбиль и УАЗ-армейский джип ...вот от сюда и надо отталкиваться.
зыы. если брать только для соревнований на мой взгляд лучше брать УАЗ и им заниматься,если хочеться еще и по городу иногда ездить -тогда брать ниву и участвоать в соревнования уже на уровне любителя от случая к случую.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 0:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
а в неновую ниву ничего вкладывать не надо ?

Ты на ней по крайней мере до самого оффроуда доедешь без приключений...а, как учат в армии, если подразделение на учениях выдвинулось на рубеж развертывания - это уже "зачет" ;)

Цитата:
.. нива и без офф-роада сыпится сама по себе. у меня приятель на пятилетней ниве уже кап.ремонт двигателя сделал ...это без всяких особенностей эксплуатации ...


На козле конечно не надо везти блок в расточку, можно и самому перегильзовать, но если ты покупаешь военный уаз списанный из части без блата и доплаты кому надо - на чудо не надейся. Вся навеска будет снята и заменена на хлам.

Цитата:
зыы. если брать только для соревнований на мой взгляд лучше брать УАЗ и им заниматься,если хочеться еще и по городу иногда ездить -тогда брать ниву и участвоать в соревнования уже на уровне любителя от случая к случую

Ты это на форуме нивоводов напиши...они тебе расскажут кто где и куда может проехать. ;) А если уж так вопрос ставится - в эти же деньги можно купить военный грузовик ГАЗ66 (получив предварительно права категории С) и закрыть любые вопросы о проходимости и переделках. Проходимость -понятие растяжимое, и речь идёт не о машине а о том как она подготовлена к конкретной трассе. Ниву можно подготовить не хуже козла. Остальное - дело сугубо личных предпочтений.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]