mixx писал(а):
Dimon писал(а):
5) аукцион
ну вот, этот ответ я и ждал)) объяснишь что к чему? ни разу не сталкивался, уже 4 раза покупал через авто ру и один через случайного знакомого.
Ну это во первых касается только импорта из японии или америкосии.
Про америку не знаю, а что касается японии могу пару слов сказать. Там большинство машин продается именно через ауки и рекомендуется покупать именно там, ибо там есть такое понятие как аукционная оценка. Алгоритм такой. Тут в рашке ищеш контору или частника, которые занимаются покупкой на ауке японском. Занимаются конечно не они сами, в японию никто не ездит, но они имеют связь с японскими компаниями аккредитованными для участия на ауках (туда не всех пускают). Ты даешь задаток своему поставщику в размере как правило 500 баков. Задаток требуется для 2 вещей. Первое, чтоб подтвердить серьезность намеряний брать через него а не заказывать поиск авто у всех подряд поставщиков. А во вторых и в главных, если после покупки авто на ауке ты от него откажешься японской стороне придется заплатить ауку штраф, так вот этот штраф и заплатиться из твоей предоплаты. После покупки авто в япии ты переводишь за него деньги. Как правило это т перевод включает в в себя все все все кроме растаможки. Есть два пути как mljcnfdbnm авто из япии в москоу сити. Либо паром до владика, растаможка там, а затем поезд в столицу. Либо (как я делал) из япии в финку. А там либо сам забираешь и таможишь, либо на автовозе в москоу и таможится она там. Третий и последний платежь по факту растаможки. Через владик быстрее, но дороже и есть большая вероятность что машину обворуют или поцарапают при транспортировке, ибо в гандурасе живем. Через финку дешевле, надежнее, но дольше.
В чем прелесть покупки на ауке и в чем недостаток. Аукционные служащие имеют набитую руку в осмотре асто и могут заметить то что ты и не заметишь. По факту осмотра делается аукционная оценка в виде цифры - оценка за кузов, и в виде буквы - за салон. Строгость оценки зависит от конкретного аука, их по япии около 80. Затем объявляется день торгов. Ты сообщаешь поставшику сумму, которую ты готов поставить, он сообщает японской стороне, а она в свою очередь делает ставки. Оценить сумму, которую стоит платить за авто можно по аукционной статистике, где показываетсся история продаж машин конкретной марки. Стоимость зависит от оценки пробега и возраста машины (приоритеты в порядке убывания). Так же ставят и другие люди, которые хотят купить конкретный авто. Если ты поставил больше и!!! яп-владелец готов продать за такие деньги - машина твоя. Далее процесс доставки и растаможки. Минусы ауков. Ну во-первых ты покупаешь машину по фото

сам не осмотришь. Во вторых, оценщик смотрит в основном состояние салона и кузова. Технические аспекты он не оценивает. Разве что может написать что мотор шумит или лампочки горят те которые не должны. Подвеску он не оценит, компрессию и прочее тоже. В основном внешние показатели. Относительной гарантией состояния машины в техническом плане может служить разве что репутация япов как хороших владельцев авто.
спрашивай если что.
_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop
Я