Ты ещё предложи сравнить трёху жигулей с трёхой бмв

))))
При изготовлении а/м развитось экономики страны значения не имеет.
Имеет значение только желание хозяев фирмы вкладывать деньги создание машины, и цели которые закладываются в машинку при создании. Китайские как и Советские машины при создании (пока что ) делаются как максимально дешевое средство передвежение, но если наши этим и ограничиваются то китайцы добавили к этому "немного лоска", т.е. псевдо дерево, внешний вид от престижных машин разных марок и т.д.
Корецы же подоши к вопросу более основтельно, они делают машны сразу хорошие, да они получаются намного дороже китайских, зато как говорит Солодов "закачество отвечаю". Так у меня и.о. шева купил жене Элантру за 15 000 с кондеем и т.д. Сам катается на тоёте, но об элатре отзывается с восторгом - единственное что ему в ней не хватает это двигателя (на тоёте 2л.) 1,4 DOHC всё таки слабоват (для трассы, и людей привыкших к более мощной машине). Так вот в элантре, ни где не стучит, не гремет, гур не гудит, подвеска действет отточено, руль понятен, салон не гамно пластик, а в полне нормальный. Кароче а/м ни чем не отличающийся от японцев и европейцев.
повторюсь : Китай же всегда делал упор на технику для бедных, т.е максимально дёшево, пускай гудит, гремит, скрепит, ломается но будет стоит не 15 000 а 6 000! (ну прям как в жигулях)
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта