Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прицельный залп
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 14:12 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ИзображениеАвтор фото: Ян СЕГАЛ

Имя собственное «Аврора» у большинства россиян до сих пор прочно ассоциируется с легендарным крейсером. Однако у будущих поколений параллели могут быть не столь однозначными. Альтернативу предложила черкесская АК «Дервейс», выпустившая на рынок пусть и традиционно переведенный с английского, но все же одноименный SUV.

Как и все последние «разработки» компании с менее привычными российскому уху названиями Shuttle, Land Crown и Saladin, родословная Derways Aurora тесно связана с Поднебесной — все комплектующие в полном объеме поставляются из Китая, тогда как на заводе в Карачаево-Черкессии налажена лишь отверточная сборка и покраска. Как правило, подобная практика не слишком позитивно влияет на качество конечного продукта, впрочем, об этом потом, для начала стоит поговорить о внешних данных новинки.
Китайцы не стали отходить от уже освоенных ими дизайнерских «технологий» и взяли за основу отработанный образ, правда, на этот раз не японского, а корейского происхождения — SsangYong Rexton. Позаимствовав у последнего все более-менее узнаваемые детали (практически весь «передок», «корму» и даже оригинальный спойлер на задней двери), наши восточные соседи, не мудрствуя лукаво, инсталлировали их в уже готовый Shuttle. Что ж, в принципе получилось неплохо — солидные размеры, дополненные вполне современными стилистическими решениями... Хотя, на мой взгляд, китайцам стоило немного поработать и над дверными проемами, а то их старомодно угловатые формы а-ля Isuzu Rodeo в этом «буйстве красок» явно не к месту.
Работая над интерьером, вдохновение китайцы черпали, судя по всему, глядя на Land Cruiser Prado. Причем попытались скопировать не только форму, но и цветовую гамму. Если не брать в расчет качество материалов, первое им с переменным успехом, но все же удалось. По крайней мере если говорить о передней панели и оформлении центрального тоннеля — черный пластик с отделкой под алюминий смотрится вполне прилично. Со вторым же небольшая промашка вышла — практически белая кожа на рычаге МКП здесь уже абсолютный нонсенс. Как, впрочем, и традиционно светлый, маркий по определению ковролин под ногами. Но если уж говорить о цветовом диссонансе, то из общей картины выбиваются детали кокпита. По какой-то непонятной, но, видимо, очень веской причине китайцы упорно не хотят «одевать» салоны своих автомобилей в темные цвета. То же и здесь — светло-кремовая кожа на сиденьях, практически белый полиуретан на потолке. Тогда почему спереди черный? Странное, одним словом, решение.
Еще один вопрос — эргономика (если вы когда-нибудь садились в китайский внедорожник, то поймете). От полноценного SUV всегда ждешь как минимум простора, однако когда речь идет об авто из Поднебесной, это не тот случай. К сожалению, наши восточные соседи разнообразием в этом вопросе не балуют. Пассажиры особого дискомфорта и катастрофического недостатка в жизненном пространстве не ощутят. Все их жалобы скорее всего будут касаться довольно посредственно спрофилированных подушек и спинок сидений, с которых порой просто соскальзываешь. Однако водителю от этого не легче. Из-за ограниченных диапазонов регулировки как сиденья, так и рулевой колонки найти правильную посадку затруднительно. Мешает то педальный узел, то руль, то рычаг КП. В общем, придется привыкать. Хорошо хоть, что все предложенные шоферу кнопки находятся в доступной близости. Здесь, кстати, проявляется и одно из достоинств Derways. В отсутствие «навороченных» мультифункциональных центров каждая клавиша наделена персональной функцией — все просто и понятно, даже большой, обрамленный десятком кнопок ЖК-дисплей, завязанный на штатный CD-проигрыватель, на практике оказался проще многих его менее габаритных коллег.
О том, как новинка передвигается по дорогам , можно было бы вообще не распространяться. 2,4-литровый 126-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКП, по своим тяговым характеристикам, конечно, неидеален, но для спокойного преодоления пространства между двумя точками на карте города вполне подходит. МКП тоже работает без серьезных нареканий. На трассе — немного хуже. Более-менее резкие ускорения со средних оборотов ему даются уже с трудом, после 120 км/ч тяга становится практически незаметной. Однако рассекать пространство на скоростях, близких к максимальной, я бы не советовал. Подвеска мягковата, появляется довольно неприятная раскачка, но самое неприятное — руль. Он слишком легкий, пустой, особенно в «нуле». Недостаток обратной связи ощущается даже в городе, на трассе же это становится, мягко говоря, совсем очевидным. А теперь соедините вместе раскачку, легкое, но вполне заметное рыскание по колее и пустоту в «баранке»... Согласитесь, комфортным подобный рейс уже не назовешь.
Управлять Aurora на проселке, пожалуй, поприятнее. Стоит отметить достойно тянущий в этих условиях мотор, энергоемкость подвески и вполне адекватную работу трансмиссии. Раздаточная коробка, кстати, оснащена электроприводом, так что при подключении полного привода «тягать» дополнительный и, как правило, очень неподатливый рычаг не придется. Но в тоже время хабы в передних ступицах придеться блокировать вручную. Что же касается непосредственно бездорожных качеств новинки, то здесь все, так скажем, средненько — легкий off-road. В отсутствие традиционных для настоящего «проходимца» «примочек» конструкцией предусмотрено только наличие самоблокирующегося заднего дифференциала.
Вот такая Aurora к нам и пришла, но переживет ли этот новодел историческую реликвию — вопрос. И дело отнюдь не в восточном его происхождении — общий уровень авто пока низковат. Впрочем, лет 15 назад тем же страдал и весь корейский автопром, о чем сегодня мало кто вспоминает.

http://www.mk.ru/numbers/2480/article87273.htm

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 16:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
почем сие чудо ??
мне понравился.

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 6:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
уже под корейцев подделывают - дожили... корейцы :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]