Антон___ писал(а):
Паша, спасибо за ответ. Можешь еще про движки так же рассказать?
Интересуют только менее 2.5 - как обслуживание, расход, слабые места?
И ежели можешь, приведи цены на детали (без работы) (те, что скорее всего придется менять сразу или в скоре после покупки)
А что значит определись, что ближе - мерсы или БМВ? В чем БОЛЬШАЯ разница?...
вообще у бумеров с обозначениями все просто (было по кр. мере),
первая цыферя - класс, две следующие - литраж, буква "i" - ставится на бензоверсии (инжекторы) по традиции,
соотвественно 320i - это треха, с двигателем 2 литра, безус,
323i - треха, 2,3 литра и т.п.
ну вот же грил больно долго расписывать фсе,
у БМВ двигатель 2,5 для трешек - это уже уровень, когда и подвеска у автомобиля уже другая, рассчитанная не только что на более тяжелый движок, но и на иные условия эксплуатации (вообще, учитывая типовые режимы эксплуатации БМВ, невольно пропитываешься уважением, к заложенному конструкторами ресурсу в детали, позволяющему в общем-то быть среди лидеров и по этому показателю тоже

, недаром когда у других для втор. рынка считают год за 20 ткм, у БМВ за 30 ткм :wink: )
в общем треха с 2,5 литрами - это считай взял спортивную машину
и 2 литра - может впереть уже неподецки
движки делятся на пошедшие с начала 90-х так называемые "плиты" (по 4 клапана на цилиндр), и в т.ч. с ваносами (регулируемыми подъемами клапанов) это серии: М50, М52,
и ДО, это М20,
ДО - более ремонтнопригодные, можно самому поковыряться,
ПОСЛЕ - более мощные, с динамикой уже с низов, особенно Ванос! (ДО просыпались в полную меру только с высоких, но зато как!), но для самостоятельного ковыряния надо уже осваивать специальность и иметь струмент, и ресурс в целом поменьше стал все же,
еще есть М40 - это движки до 2 литров (1,6 и 1,8) - они в отличии от 2-х и более литровых 4-рех цилиндровые.... тоже весьма рульные агрегаты (чего стоит только экономия расходников почти в 1,5 раза!, ну и меньший расход топлива)... и та же 318is 140 л.с. модификация нос утрет многим
но мужики... настоящему бумеру нужно все же 6 цилиндров

, когда газуешь его... тогда и понимаешь это в общем-то :wink:
еще есть дизеля... дизеля у бумеров тоже весьма и весьма ничего, как и все другие движки, даже 1,8 турбо в потоке даст фору многим!... но это на любителя все же, хотя дизельный БМВ - остается БМВ, выбирать можно (но еще тщательнее)!
по ценам на работы не подскажу существенно! с предыдущим движком (4 цилиндра) когда и было что-то - аналогичные установленным для прочих иномарок прайсам решалось, а 6-ти цилиндровик и повода не дает, т-т-т... хорошие движки, долго ходят, часто машины переживают (убиваются правда неоднократным перегревом, впрочем как и всякие высокофорсированные)
расходники, вот недавно на Е30 брал, немецкое:
воздушный фильтр: 350р. (большой квадратный)
масляной фильтр: 175р.
но это в магазине возле дома, Экзист привезет экономию процентов 30, не меньше, ломало просто заказывать,
по Экзисту мы с Зелом сравнивались по его Эскорту - один в один цены были на расходники и не очень =) (речь правда о неоригиналах с обоих сторон)
что касается прочих моделей, в том же Экзисте грят - что вплоть до Е39 - неоригинала дофига, есть из чего выбирать
Теперь что касается сравнения Мерседеса и БМВ. Оба - отличных немецких автомобиля. Разница в философии. Вкратце такова: БМВ - для адреналиновых мальчиков, Мерседес - для успокоившихся. Я себя отношу ко вторым, но мне мешает непреодолимое желание иметь возможность "зажига" по полной, что получаю от бимеров, хотя юзаю форсаж по жизни уже ой как редко :wink:
ЗЫ. БМВ в руках "мерсовода" - это тачка с та-аааким ресурсом эксплуатации :wink:
ЗЫ2. звиняйте за спонтанность изложения
