Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 15:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Паша, не уверен, что смогу приехать :(

Но если можешь - оставь здесь сообщение про БМВ. Заодно и другие почитают :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 3:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
просто писать надо долго и основательно, попробую вкратце что можно купить до 6,5 (такой у тебя предел, так понимаю?):

серия 3
----------

кузов Е30:

по Е30 сразу скажу, что это самая дешевая в экплуатации из Бех, стоит не дороже Форда-Эскорта в общем-то, ну и по конструкции самая незатейливая,
за эту цену можно купить в идеале фактически сабж и в очень недурной комплектации последних годов выпуска

кузов Е36:
за эту цену будет убита, еще не в хлам, но уже близко,
стоит брать только если продается с видимыми дефектами, снижающими ее цену, которые будешь устранять своими руками, т.е. фактически машина стоила бы от 7-8, где уже можно что-то смотреть
а так говорят - это наиболее рулежная из бех,

серия 5
----------

кузов Е34:
в принципе ситуация аналогично Е36, дело в том, что заезжают их до полусмерти, очень долго смотреть надо и не факт, что выберешь, недавно на одной такой прокатился - ее тоже спецы долго выбирали человеку, салон ничего, но прошло менее полугода - подвеску надо по кругу делать, т.е. при покупке она уже на пределе была
рулится очень хорошо, ощущение дорогого авто (при исправной подвеске), но вместе с тем и собранного дорожного бойца

серия 7
----------

кузов Е32:
самая дорогая в обслуживании серия, когда впервый раз сел за руль Е32 с удивлением обнаружил - что мне не мешают рулить ее габариты (как было в свое время с W126), габариты чувствуются не намного хуже, чем на моей Е30, и на дороге это если и крейсер - то больше, чем просто стремительный :)
подвеска более комфортная, чем на Е34, но на дороге при желании ты можешь не многим меньше, хотя авто располагает все же к другому стилю езды, а то что ты можешь "показать" если надо - оно просто бонусно греет :)
за эту цену можно взять в общем-то даже и по минимуму ухоженный экземпляр, но смотреть еще более тщательно - т.к., повторюсь, тут самый дорогой ремонт (платим за класс авто)

по двигателям, за эти деньги ваносы лучше не искать - будут с большой вероятностью убиты, либо какие другие скрытые проблемы у авто, смотреть лучше старые, но малоубиваемые движки М30, и + это будут по кр. мере честные цены

Вообще определись с философией, что тебе ближе Бехи или Мерсы, все они более чем добротные немецкие авто, но несут разные идеи в массы :) Е32 как компромисс межклассовый, кстати, можно зачесть.
Ну и любить надо такие авто. Т.к. более рациональным выглядело бы приобретение, скажем... Опеля-Корсы :wink: (если только не принимать во внимание безопасность - тогда уж брать Е32 или W126 :) )

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 12:54 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Цитата:
кузов Е36:
за эту цену будет убита, еще не в хлам, но уже близко,
стоит брать только если продается с видимыми дефектами, снижающими ее цену, которые будешь устранять своими руками, т.е. фактически машина стоила бы от 7-8, где уже можно что-то смотреть
а так говорят - это наиболее рулежная из бех,


А до какого года выпускались Е36? И какова нормальная цена за последние года выпуска, есть ли смылс выписывать из германии?. Много ли гемороя при эксплуатации? И что значит наиболее рулежная?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 13:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Паша, спасибо за ответ. Можешь еще про движки так же рассказать?

Интересуют только менее 2.5 - как обслуживание, расход, слабые места?
И ежели можешь, приведи цены на детали (без работы) (те, что скорее всего придется менять сразу или в скоре после покупки)

А что значит определись, что ближе - мерсы или БМВ? В чем БОЛЬШАЯ разница?



ЗЫ пока (неизвестно сколько) буду ездить на своем эскорте, так что про бехи и мерсы - праздный интерес. НО ИНТЕРЕС ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 4:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
tim00n писал(а):
Цитата:
кузов Е36:
за эту цену будет убита, еще не в хлам, но уже близко,
стоит брать только если продается с видимыми дефектами, снижающими ее цену, которые будешь устранять своими руками, т.е. фактически машина стоила бы от 7-8, где уже можно что-то смотреть
а так говорят - это наиболее рулежная из бех,


А до какого года выпускались Е36? И какова нормальная цена за последние года выпуска, есть ли смылс выписывать из германии?. Много ли гемороя при эксплуатации? И что значит наиболее рулежная?


до 98-го, вообще положа одну руку на голову, другую на кошелек, смотри от 10,
если по таможне цена получается нормальная - смысл везти есть, но там палева и убитость можно взять также запросто! у турков там целый подпольный автоконвейер! так что если нет там надежного хвоста для предварительного выбора - успех может быть не многим больше, чем в России выбирать, ну а геммора на весь порядок!

Е36 не эксплуатировал, по Е30 скажу - что не много геммора при эксплуатации, но конечно от степени убитости зависит, более убитая - будет дергать постоянно, а если все разом в порядок захочешь приводить - вложиться придется немало, потому выбираем более чем тщательно!

Кстати на бехах (менее актуально что разве для Е30) подвеска требует к себе внимательного отношения, если чего начало о себе напоминать, надо менять, а не то енто промедление съест в итоге всю подвеску. Зато как приятно на нормальной подвеске летать... вах :)

Рулежная - значит драйверская самая, Е46 уже не так вставляла, дальше пояснять? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 5:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Паша, спасибо за ответ. Можешь еще про движки так же рассказать?

Интересуют только менее 2.5 - как обслуживание, расход, слабые места?
И ежели можешь, приведи цены на детали (без работы) (те, что скорее всего придется менять сразу или в скоре после покупки)

А что значит определись, что ближе - мерсы или БМВ? В чем БОЛЬШАЯ разница?...


вообще у бумеров с обозначениями все просто (было по кр. мере),
первая цыферя - класс, две следующие - литраж, буква "i" - ставится на бензоверсии (инжекторы) по традиции,
соотвественно 320i - это треха, с двигателем 2 литра, безус,
323i - треха, 2,3 литра и т.п.

ну вот же грил больно долго расписывать фсе,
у БМВ двигатель 2,5 для трешек - это уже уровень, когда и подвеска у автомобиля уже другая, рассчитанная не только что на более тяжелый движок, но и на иные условия эксплуатации (вообще, учитывая типовые режимы эксплуатации БМВ, невольно пропитываешься уважением, к заложенному конструкторами ресурсу в детали, позволяющему в общем-то быть среди лидеров и по этому показателю тоже :), недаром когда у других для втор. рынка считают год за 20 ткм, у БМВ за 30 ткм :wink: )
в общем треха с 2,5 литрами - это считай взял спортивную машину :)
и 2 литра - может впереть уже неподецки

движки делятся на пошедшие с начала 90-х так называемые "плиты" (по 4 клапана на цилиндр), и в т.ч. с ваносами (регулируемыми подъемами клапанов) это серии: М50, М52,

и ДО, это М20,
ДО - более ремонтнопригодные, можно самому поковыряться,
ПОСЛЕ - более мощные, с динамикой уже с низов, особенно Ванос! (ДО просыпались в полную меру только с высоких, но зато как!), но для самостоятельного ковыряния надо уже осваивать специальность и иметь струмент, и ресурс в целом поменьше стал все же,

еще есть М40 - это движки до 2 литров (1,6 и 1,8) - они в отличии от 2-х и более литровых 4-рех цилиндровые.... тоже весьма рульные агрегаты (чего стоит только экономия расходников почти в 1,5 раза!, ну и меньший расход топлива)... и та же 318is 140 л.с. модификация нос утрет многим :)
но мужики... настоящему бумеру нужно все же 6 цилиндров :), когда газуешь его... тогда и понимаешь это в общем-то :wink:

еще есть дизеля... дизеля у бумеров тоже весьма и весьма ничего, как и все другие движки, даже 1,8 турбо в потоке даст фору многим!... но это на любителя все же, хотя дизельный БМВ - остается БМВ, выбирать можно (но еще тщательнее)!

по ценам на работы не подскажу существенно! с предыдущим движком (4 цилиндра) когда и было что-то - аналогичные установленным для прочих иномарок прайсам решалось, а 6-ти цилиндровик и повода не дает, т-т-т... хорошие движки, долго ходят, часто машины переживают (убиваются правда неоднократным перегревом, впрочем как и всякие высокофорсированные)

расходники, вот недавно на Е30 брал, немецкое:
воздушный фильтр: 350р. (большой квадратный)
масляной фильтр: 175р.
но это в магазине возле дома, Экзист привезет экономию процентов 30, не меньше, ломало просто заказывать,
по Экзисту мы с Зелом сравнивались по его Эскорту - один в один цены были на расходники и не очень =) (речь правда о неоригиналах с обоих сторон)
что касается прочих моделей, в том же Экзисте грят - что вплоть до Е39 - неоригинала дофига, есть из чего выбирать


Теперь что касается сравнения Мерседеса и БМВ. Оба - отличных немецких автомобиля. Разница в философии. Вкратце такова: БМВ - для адреналиновых мальчиков, Мерседес - для успокоившихся. Я себя отношу ко вторым, но мне мешает непреодолимое желание иметь возможность "зажига" по полной, что получаю от бимеров, хотя юзаю форсаж по жизни уже ой как редко :wink:

ЗЫ. БМВ в руках "мерсовода" - это тачка с та-аааким ресурсом эксплуатации :wink:
ЗЫ2. звиняйте за спонтанность изложения :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 10:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Паш, под каждым словом подпишусь, кроме одного; со сколькими людьми не разговаривал (в т.ч. и с фанатами БМВ) все они БМВшные дизеля не хвалят. Нет, динамика да, но перегрев у них это болезнь. И при перегреве сразу ведёт голову.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 2:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Сань, вот тоже народа спрашивал много и вывод - не рекомендуют те, кто не знает о них реально почти ничего!, кроме того что они есть в природе :) А те кто трогал, эксплуатировал, чинил - говорят нормально все, передовые движки, а перегрев, как я уже говорил - он на любом высокофорсированном (а у БМВ это вовсе не в ущерб ресурсу!) движке страшен. Я для системы охлаждения развожу фирменный концентрат БМВшного антифриза (цена кстати не заоблачная даже в Аксель-Моторс, где беру обычно) - так вот, летом при любом темпе движения (гонки, покатухи, длительный высокий темп движения за городом, городские пробки и пр.) - стрелка стоит как влитая практически на одном месте, красной зоны ни разу не было!
Но, т.к. дизель по-любому нежнее и дороже в обслуживании/ремонте бензинок (Бизон, поправь если это не так у БМВ!) - я рекомендовал все же свой взор вначале обращать на бензин.

ЗЫ. Знакомый на дизельном Бумере грит - что ему ничего и не надо больше :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 3:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
однак.... как снять сцепление не разобрав каробки... слушу впервые....
:shock: :shock: :shock: :shock:
наверное военно,космические технологии...основанные на НЛО :lol: :lol:

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 13 Queries | GZIP : Off ]