По просьбе трудяшихся – обзор Фьюжена.
Форд Фьюжн – куплен весной 2004г – новый за 12000 евро
Задача была взять отцу машину что бы ездить на работу - это означало среднего размера, экономичную и чтобы в ближайшие 4-5 лет кроме замены масла и колес ничего неделать.
Выбор пал на Фьюжн....так сказать любовь с первого взгляда....джыповский внешний вид, алюколеса  на 15, высокая посадка сыграли немалую роль. 
  Сидеть внутре удобно.... как на кресле....то есть в обшем высоко сидишь – далеко глядишь....приятно. Места с переди и сзади много....больше чем в первом фокусе.
Я со своими 189см  потолка головой не достаю....водительское кресло регулируется по высоте, рядом с водителем превращается в столик....Стеклоподьемники только спереди.
В остальном многие элементы и ручки управления  напрямую взяты из фокуса и новой фиесты.
Салон и торпедка имеют очень спартанский вид – серый и черный пластик без намеков на имитацию кожи или других изысков. Сдругой стороны чистится легко. Кстати более свежие фьюжны побогаче в этом смысле – там уже хром, кожезам  и прочие навороты. 
Много всяких бардочков и других загашников и заначек..
Приборы: Тахом и спидометр отлично освешены – сандартным фордовским зеленым, яркость регулируется...Минус: Показатель топлива  цифровой, ввиде 10 убывающих палочек- то есть прикинуть поточнее сложно – на новых эта ошибка устранена. Температура цифровая  – но выполнено ввиде обычного стрелочного указателя.
Руль удобный – КП – короткоходная – спортивная – переключения четкие. 
Очень большой плюс это аудио –  тут форд постарался – Здоровая СиДимагнитола – как 3-4 обычных по высоте...пример брали с ауди чтоли....приятный звук, с хорошим насышеным  бассом – ничего не дребезжит и все по уму – 5 баллоф. Управление продублиравано под рулем слева.
Багажник довольно вместительный – не универсал но почти. Задние сиденья откидываются.
Мотор – 1.4л  с 80 лошадями – имхо мастерски сделан – сочетает лучшие качества дизеля и бензина...с места рвет и на высоких тянет и на низах тоже хорошо...
Но если посадить пять человек – будет чувстоваться....
Коробка в пять ступеней..... минус здесь – плохая шумоизоляция...компенсируется умной магнитолой – она сама меняет громкость в зависимости от уровня шума
Расход – бака в 45л хватает на 560 +-20 км – это не уходя в резерв...
Движек ест немного маслица...
 Подвеска очень жесткая – в городе не самый кайф  – клиренс высокий – без домкрата можно голову под машину засунуть...но не джип и какой то проходимости по говнам от него ждать нестоит...вот по разбитому асфальту или грунтовке он себя хорошо покажет. Через поле можно.  Переезжать поребрики тоже безпроблемно. Управление супер – привыкаешь в считаные секунды.....поворотный радиус тоже меньше чем у ескорта...
За два года не было никаких проблем...накатали уже около 50ткм. Зимой заводился безпроблем, правда и таких морозов как у вас не было.
Как машина для поездки в дикую природу как дарк игл на уазе - совершенно негодится, но на дачу по разбитой грунтовке самое то....
Для города тоже не лучший и не самый комфортный вариант – жесткая подвеска. 
Но внешний вид необычный – многие отмечают как интересную и касивую машину.
Ах да - ключ конечо же с кнопочками....
У меня все. 
Вопросы?
 
  