Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 19:49 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
WWalter писал(а):
в америкосах почти во всех необузданная мощь...сила...крутизна...стиль...


они могут себе это позволить, бензин почти даром (1$ - 4 литра )

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 22:33 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
zedo писал(а):
WWalter писал(а):
в америкосах почти во всех необузданная мощь...сила...крутизна...стиль...


они могут себе это позволить, бензин почти даром (1$ - 4 литра )

По-моему он имел ввиду мускул-карс, которое уже не актуально в Америке из-за экологических норм и безопасности, а то что сейчас выпускают уже не то.....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 22:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Кстати, со своей 3-х ступенчатой коробкой она с места делает Сьерру и Скорпа, но потом, естественно, уступает. Мало кобыл.


смотря на какой дистанции,
вообще сиерра и скорп - прыткие, ездил на них, на Волге 21-ой только пассажиром,
вряд ли у старой Волги движок моментнее, чем у более свежего Форда, но если дело обстоит именно так, то дело в данном случае скорее в передаточном числе первой передачи (еще конечно можно систему питания понастраивать и пр.), даже слабый движок с правильным числом - придаст динамики аки спорт-кару :D , ну ессно обратная сторона - дальше динамика быстро стухает, лошадок-то и ньютонов уже не хватает :)
ЗЫ. еще у зажига есть другой важный критерий - скоростное прохождение поворотов :)

78 кобыл позволяли это делать со светофора на дистанции 100-150 метров, далее усе, но, скажем, для занятия более выгодной позиции этого хватало. Чтобы 21-я была в современной динамике, ей нужен мотор кобыл на 120-140. Вот с того запа снять и вдуть по волговский капот, места там предостаточно. А, вообще, мне больше нравится дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 23:17 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Кстати, со своей 3-х ступенчатой коробкой она с места делает Сьерру и Скорпа, но потом, естественно, уступает. Мало кобыл.


смотря на какой дистанции,
вообще сиерра и скорп - прыткие, ездил на них, на Волге 21-ой только пассажиром,
вряд ли у старой Волги движок моментнее, чем у более свежего Форда, но если дело обстоит именно так, то дело в данном случае скорее в передаточном числе первой передачи (еще конечно можно систему питания понастраивать и пр.), даже слабый движок с правильным числом - придаст динамики аки спорт-кару :D , ну ессно обратная сторона - дальше динамика быстро стухает, лошадок-то и ньютонов уже не хватает :)
ЗЫ. еще у зажига есть другой важный критерий - скоростное прохождение поворотов :)

78 кобыл позволяли это делать со светофора на дистанции 100-150 метров, далее усе, но, скажем, для занятия более выгодной позиции этого хватало. Чтобы 21-я была в современной динамике, ей нужен мотор кобыл на 120-140. Вот с того запа снять и вдуть по волговский капот, места там предостаточно. А, вообще, мне больше нравится дизель.

Вообще есть Волги помощнее
Цитата:
стоит роверский движок 24 клапана с компрессором 260-280 л.с

http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=10265 - Был топик про одну из таких....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Daimonhill писал(а):
bizon писал(а):
Observer писал(а):
bizon писал(а):
Кстати, со своей 3-х ступенчатой коробкой она с места делает Сьерру и Скорпа, но потом, естественно, уступает. Мало кобыл.


смотря на какой дистанции,
вообще сиерра и скорп - прыткие, ездил на них, на Волге 21-ой только пассажиром,
вряд ли у старой Волги движок моментнее, чем у более свежего Форда, но если дело обстоит именно так, то дело в данном случае скорее в передаточном числе первой передачи (еще конечно можно систему питания понастраивать и пр.), даже слабый движок с правильным числом - придаст динамики аки спорт-кару :D , ну ессно обратная сторона - дальше динамика быстро стухает, лошадок-то и ньютонов уже не хватает :)
ЗЫ. еще у зажига есть другой важный критерий - скоростное прохождение поворотов :)

78 кобыл позволяли это делать со светофора на дистанции 100-150 метров, далее усе, но, скажем, для занятия более выгодной позиции этого хватало. Чтобы 21-я была в современной динамике, ей нужен мотор кобыл на 120-140. Вот с того запа снять и вдуть по волговский капот, места там предостаточно. А, вообще, мне больше нравится дизель.

Вообще есть Волги помощнее
Цитата:
стоит роверский движок 24 клапана с компрессором 260-280 л.с

http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=10265 - Был топик про одну из таких....

Я ,думаю, этого хватит чтоб на дерево влезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 7:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
WWalter писал(а):
тоже американцами инересуюсь....итальяшки и япсы это все не то...
в америкосах почти во всех необузданная мощь...сила...крутизна...стиль...


как прочитал это, вспомнилась сцена у костра в "Брат-2", только там о неграх была речь :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 7:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
bizon писал(а):
смотря на какой дистанции,
вообще сиерра и скорп - прыткие, ездил на них, на Волге 21-ой только пассажиром,
вряд ли у старой Волги движок моментнее, чем у более свежего Форда, но если дело обстоит именно так, то дело в данном случае скорее в передаточном числе первой передачи (еще конечно можно систему питания понастраивать и пр.), даже слабый движок с правильным числом - придаст динамики аки спорт-кару :D , ну ессно обратная сторона - дальше динамика быстро стухает, лошадок-то и ньютонов уже не хватает :)
ЗЫ. еще у зажига есть другой важный критерий - скоростное прохождение поворотов :)

78 кобыл позволяли это делать со светофора на дистанции 100-150 метров, далее усе, но, скажем, для занятия более выгодной позиции этого хватало. Чтобы 21-я была в современной динамике, ей нужен мотор кобыл на 120-140. Вот с того запа снять и вдуть по волговский капот, места там предостаточно. А, вообще, мне больше нравится дизель.[/quote]

ессно от дистанции зависит, если гришь 100-150 - это уже прилично,

вот про 21-ую на агрегатах БМВ, тут ссылочка будет:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
+ еще просто красавица

конечно есть гораздо мощнее 21-ые, но тут, по-моему, разумный баланс всего все же

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 1:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Я эту ляльку видел пару раз в городе. Внимание приковывает основательно, того и гляди кому-нибудь в зад въедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 13 Queries | GZIP : Off ]