bizon писал(а):
смотря на какой дистанции,
вообще сиерра и скорп - прыткие, ездил на них, на Волге 21-ой только пассажиром,
вряд ли у старой Волги движок моментнее, чем у более свежего Форда, но если дело обстоит именно так, то дело в данном случае скорее в передаточном числе первой передачи (еще конечно можно систему питания понастраивать и пр.), даже слабый движок с правильным числом - придаст динамики аки спорт-кару :D , ну ессно обратная сторона - дальше динамика быстро стухает, лошадок-то и ньютонов уже не хватает
ЗЫ. еще у зажига есть другой важный критерий - скоростное прохождение поворотов

78 кобыл позволяли это делать со светофора на дистанции 100-150 метров, далее усе, но, скажем, для занятия более выгодной позиции этого хватало. Чтобы 21-я была в современной динамике, ей нужен мотор кобыл на 120-140. Вот с того запа снять и вдуть по волговский капот, места там предостаточно. А, вообще, мне больше нравится дизель.[/quote]
ессно от дистанции зависит, если гришь 100-150 - это уже прилично,
вот про 21-ую на агрегатах БМВ, тут ссылочка будет:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
+ еще просто красавица
конечно есть гораздо мощнее 21-ые, но тут, по-моему, разумный баланс всего все же