Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2004 14:36 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Леонид писал(а):
чем радовать?.......ржавеющим кузовом..... :roll:

ходовыми качествами :?: я сильно сомневаюсь, что убитая подвеска продемонстрирует действительно хорошие ездовые повадки :cry:

а вот гемора человек приобретёт немеряно....


А с чего уважаемый Леонид решил что если купить ваз за 2000 $ то: 1. Не будет проблем с кузовом не будет???
2. С подвеской
3. С Двиглом
4. Коробкой
5. Сценплением
6. С эллектрикой
и т.д.

Насчёт дешевизны з/ч на ТАЗ - хочу заметить что если на ВАЗ 08 з/ч стоит 500 руб, то на мой ФОРД з/ч стоит не более 700 рублей.
НО Носкость з/ч на иномарке не в пример выше. Так например приведите мне плиз пример хотя бы одной з/ч от ВАЗа которая пробегает 3-5 лет без надобности ремонта. я уж не грю о том что за 3-4 года жигуль сгнивает в хлам а иномарки 80-х всё еще бегают с родным железом, и при этом далеко не каждая гнилая. Обычно гниль у иномарок ограничивается арками.

Кроме того, безопстность у иномарок выше.

Комфортность, так же нааааааамного выше

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2004 15:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
кузова ржавеют везде :) это время... но имея в эксплуатации и ино- и наши авто могу сравнить их по стойкости к коррозии - сравнение дале-ееееко не в пользу наших, кроме того кузовню можно привести в порядок, если грамотно подойти - это будет не так и затратно...

по подвеске - почувствовать что что-то не то дают только в основном колдобины, по нормальному асфальту жигулист будет по-любому цокать языком: вах, как хорошо идет....
Относительно стоимости восстановления подвески - я думал у меня она уже полумертвая и полная безнадега ее восстанавливать - оказалось при диагностике - не такой уж и большой список, в основном резиночки всякие, если покупать новые турецкие на экзисте том же - так цены вообще приятно удивят :)

в общем поюзав Беху и с неидеальной подвеской и с, как оказалось неидеальным движком, я однако не имею особо вопросов какой марки будет моя следующая машина :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2004 13:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 17:11
Сообщения: 30
ну...... :roll: каждый сам решает....

а насчет з/ч не согласен......700р. это с разборки или "китайские резиночки", а для ВАЗа за эти деньги можно купить оригинал :D :D (на 2-3 дня, потом опять :lol: :lol: )....

во всяком случае вот с этимс утверждением никто спорить не будет наверное: на ВАЗе даже 15-20 летнем пускаться в путь за 4000-5000 км можно особо не боясь (в любой деревне починят однако), а вот на такой же старой иномарке это опасно без з/ч......

но это только мое мнение......и основано оно на собственном опыте: в 90г. отец привез с рейса (мы еще в Мурманске жили) из Голландии Опель Аскону-Манту 2.0 S 1978г. , трехдверка с антикрылом сзади (110 л.с. по паспорту с впрысковым мотором) с тунингом в 1984-1985г. (поставил впрыск старый хозяин, т.к. в 1978г. кажется таких моторов еще не было),даже коробка была 5-ти ступка, мы правда тогда даже слова "тюнинг" еще не знали :D - думали, что так и надо.....все Асконы 2.0 такие .....сколько в ней было на самом деле - @ер знает, колёса стояли 215/50R14 сзади и 205/60R14 спереди, подрезанные арки, клиренс см 10, не больше.....весила она всего 920кг. (табличка была в багажнике)......на спидометре было 80000км.......на самом деле думаю не менее 300000.......в общем в поездку в отпуск застучали вкладыши шатунов......сколько мы ее не чинили - точили и даже напыляли коленвал (2 раза точили) под ВАЗовские вкладыши - всё бестолку......там обороты были под 8000-9000......так она и умерла в гараже.....НО машина была супер, я не ездил тогда еще - БЫЛ ДИТЯ, но отец говорил, что моя Астра по сравнению с той Асконой (пресекая крики, что Опель-отстой добавляю, что заднеприводная Аскона была ЧМ по ралли в 82г. (Вальтер Рёрль)) гавно тихоходное.....вот такой эксклюзив попадался в те далекие годы....мне очень жаль, что фотки нет :cry: :cry: , а то я и сам ее уже забыл....ВОТ это был САМОЛЕТ!!!
а всё это к тому говорю, что обслуживать хорошую машину надо соответственно......а если нет денег, то покупайте классику и ездите......ничего зазорного в этом нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2004 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 17:11
Сообщения: 30
потом купите хорошую машину.....не ведро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2004 18:24 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Леонид писал(а):
потом купите хорошую машину.....не ведро


Читайте - о шороших машинах:
http://arch.zr.ru/articles/108_08_1999.html

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2004 18:40 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Леонид писал(а):
ну...... :roll: каждый сам решает....

а насчет з/ч не согласен......700р. это с разборки или "китайские резиночки", а для ВАЗа за эти деньги можно купить оригинал :D :D (на 2-3 дня, потом опять :lol: :lol: )....
1. 700 рублей за частую могут стоит как оригинальные, так и немецкие, итальянские и т.д.
2. в Китае з/ч к фордам....? Я таких не видел
3. Если в китае начнут делать з/ч к ВАЗу - то они всяко будут выше качеством чем оригинал ВАЗа. ФАКТ то, что ВАЗ продаёт оригинальные з/ч только из своей отбраковки. т.е. то что не пошло в сборку как не стандарт. Так что оригинал на 2-3 дня - это вы не пошутили, а сказали правду.
4. Теперь возьмём арифметику - у скольких тут были жигули? И сколко народу меняло... ну например Генератор, Стартер, Термостат...? и по скольку раз вы её меняли прежде чем напороться на нормально работающую запчасть?!
5. А рекативные штанги на класикие выходящие из строя каждые 4-е мес. по госту!!!!!!


во всяком случае вот с этимс утверждением никто спорить не будет наверное: на ВАЗе даже 15-20 летнем пускаться в путь за 4000-5000 км можно особо не боясь (в любой деревне починят однако), а вот на такой же старой иномарке это опасно без з/ч......
Когда у меня был ВАЗ я его постоянно ремонтировал - и никогда не мог сказать что и когда у меня сломается в следующий момент!!! Хотя он был в отличном стстоянии.

........ а всё это к тому говорю, что обслуживать хорошую машину надо соответственно......а если нет денег, то покупайте классику
И вкладывайте постоянно - но понемного по 100-200 рублей но ежедневно.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]