Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Отчет об эксплуатации ВАЗ-21083 99г.в. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=3826 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Observer [ Ср ноя 16, 2005 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет об эксплуатации ВАЗ-21083 99г.в. |
Куплен - конец октября 2004г. Комплектация: 1,5л, карб, 67 л.с. по ПТС (хм, у моей 99-ой, карбовой, в свое время 70 писали =) ), центральный замок, сигналка, замок Гарант, кондовые чехлы из шинельной ткани - жутко практично =) Пробег на момент покупки - 27тк, летняя эксплуатация, гаражное хранение, хозяин - хороший знакомый. Цена покупная - по случаю получилось ниже рыночной, не привожу. Нареканий на тех. осмотре после покупки не выявлено. Кроме несильно помятого при развороте заднего крыла, забытым как-то на фаркопе прицепом ![]() После покупки заменено: масло (была полусинтетика) - залил синтетику Castrol GTX Magnatec 5-40W, 4л, - 780р. тосол - Лужский - 4л, 2 шт х 120р. = 240р фильтр воздушный - БИГ - 25р. фильтр масляной - Хеинст - 135р. работы по замене - 600р. Также докупил: Колпаки на колеса - 400р. (вид понаряднее, если красивые брать, да и грязные диски тяжелее чистить, чем колпаки) заменил коврики (для ВАЗ-2115 написано почему-то, но самые аккуратные из тех, что были на рынке) - 500р дополнительная противоугонка механическая на педали - 350р комплект секреток болтов - 65р огнетушитель - 230р замена проводов ВВ полусиликон (Тесла) - 130р пробка маслозаливной горловины от ВАЗ-2110 (посоветовали, что из-под нее меньше масла подтекает) - 30р замена двух сопел омывателя на "двойные" - 2 шт по 15 р. = 30р. Итого: материалы: 2880р. (100 баксов) работа: 600р. (22 бакса) За год пробега машинка пробежала у меня 16 тыс. (сейчас уже 17). За это время: Внеплановые ремонты: замена трубки омывателя - 90р. (выполнял сам) замена термостата - 200р. (выполнял сам) ремонт спинки водительского сидения (ну тяжелый я, сотка почти =)) - ремкомплект 50р + 600р. работа (подваривать еще пришлось) несколько раз незначительно глючила электрика (контакт габарита одного, аварийки, второй скорости печки и дворника), но обычно справлялся сам (просто руками причем), возвращая контакт, но пару раз потребовалась помощь электриков 200р. и 150р. Итого: материалы: 340р. (12 баксов) работа: 950р. (33 бакса) Плановые ремонты: чистка карбюратора - 2 раза (профилактически в основном раз в полгода) 2 раза по 450р + ремкомплект карбюратора - 90р (было нормальное состояние деталей, заменяли профилактически) свечи (Бриск) - 120р. перебор рейки, с заменой гребенки, ремкомплекта и пр. + установка распорки, + замена опоры стойки, + замена колодок + масла + фильтров - 2100р (отнес к плановым, т.к. приходилось долго ездить по плохой дороге, остальное как ни странно нормально все, в т.ч. мог и не менять пока еще - все видимые последствия - шум в рейке/стойке при проезде трамвайных путей или резком левом повороте - зато сейчас полная тишь :D ) запчастик рейке - 600+250р опора стойки - 400р колодки "Феродо" - 400р фильтры (Финвейл, был в запасе, но сосчитаю) - 100р воздушный (БИГ) - 30р. масло Кастрол - 824р. Итого: материалы: 2814р. (98 баксов) работа: 3000р. (104 бакса) Дальнейшие усовершенствования: установка нерегул. распорки на передние чашки, Техномастер кажись - 700р. Итого: материалы: 700р. (23 бакса) работа: 100р. (3,5 бакса) На сегодняшний день имеющиеся проблемы: - не работает вторая скорость отопителя (как-то было такое - делал сам - проблема в контакте выключателя была - поправил, опять вылетел наверное), но пока вполне обходился как-то 1-ой и 3-ей, что не сподвигает залезать опять туда, - нечасто, но бывают проблемы при быстром включением первой передачи, тогда сразу в положение 2 и обратно в 1-ое как по маслу ... вроде все. Примечание: расходники бензин и омывайку (рублей на 300) не включал Расход топлива (А92, Кириши, редко Несте): если не отказывать себе в динамичной езде: летом - 8,5 л/100км (смешанный цикл) зимой - 12л/100км (городской) при экономичной езде: летом - 7 л/100км (смешанный цикл) зимой - 10л/100км (городской) на трассе: лето - 6,5 л/100км Резюме: Наименее глючный и наиболее надежный автомобиль, из тех, что у меня были (но это конечно не бумер ![]() |
Автор: | Observer [ Чт ноя 17, 2005 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл сказать, что рейку перебирал с опорой недавно, уже после года юза, так что первый год фактически бесплатно ездил ![]() |
Автор: | Observer [ Чт ноя 17, 2005 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
забыл резиновый вопрос осветить, покупка зимней резины, взял компромисс по цене/качеству - шипованную японку - Sumitomo SC900 по 1320р колесо, в принципе удачно взял, свою цену по качествам перекрывает с лихвой, добротна, к расходникам стоит отнести и на неровной дороге как-то на загруженной машине и немаленькой скорости достал ободом боковины в какой-то яме - итог - боковой порез, лечили в шиномонтаже дорого (покрышка почти новая была, жалко), японская заплатка - 450р + 50р монтаж |
Автор: | Observer [ Пт янв 13, 2006 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял сегодня сцепление, поставил Сакс (уф, сколько магазинов изъездил! в итоге - лучшая цена и проверенное место) - 1780р, трос сцепления посоветовали заменить тоже, 150р (взял отечественный, итальянский был за 250р), работа 1300р сцепление заменить, 100р - трос, с моей скидкой на данном сервисе - 1200р заплатил. |
Автор: | Observer [ Пт янв 13, 2006 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать, что сразу после покупки поменял масло и в коробке на Кастрол ессно :D |
Автор: | Observer [ Пн янв 16, 2006 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новое сцепление по сравнению раза в два мягче, все еще привыкаю ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вт янв 17, 2006 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня пускался в -18. Запустилась с полуоборота. Прогрев до штатных 90 градусов был практически так же быстр. Картонку чую на эту машину ставить не придется, даже если холода нас не покинут продолжительное время. |
Автор: | Observer [ Ср янв 18, 2006 4:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выезжал ночью. Машина стояла почти сутки перед офисом. -25. Что могу сказать - временно утратилась способность пуска с полуборота, пустился только после второго оборота :wink: , а целом прогревался двигатель также быстро, как и при -18 и при более высоких отрицательных температурах. |
Автор: | Observer [ Ср янв 18, 2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня запускался при -28, но для пуска уже три оборота потребовалась, если не 3,5!, растет по экспоненциальной!, но при этом еще не шаманил никак, бензина в насос не подкачивал, педальку газа при пуске не топтал, аккум домой на прогрев не забирал и т.п., машина простояла перед пуском полсуток прогревается движка при этом до максимальной температуры за 7-8 минут, поражен ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Чт янв 19, 2006 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
на морозе авто стоял 6 часов, -27, опять завелся с полуоборота... я люблю Кастрол, я люблю Эксайд.... я люблю ВАЗ? видел по дороге Акцент, слышал что у них проблемы с отоплением, водитель сидел в шапке ушанке, но главное - на руках у него были варежки подбитые мехом!! как он рулил - мне не понятно... в восьмерке кстати тепло, как ездил, так и продолжаю ездить с первой скоростью отопителя.. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт янв 19, 2006 3:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, не соблазняй меня... (Еси ни к месту-грохни!) |
Автор: | Observer [ Чт янв 19, 2006 5:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сань, не соблазняйся, возможно это у меня просто какой-то извращенный и неправильный ВАЗ. Хотя конечно если ты к ней по-человечески (импортные расходники там и т.п.), то и они тоже ![]() |
Автор: | Observer [ Чт мар 30, 2006 4:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег 48,5 тыс. наконец-то есть повод написать что-то еще :D на ходу порвался ремень ГРМ (сразу скажу - с клапанами все ок - 1 1,5 литровых двжков 08 есть специальным прочки в поршнях - куда уходят клапана при обрыве), определил что именно случилось не сразу, пришлось обращаться в сервис, ну что поделать - ни разу у меня нигде ремень ГРМ не рвался за все мои автомобильные университеты! А тут он еще и кожухом наглухо закрыт. При более тщательном осмотре выявился истинный виновник обрыва - помпа, с заметным люфтом по своей оси. Надо сказать, что звук кончающейся помпы при заводке присутствовал, и проходил он с прогревом автомобиля. Но помпы у меня тоже до этого ходили долго-долго, не успел вычислить. Дело было в воскресение поздно вечером, а утром уже надо было ехать по делам на авто. Какое авто можно за такой срок поставить на колеса? Например - ВАЗ. Запчасти закупал в круглосуточном магазине при "Бикаре" на Челиева который, потому по ценам не совсем оптимально получилось, как могло бы быть, при этом брал только добротный импорт: Итак: 1. Ремень Contitech (Германия) - 185р. 2. Ролик, усиленный, спортивный (Италия) - 300р. 3. Помпа Hepu (Германия) - 600р. Итого: 1085р. Починить попросил задержаться на работе знакомого мастера Работа - 900р. (с учетом скидки в 10% для автоклубовцев). Еще 150р. - отдал за предварительный осмотр в другом месте (если б сразу к своим - мог бы и сэкономить эту сумму). Итого: 1050р. (900р.) |
Автор: | timych [ Чт мар 30, 2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
даа помпа накрылась на 48 тысячах... печально, автовазу должно быть стыдно. У меня такое ощущение , что при покупке ваза надо сразу же менять все детали на импортные(или почти все) |
Автор: | Observer [ Чт мар 30, 2006 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
рановато, эт точно, цена только радует на добротную немецкую деталь, в руках обе держал - насколько все же последняя в деталях технологичнее сделана, а вот ролик и наш очень добротно и прецезионно выполнен был |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |