Цитата:
Линейкой металлической открывается водительская дверь - засовывается аккуратно на 1/4 двери от замка (на глубину 8-10 см.) и путём изменения угла проникновения линейки, ищется металлическая направляющая, надавливается на неё и дверь открыта. Кто хоть раз разбирал дверь - поймёт о чём я говорю.
Капот - отвёрткой через решётку, если не достать - убирается две клипсы от защиты обода правого колеса (для большинства праворульных авто) и дёргается за тросик. Никто со стороны защиты картера в авто не полезет, это мы лазаем когда защёлка капота сломается, или тросик с замка слетит.
Подкапотный замок обычно устанавливается с левой стороны и установщики не сильно заморачиваются с тем чтобы спрятать тросики. Они откусываются через отверстие в решётке, подтягивается на себя и дёргается плоскогубцами. Капот открыт.
Все угонщики об этом знают, И как видите не только они.
Это оттуда.
От себя добавлю - мягкая (медная например, не струна) проволока закручивается петлей-самозатяжкой и просовывается под уплотнитель двери по стойке средней. Накидывается петлей на кнопку двери и тянется - самозатяжка затягивается на кнопке. Теперь тянем вверх - и кнопка поднята, дверь разблокирована.