Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
2106 Гонит масло в воздухан через вентиляцию картера http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=24712 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mef1stofel [ Ср авг 13, 2008 1:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | 2106 Гонит масло в воздухан через вентиляцию картера | ||
Подскажите, в чём причина? Гонит немного (на щупе практически не отражается (5 тыс км), но в кастрюле немного есть) масло в кастрюлю возд. фильтра. Также крышка и резиновые трубки вент. картера слегка влажные. Масло лукойл полусинтетика. Во время замены масла заменил обе трубки вентиляции картера (старые потрескались от старости), посадил крышку на герметик... Уровень масла чуть выше минимума. Мотор вроде не ушатанный... Подскажите, в чём проблема???
|
Автор: | vanek [ Ср авг 13, 2008 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В трубке должна стоять специальная сеточка как называется не помню но она задерживает тяжелые масляные пары..... |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 13, 2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по фотке: у тебя вентиляция подзабита(под заливной пробкой пятно масла).Почисти сапун(стакан откуда шланг вентиляции выходит). Он выкручивается и промывается. А так- масло сифонит при слабой поршневой(кольца). Ах,да! Главное: не лей ты этот Гавнойл в мотор. Я этот двиг знаю хорошо,даже он любит хорошее масло. |
Автор: | mef1stofel [ Ср авг 13, 2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Судя по фотке: у тебя вентиляция подзабита(под заливной пробкой пятно масла).Почисти сапун(стакан откуда шланг вентиляции выходит).
Он выкручивается и промывается. А так- масло сифонит при слабой поршневой(кольца). Ах,да! Главное: не лей ты этот Гавнойл в мотор. Я этот двиг знаю хорошо,даже он любит хорошее масло. Спасибо! Я чистил этот стакан, когда менял шланги. Заодно поменял маслоотделительный ёршик (или пламегаситель, не зню, как правильно). Правда, это было 5 тыс км назад. Масло паршивое, я это уже понял... тока не знаю, что лучше туда залить. При слабой поршневой компрессия же падать должна? Я мерил 11 была, без особой разницы между горшками... |
Автор: | Observer [ Ср авг 13, 2008 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот буду лить в классику синтетику 5W40 Кастрол |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 13, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): я вот буду лить в классику синтетику 5W40 Кастрол
В классику не стоит,сальники потекут!!! Эти моторы хорошо кушают от Полусинтетики. |
Автор: | Observer [ Ср авг 13, 2008 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вот разные мнения слышал, и такое в т.ч., хочу попробовать сам, т.к. волшебные преображения мотора на хорошем масле наблюдал |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 13, 2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я проверял,и на хороших моторах без пробега.Сальники держат тыщ.3 макс. Я тебя предупредил. :wink: |
Автор: | Observer [ Ср авг 13, 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверял на зубильных движках, что на свежем, что на б/у - было сильно зер гут, неужели они от классики так сильно отличаются? |
Автор: | Guitarist [ Ср авг 13, 2008 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): проверял на зубильных движках, что на свежем, что на б/у - было сильно зер гут, неужели они от классики так сильно отличаются?
Не сравнивай зубильный мотор с классическим :wink: На них можно синтетику кушать. |
Автор: | rippak [ Чт авг 14, 2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ...
т.к. волшебные преображения мотора на хорошем масле наблюдал АГА! Вот маслице поменял (залил ESSO п/синт 10w40) и гидрики немного призаткнулись... (Щаслиф!!!) |
Автор: | mef1stofel [ Чт сен 25, 2008 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): А так- масло сифонит при слабой поршневой(кольца).
Ах,да! Главное: не лей ты этот Гавнойл в мотор. Я этот двиг знаю хорошо,даже он любит хорошее масло. Олег! Можешь просветить по этому поводу: если поршневая слабая - будет дымить синим дымом? Если маслосьёмные кольца залегли, реально ли их каким-нить раскоксовывателем вернуть к жизни, или только замена??? |
Автор: | Guitarist [ Чт сен 25, 2008 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mef1stofel писал(а): Guitarist писал(а): А так- масло сифонит при слабой поршневой(кольца). Ах,да! Главное: не лей ты этот Гавнойл в мотор. Я этот двиг знаю хорошо,даже он любит хорошее масло. Олег! Можешь просветить по этому поводу: если поршневая слабая - будет дымить синим дымом? Если маслосьёмные кольца залегли, реально ли их каким-нить раскоксовывателем вернуть к жизни, или только замена??? На горячем моторе сними шланг с клапанной крышки или с сапуна(если классика).Если кольца живые,то будет идти ровный поток воздуха,если мёртвые-пульсирующий выхлоп с дымком и характерным запохом масла. К раскоксовке все подходят по-разному.Есть риск на старом моторе крошки кокса загнать в маслянную магистраль.А это смерть. Кому-то везёт,кому-то нет.Поэтому не советую. А дым маслянный, он не белый и не чёрный.Можно увидеть синеву в нём. |
Автор: | mef1stofel [ Чт сен 25, 2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): На горячем моторе сними шланг с клапанной крышки или с сапуна(если классика).Если кольца живые,то будет идти ровный поток воздуха,если мёртвые-пульсирующий выхлоп с дымком и характерным запохом масла.
К раскоксовке все подходят по-разному.Есть риск на старом моторе крошки кокса загнать в маслянную магистраль.А это смерть. Кому-то везёт,кому-то нет.Поэтому не советую. А дым маслянный, он не белый и не чёрный.Можно увидеть синеву в нём. Я видел, как дымят старые моторы - когда дым сизый - от масла. У меня такого нет! Дым прозрачный, во влажную, холодную погоду, белый, поэтому я и сомневаюсь, что кольца залегли. Движок прошёл 72 тыщи, масло правда щас говённое залито (уже купил шелл полусинт, но в связи с неясностью не тороплюсь заливать)... Я проверю насчёт дыма с вентиляции картера и тогда отпишусь! Спасибо за помощь!!! |
Автор: | mef1stofel [ Вс сен 28, 2008 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял шланг вентиляции карера с крышки сапуна. На хх дыма оттуда нет, но воздух идёт с небольшими пульсациями... Если поднимать обороты двигателя выше 2 тыс, то появляется дымок... Но он не пахнет горелым маслом... Как это может охарактеризовать кольца и состояние двигателя? Ещё заметил, когда снимал трубку с крышки сапуна пара капель конденсата была в трубке. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |