Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Неустойчивая работа двигателя ВАЗ 2112i http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=24365 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | StO_Boris [ Вт июл 29, 2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Неустойчивая работа двигателя ВАЗ 2112i |
в холодном состоянии после запуска двигателя ч-з несколько секунд начинает дергаться двигатель, со временем это дерганье усиливается, когда прогреется - то уже совсем незаметно; при езде на небольшом подъеме машину дергает, двигатель троит; при переключении на низшую передачу начинает нормально работать. а бывает, и не троит на подъемах то работает нормально, то троит менял свечи, не помогло PS одно время такое уже было и пропало само собой. Сечас опять началось |
Автор: | spr [ Вт июл 29, 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
инжектор лампочку зажигает? Сколько лет машинке, какой пробег,? |
Автор: | StO_Boris [ Ср июл 30, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): инжектор лампочку зажигает? Сколько лет машинке, какой пробег,?
лампочку инжектор не зажигает, машине 6 лет, пробег ~45000 км |
Автор: | spr [ Сб авг 02, 2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри ВВ провода и все клемы на датчиках - чтоб не было окислов и сидели плотно. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс авг 10, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
не на жигулях а на волге было датчик т-ры двигателя показывал что двигатель горячий :(. складывалась ситуевина что датчик по мнению мозгов вообщем исправный (вроде бы ехал и только что заглушил и снова заводишь)поэтому прогревочных оборотов небыло вааще, и постоянно бедная смесь. Поэтому желательно проверить параметры датчиков их сопротивления в холодном и в горячем состоянии. |
Автор: | StO_Boris [ Вс авг 17, 2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашли возможную причину, это форсунки. Их надо прочистить рампу с форсунками, но пока что еще не устранял, а там посмотрим... |
Автор: | Observer [ Пн авг 18, 2008 2:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
отпишись по результату |
Автор: | spr [ Вт авг 19, 2008 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
чистка форсунок - это обычно развод на сервисе, разницы после ее проведения не заметно. |
Автор: | Guitarist [ Вт авг 19, 2008 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): чистка форсунок - это обычно развод на сервисе, разницы после ее проведения не заметно.
Это наверно про ТАЗики,Паша? ![]() Чистка форсунок по идее снижает расход топлива.И очень заметна разница при работе мотора на ХХ. |
Автор: | Observer [ Ср авг 20, 2008 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
разница не заметна - когда направили на чистку, а дело было не в ней |
Автор: | spr [ Ср авг 20, 2008 3:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): разница не заметна - когда направили на чистку, а дело было не в ней
форсунки чистят - когда не знают в чем дело, и не только на ТАЗиках =) |
Автор: | Observer [ Ср авг 20, 2008 4:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и я ессно не только про ТАЗики ![]() |
Автор: | purpe1 [ Чт сен 04, 2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): Observer писал(а): разница не заметна - когда направили на чистку, а дело было не в ней форсунки чистят - когда не знают в чем дело, и не только на ТАЗиках =) +100 Обычно всё дело в окислившихся контактах (в местах соединения гребёнок). Жаль что это понимают далеко не многие автовладельцы и сервисмены активно пользуются этим ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |