Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Дёргается под нагрузкой http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=23608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mef1stofel [ Ср июл 02, 2008 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Дёргается под нагрузкой |
На семёрке с контактной системой зажигания появились рывки под нагрузкой (2-3 передачи в горку). Полез в трамблёр - там контакты обгорели, отложения на них какие-то. Поменял контакты, отрегулировал зазор. Заодно заменил конденсатор. (А также заодно проверил фазы газораспределения (чуть сдвинуто, но если на 1 зуб переставляешь, то сильно много уходит), отрегулировал натяжение цепи, зазоры в клапанах). Собрал - не заводится, даже не схватывает. Стал смотреть напругу на катушке - в момент замыкания контактов - лампочка не гаснет!!! Снял, обезжирил контакты, проверил - замыкает, размыкает... Глянул на крышку распределителя - боковые контакты подгорели глубоко, зачистка не помогает. Завёл, Отрегулировал зажигание. Под нагррузкой дёргается. Поменял крышку распределителя. Зачистил контакты бегунка. Ещё раз проверил зазор в контактах прерывателя... Дёргаться стала меньше, но не перестала... Не охота выкидывать деньги за свечки, чтобы проверить (ну если надо-то поменяю). Подскажите, плиз, в чём ещё может быть причина??? (В распределителе грузики не подклинивают, вакуумное опережение работает.) |
Автор: | mef1stofel [ Чт июл 03, 2008 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чуден отечественный автопром. Поставил старый кондёр - заработало стабильно. Без дёрганий!... Т.е. новый кондёр оказался бракованным... проблема решена |
Автор: | Observer [ Пт июл 04, 2008 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
проведение обратных замен (замененному) - один из деятельных способов восстановления первоначальной работоспособности ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |