Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дёргается под нагрузкой
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
На семёрке с контактной системой зажигания появились рывки под нагрузкой (2-3 передачи в горку).
Полез в трамблёр - там контакты обгорели, отложения на них какие-то.
Поменял контакты, отрегулировал зазор. Заодно заменил конденсатор.
(А также заодно проверил фазы газораспределения (чуть сдвинуто, но если на 1 зуб переставляешь, то сильно много уходит), отрегулировал натяжение цепи, зазоры в клапанах).
Собрал - не заводится, даже не схватывает. Стал смотреть напругу на катушке - в момент замыкания контактов - лампочка не гаснет!!! Снял, обезжирил контакты, проверил - замыкает, размыкает...
Глянул на крышку распределителя - боковые контакты подгорели глубоко, зачистка не помогает.
Завёл, Отрегулировал зажигание.
Под нагррузкой дёргается.
Поменял крышку распределителя. Зачистил контакты бегунка. Ещё раз проверил зазор в контактах прерывателя...
Дёргаться стала меньше, но не перестала... Не охота выкидывать деньги за свечки, чтобы проверить (ну если надо-то поменяю). Подскажите, плиз, в чём ещё может быть причина???
(В распределителе грузики не подклинивают, вакуумное опережение работает.)

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Чуден отечественный автопром.
Поставил старый кондёр - заработало стабильно. Без дёрганий!...
Т.е. новый кондёр оказался бракованным...
проблема решена

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 3:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
проведение обратных замен (замененному) - один из деятельных способов восстановления первоначальной работоспособности :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]