Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

"Провал" на 21083 карб
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=23168
Страница 1 из 1

Автор:  vanilin [ Вт июн 17, 2008 21:42 ]
Заголовок сообщения:  "Провал" на 21083 карб

Всем привет!
Помогите новичку исправить проблему, в сервисе два раза был, там карб продували, новый ремкомплект прокладок поставили, "отрегулировали"... Теперь холостого хода 1300 оборотов, а провал так и не вылечили.
Суть проблемы: при нажатии на педаль ускорителя сначала эффект такой же как от резкого торможения, а затем начинается ускорение. Жуткий дискомфорт. Сервис проблему не вылечил, а денег за прочистку и переборку все равно взяли. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Как его можно побороть?

Автор:  Observer [ Вт июн 17, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

если с карбюратором действительно все ок (рабочий датчик холостого хода, ускорительный насос в норме, камеры правильно открываются, трос газа отрегулирован) то м.б. траблы с ваккумником

Автор:  Guitarist [ Вт июн 17, 2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

У каких ботаников ты карб делал? :twisted:
Они тебе зажигание проверяли,прежде,чем карб ковырять?
А теперь расказываю:
Если зажигание верное,проверяем сначала топливный насос.Как правило провалы возникают из-за негерметичности клапанов насоса.
Если норм,смотри фильтры сетчатые топливозаборника,фильтр тонкой очистки(пластиковый под капотом)
Дальше.Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос.
Сними воздухан и проверь самю\.
Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок!
Удачи! :wink:
ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили.

Автор:  Guitarist [ Вт июн 17, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если не получиться,приезжай помогу.

Автор:  vanilin [ Ср июн 18, 2008 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромное за инструкцию. Завтра распечатаю, и при дневном свете попробую разобраться. Ботаники - мужики лет по 50, знакомые сказали, что они хорошо делают. Больше, ясное дело, я к ним не езжу. Зажигание не регулировали, совсем, трамблер только, я сам просил прокладку поменять, так как масло лезло потихоньку. А так и не думали его трогать. Мастер сказал, что карбы для него как семечки...

Автор:  vanek [ Ср июн 18, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос.
Сними воздухан и проверь самю\.
Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок!
Удачи! :wink:
ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили.

+1 Скорее всего это жеклер ускорителя. Это вечная проблема ваза ских карбов, неоднократно встречалась.

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 18, 2008 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит.
PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры.

Автор:  Guitarist [ Ср июн 18, 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит.
PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры.

Это симптомы неустойчивой работы двигателя на всех режимах.
У человека провалы. :wink:

Автор:  vanilin [ Ср июн 18, 2008 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Результат на сегодня такой: рычаг ускорительного насоса нажимал, струйки ровные и тонкие, примерно две секунды. Стенок не касаются, летят прямо в камеру. Фильтр внешний темноватый то ли от внешней грязи, то ли от плохой горючки, заменю при первой возможности (запчастей под боком нет, ехать надо).
Свечи выкручивал, вид у них нормальный. По книжке Погребного такие и должны быть, ни нагара, ни налета, просто песочного цвета.
Вот что еще заметил: у контактов прерывателя зажигания очень большая выработка, они уже в пластмассу утонули, хорошо что вообще работают. Как я понимаю, надо бы заменить это дело? Что нужно купить? В плане как называется, чтоб в магазине меня поняли.

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 18, 2008 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

КАКИЕ нахр*н контакты!!! Там бесконтактное зажигание с ДХ!

Контакты там могут быть только у распределителя! Тоесть на крышке. Замени крышку и бегунок, провода проверь и если в темноте в сырую погоду искрят то тоже замени. Для начала просто почисти крышку и О ЧУДО!

ЗЫ А гитарист умник-карбюраторный :lol: :lol: :lol:

Автор:  Observer [ Ср июн 18, 2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну он дока в них, что поделаешь :)

Автор:  vanilin [ Чт июн 19, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания.

Автор:  matroskin210184 [ Чт июн 19, 2008 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

vanilin писал(а):
Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания.


Состав смеси не регулируется Ни на малых Ни на средних Ни на высоких оборотах. Её можно только отрегулировать на ХХ. В небольших пределах можно регулировать уровнем в поплавковой камере.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/