Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
"Провал" на 21083 карб http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=23168 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vanilin [ Вт июн 17, 2008 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | "Провал" на 21083 карб |
Всем привет! Помогите новичку исправить проблему, в сервисе два раза был, там карб продували, новый ремкомплект прокладок поставили, "отрегулировали"... Теперь холостого хода 1300 оборотов, а провал так и не вылечили. Суть проблемы: при нажатии на педаль ускорителя сначала эффект такой же как от резкого торможения, а затем начинается ускорение. Жуткий дискомфорт. Сервис проблему не вылечил, а денег за прочистку и переборку все равно взяли. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Как его можно побороть? |
Автор: | Observer [ Вт июн 17, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если с карбюратором действительно все ок (рабочий датчик холостого хода, ускорительный насос в норме, камеры правильно открываются, трос газа отрегулирован) то м.б. траблы с ваккумником |
Автор: | Guitarist [ Вт июн 17, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У каких ботаников ты карб делал? ![]() Они тебе зажигание проверяли,прежде,чем карб ковырять? А теперь расказываю: Если зажигание верное,проверяем сначала топливный насос.Как правило провалы возникают из-за негерметичности клапанов насоса. Если норм,смотри фильтры сетчатые топливозаборника,фильтр тонкой очистки(пластиковый под капотом) Дальше.Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос. Сними воздухан и проверь самю\. Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок! Удачи! :wink: ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили. |
Автор: | Guitarist [ Вт июн 17, 2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не получиться,приезжай помогу. |
Автор: | vanilin [ Ср июн 18, 2008 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за инструкцию. Завтра распечатаю, и при дневном свете попробую разобраться. Ботаники - мужики лет по 50, знакомые сказали, что они хорошо делают. Больше, ясное дело, я к ним не езжу. Зажигание не регулировали, совсем, трамблер только, я сам просил прокладку поменять, так как масло лезло потихоньку. А так и не думали его трогать. Мастер сказал, что карбы для него как семечки... |
Автор: | vanek [ Ср июн 18, 2008 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Если провалы после нажатия на газ исчезают после 2-5 сек,значит-ускорительный насос.
Сними воздухан и проверь самю\. Нажми резко до упора рычаг ускорительного насоса и держи.Струйка должна быть ровной и плотной в течении пару секунд и направлена строго в камеру не касаясь стенок! Удачи! :wink: ПС: кстати,а обороты ХХ большие потому что тебе смесь топлива накрутили. +1 Скорее всего это жеклер ускорителя. Это вечная проблема ваза ских карбов, неоднократно встречалась. |
Автор: | matroskin210184 [ Ср июн 18, 2008 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит. PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры. |
Автор: | Guitarist [ Ср июн 18, 2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Или наоборот, слабая искра и впрыскиваемый ускорителем бензин ее попросту тушит.
PS Смотреть состояние свечей. Качество и своевременность искры. Это симптомы неустойчивой работы двигателя на всех режимах. У человека провалы. :wink: |
Автор: | vanilin [ Ср июн 18, 2008 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результат на сегодня такой: рычаг ускорительного насоса нажимал, струйки ровные и тонкие, примерно две секунды. Стенок не касаются, летят прямо в камеру. Фильтр внешний темноватый то ли от внешней грязи, то ли от плохой горючки, заменю при первой возможности (запчастей под боком нет, ехать надо). Свечи выкручивал, вид у них нормальный. По книжке Погребного такие и должны быть, ни нагара, ни налета, просто песочного цвета. Вот что еще заметил: у контактов прерывателя зажигания очень большая выработка, они уже в пластмассу утонули, хорошо что вообще работают. Как я понимаю, надо бы заменить это дело? Что нужно купить? В плане как называется, чтоб в магазине меня поняли. |
Автор: | matroskin210184 [ Ср июн 18, 2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАКИЕ нахр*н контакты!!! Там бесконтактное зажигание с ДХ! Контакты там могут быть только у распределителя! Тоесть на крышке. Замени крышку и бегунок, провода проверь и если в темноте в сырую погоду искрят то тоже замени. Для начала просто почисти крышку и О ЧУДО! ЗЫ А гитарист умник-карбюраторный ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Ср июн 18, 2008 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну он дока в них, что поделаешь ![]() |
Автор: | vanilin [ Чт июн 19, 2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания. |
Автор: | matroskin210184 [ Чт июн 19, 2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanilin писал(а): Всем спасибо, 2 часа в сервисе и 1000р решили все проблемы и вопросы. Провал был из-за бедной смеси на малых оборотах и неправильно настроенного зажигания.
Состав смеси не регулируется Ни на малых Ни на средних Ни на высоких оборотах. Её можно только отрегулировать на ХХ. В небольших пределах можно регулировать уровнем в поплавковой камере. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |