Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Стук в рулевом редукторе ВАЗ 21074
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=19748
Страница 1 из 1

Автор:  mef1stofel [ Вс фев 03, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Стук в рулевом редукторе ВАЗ 21074

Беспокоит стук слева спереди. Осмотр показал, что не затянут ступичный подшипник, пришёл конец верхней шаровой и сб верхнего рычага. (Также потёк аморт).
Устранил эти неисправности, но стук не пропал, зато хоть его удалось локализовать.
Оказалось, в рулевом почти не было масла!
Стучит вал сошки при осевом перемещении.
Читал в камасутре, что он регулируется с помощью динамометрического ключа...
Как можно проверить, не требуют ли замены деталей рулевого механизма, устранится ли этот люфт регулировкой?
И как её сделать без такого ключа?

Автор:  Iggi1981 [ Вс фев 03, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну попробуй подтянуть отверткой, предварительно немного отвернув гайку сверху.

Автор:  mef1stofel [ Пн фев 04, 2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дело было не в бобине... :(
Осмотр афтомобиля в сервисе дал более печальный результат:
замена нижней шаровой, болтается ось верхнего рычага (сайленты-то я поменял, сказали, что скорее всего раздолбалось отверстие оси рычага), нижний левый рычаг (лопнул!!!!! блин, а я не заметил эту трещину),
но, что больше всего меня огорчает - замена передней балки - ОНА ЛОПНУЛА!!!! блин ну ни фига себе русская машина, проставя в ремонте!
Балка лопнула в месте крепления оси нижнего ПРАВОГО рычага и... недалеко от этого места.
Вот блин и стук в РЕДУКТОРЕ...

Автор:  mef1stofel [ Пн фев 04, 2008 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, есть ли смысл варить балку? Насколько это эффективно, и на сколько может хватить? А вдруг она лопнет в другом месте?? может , проще её поменять?
Вопрос про нижний рычаг - трещина в районе усилителя - может, проще наварить ещё один усилитель рядом?
Кто сталкивался, - подскажите!

Автор:  lexa [ Вт фев 05, 2008 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Балку лучше поменять, правда сейчас они из Ге их делают, варить нет смысла- рядом лопнет. Перед установкой новой балки советую проварить болты- очень часто они в закладках прокручиваются- и пипец. Нижний рычаг на замену.Болт ролика рулевой машинки подкрутить можно но осторожно а то закусить может, если стук останется от перемещения червяка то в продаже есть ремонтные прокладки под нижнюю крышку.

Автор:  mef1stofel [ Вт фев 05, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет!
Ещё вопрос - у меня нет ямы в гараже... (зато есть классны й гидравлический домкрат)
Реально ли вдвоём поменять балку?
Когда я капиталил форда, я мотор доставлал снизу, задрав ему морду.
Если классике задрать морду повыше, можно балку-то вытащить и новую поставить? Или лучше найти яму?

Автор:  Observer [ Ср фев 06, 2008 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

вроде кто-то делал с домкратом, но точно не подскажу

Автор:  lexa [ Сб фев 09, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

По молодости меняли с корешем на земле, на кирпичиках, часа 4-е ушло :lol:

Автор:  mef1stofel [ Пн фев 11, 2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда у меня ваще "тепличные условия": мотор думаю тросом буксировочным привязать к потолочной балке в гараже (траверсы нет), двухтонным домкратом задрать машину повыше...

Автор:  mef1stofel [ Вт мар 11, 2008 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял-таки балку. И верхний и нижний рычаг, а также нижнюю шаровую справа...
В гараже на чурках.
Снимал капот, привязывал мотор буксировочным тросом, приподнимал мотор, подтягивал трос... короче всё прошло бы гладко, но я никак не мог вытащить нижнюю шаровую справа...
У меня есть универсальный съёмник шаровых, но он, зараза не может нормально зацепиться. Я уже и обколотил всё вокруг поворотного кулака, где вставляется палец, колотил по пальцу. В итоге открутил рычаг от балки, предварительно стянув и сняв пружину. Разогревал палец болгаркой, заливал WD.. короче два дня вынуть не мог...
Но потом всё-таки выколотил.
Впринципе, места снизу хватает, балка влезла без проблем.
lexa, спасибо за совет - проварил болты.
Сделал развал - машина идёт хорошо. Правда KYB газомаслянные слегка жестковаты на ямках.
Проехал 150 км., прислушался - опять слева слышен стук при проезде ямок... стук, как с разбитой осью - а там СБ новые и в кузове ось не болтается... ХЗ, придётся опять в сервис ехать.

Автор:  lexa [ Вт мар 11, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри шаровые- мож "сырятина" попалась или брак.
Шаровые снимают в двоем- один "напрягает" ломом посильней второй со всей дури шлепает кувалдой по приливу кулака- еще не разу небыло что-б не сошла :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/