Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Отчет об эксплуатации LADA Kalina 2006 г.в.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=18527
Страница 1 из 10

Автор:  NOIS [ Пт ноя 16, 2007 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Отчет об эксплуатации LADA Kalina 2006 г.в.

---
---
позже напишу
---
---
---

02.11.2007
Диагностика электрики в Бикаре - 250р.
Ксеноновая лампа 6000К H1 в Би-Би - 850р.

15.11.2007
Зимняя резина Kleber Kapnor 5 175/65/R14 + перебортировка на диски в Автомастере - 9350р.

16.11.2007
Колодки передние и задние Ferrodo + растяжка передних стоек "Автопродукт" куплено в Лада Iнжектор Спорт - 1560р.
Замена всех колодок + установка растяжки в МультиКаре - 1100р.

Автор:  Mikhail [ Пт ноя 16, 2007 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет об эксплуатации LADA Kalina 2006 г.в.

NOIS писал(а):
---
---
позже напишу
---
---
---




Пиши, очень интересно, т.к. сейчас стал вопрос выбора Калина 2006-2007 VS Audi 100 C4 АКПП 2.8 V6 1992... Хорошее напишешь - куплю Калину :) :) :)

Автор:  matroskin210184 [ Пт ноя 16, 2007 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Проще про старую ауди плохое написать :lol:

Автор:  Спец [ Пт ноя 16, 2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

а мне авдюха нравится,калине в + только её новизна,и отсутствие гемора годик-другой.
где ты так дёшево ксенон нашёл?

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб ноя 17, 2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, спор "Старая Ауди VS новая Калина" интересен... Весьма.

Автор:  Спец [ Вс ноя 18, 2007 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

машины разного класса,уровень комфорта,размер,динамика всё разное,о чём тут спорить? каждый выбирает для себя,мне,вот ауди больше нравится,Максу-калина.

Автор:  Guitarist [ Вс ноя 18, 2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
машины разного класса,уровень комфорта,размер,динамика всё разное,о чём тут спорить? каждый выбирает для себя,мне,вот ауди больше нравится,Максу-калина.


Уверен,что Макс имея возможность обмена на Ауди92,даже бы не думал :lol:

Автор:  chuvaaak [ Пн ноя 19, 2007 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
а мне авдюха нравится,калине в + только её новизна,и отсутствие гемора годик-другой.
где ты так дёшево ксенон нашёл?

я думаю это не весь ксенон а одна лампа на замену

Автор:  NOIS [ Вт ноя 20, 2007 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Спец писал(а):
машины разного класса,уровень комфорта,размер,динамика всё разное,о чём тут спорить? каждый выбирает для себя,мне,вот ауди больше нравится,Максу-калина.


Уверен,что Макс имея возможность обмена на Ауди92,даже бы не думал :lol:

Олег, ты абсолютно прав!
Но, могу сказать одно, пока Калина ни денег ни просит и едет шустренько. В субботу 17 ноября участвовал в ралли Дорога Приключений 5 - ни где не засел, подвеска в норме, единсвенно об камень немного кокнул бампер передний по нижней юбке (совсем не критично). Вытаскивал засевших Kia Sportage, VW Passat B5.5...
Проезжал в такие места куда на джипах даже не совались...
Пробег сейчас 44500км.
На 50 тыках поеду масло менять, клапана отрегулирую - больше делать ничего не надо.
Бензуса более 9,5 литров не ест, как ни пришпоривай!

Но новую Калину брать не надо, надо взять годовалую!
Ауди конечно это супер, но и бензуса кушает нехило и 92 год будет давать о себе знать в плане ремонтов.

Итог: надо иметь 2-а авто, а лучше три

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 20, 2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

92 год Ауди лучше не брать. Там этот е-бучий механический впрыск К-Jetronic, с плунжером, который изнашивается. Бошка всборе стоит 1000 Евро. Плюс чистка форсунок или новые. Это мало кто делает поэтому найти нормальную 100-ку с нормальным мотором архисложно.

Если брать то уже А6 с электрическим впрыском.

Автор:  CITYMAN [ Ср ноя 21, 2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кто тебе сказал ? Что на В-4 тех лет, что на С-4 чуть более поздних К-Джета не было уже. На Старых 90-х видел ( 5 цилиндров )

Вообще моторы по - любому были разные, и К-Джет не часто встречался. ( Кстати там не чистый механический, а если так можно сказать"электромеханический" КЕ-Джет, вместо регулятора обогащения стоял электрогидравлический блок, даже лямбды иной раз подключались , такие ещё МВ довольно долго любил :) )

Автор:  NuClon [ Ср ноя 21, 2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Кто тебе сказал ? Что на В-4 тех лет, что на С-4 чуть более поздних К-Джета не было уже. На Старых 90-х видел ( 5 цилиндров )

Вообще моторы по - любому были разные, и К-Джет не часто встречался. ( Кстати там не чистый механический, а если так можно сказать"электромеханический" КЕ-Джет, вместо регулятора обогащения стоял электрогидравлический блок, даже лямбды иной раз подключались , такие ещё МВ довольно долго любил :) )
Вот подскажите пожалуйста (пардон за оффтоп:)). Куда можно обратиться по вопросам барахления этого самого джетроника на MB. Ну там, диагностика, если надо соответствующий ремонт? :roll:

Автор:  Спец [ Чт ноя 22, 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

интересно,как калина по стоимости запчастей?а ведь скоро они потребуются.

Автор:  NuClon [ Чт ноя 22, 2007 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спец писал(а):
интересно,как калина по стоимости запчастей?а ведь скоро они потребуются.
Ёлки, там же мотор такой же как и на всех переднеприводных ВАЗах. Другие запчасти я думаю тоже недалеко ушли :lol:

Автор:  matroskin210184 [ Чт ноя 22, 2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
CITYMAN писал(а):
Кто тебе сказал ? Что на В-4 тех лет, что на С-4 чуть более поздних К-Джета не было уже. На Старых 90-х видел ( 5 цилиндров )

Вообще моторы по - любому были разные, и К-Джет не часто встречался. ( Кстати там не чистый механический, а если так можно сказать"электромеханический" КЕ-Джет, вместо регулятора обогащения стоял электрогидравлический блок, даже лямбды иной раз подключались , такие ещё МВ довольно долго любил :) )
Вот подскажите пожалуйста (пардон за оффтоп:)). Куда можно обратиться по вопросам барахления этого самого джетроника на MB. Ну там, диагностика, если надо соответствующий ремонт? :roll:


Это на сервис официально диллера MB. ГЫ

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/