Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Лампа низкого давления масла
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=18209
Страница 1 из 1

Автор:  bpeme4ko [ Вт окт 30, 2007 3:44 ]
Заголовок сообщения:  Лампа низкого давления масла

Последние пару дней горит лампа низкого давления масла, когда машина разогрета и на нейтрали.

Из самого очевидного - проверил масло, было мало. Долил целый литр. Сначала вроде лампа перестала гореть (на день), а теперь опять горит:(

Луж масляных под машиной не обнаружено:)

Машина - ВАЗ 2106.

Что дальше делать, что смотреть?

Автор:  Guitarist [ Вт окт 30, 2007 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)

Автор:  chuvaaak [ Вт окт 30, 2007 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)

а на 6ке разве есть стрелка?
2автор проверь еще раз масло. псмотри на месте где стоишь не видать ли лужи, подтеков?

Автор:  matroskin210184 [ Вт окт 30, 2007 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

На шохе есть и стрелка и лампа!
Лампа проверяется даже без дополнительного манометра, просто новый датчик лампочки вкрути.

Стрелка на шохе может врать, ТК датчик стрелки надо педераически менять, он со временем стареет.(Не забывать на этих датчиках располагать его стрелочкой, изображенной на его корпусе, ВВЕРХ)

Давление может быть низким по разным причинам, основные:
сломан маслонасос или засорен маслозаборник,
недопустимые зазоры между вкладышами коленвала,
недопустимые зазоры распредвала в постелях.

Автор:  bpeme4ko [ Вт окт 30, 2007 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Сначала смени фильтр!Масло давно менял?
Потом проверь сам датчик на лампу.А что стрелка давления говорит?
По мануалу: 0,6 на холостых должно быть(на горячем моторе)


Масло + фильтр менял в конце апреля (не знаю точно, но наверное 5-7 тысяч километров назад).

Датчик на лампу... Даже не представляю где и как:) По инструкции можно осилить? Легко до него добраться?

Стрелка давления давно уже ничего не говорит... Мужик в сервисе сказал, что "фиг с ней, она на шестерках всегда глючит, главное следи чтоб красная лампочка не загоралась".

Автор:  CITYMAN [ Вт окт 30, 2007 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Походу давление уже того. Причины выше уже писали. Всё таки неплохо бы "независимым экспертом" ( внешним манометром ) померять.

Автор:  bpeme4ko [ Вт ноя 20, 2007 3:54 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Походу давление уже того. Причины выше уже писали. Всё таки неплохо бы "независимым экспертом" ( внешним манометром ) померять.


В общем, в сервисе предложили поднять обороты (на тахометре у меня с момента покупки всегда 0 было - сказали типа тахометр глючит). Ну, подняли:) На тахометре теперь что-то в духе 700-1000 оборотов стало. Сказали, что оборотов сильно не хватало (как я тогда ездил?).

Еще прочистили карбюратор, что-то там отрегулировали. По ощущениям - лучше стало:)

Но радость моя была недолгой:( Лампочка масла гореть перестала, вроде все ок было. Но оказалась, что загорается она в пробках. То есть когда в нормальном режиме еду - все ок, ничего не горит. Ночью там или за городом или просто при не очень интенсивном движении. А как только надо долго стоять на перекрестках или просто стоять - начинает гореть:(

Что дальше можно сделать?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/