Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 17:48
Сообщения: 1
Уважаемые господа! У меня ВАЗ 99
У меня какая-то засада с генератором.
Перестал заряжать. Отнес к генераторщику, он его сделал, заменил щетки, подшипник и диодный мост. Короче генератор вроде в поряде.
Поворачиваю ключ, а лампочка аккумулятора на приборной панели не горит. Типа не идет ток на возбуждение. Замерил на входе к щеткам - около 11.5В-вроде все есть.
Схемы соединения нигде не найти, в книге какая-то ерись. Думал, что схема идет через эту лампочку, прзвонил ее-все нормально. Видимо не идет туда ничего.
Что делать теберь-НЕПОНЯТНО...
Если бы кто-нибудь подогнал схему всей этой котовасии было бы здорово. Или просто подсказал. А то только и успеваю заряжать аккум, боюсь убью его етими разрядами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
...мдя... Схема гены стандартная... Если при вкл зажиги не горит лампа, то

1. Лампа перегорела
2. Проводок от неё да гены пропал
3. Гена сдох...
4. вариантов больше нету...

по п3. .... На лампу идет отдельная обмотка... или она оборвана, или регулятор (таблетка) не работает...

проверь клеммы на аккуме, и на гене... Особенно ВХОД проводов в обжатый разьем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
vanich- писал(а):
Уважаемые господа! У меня ВАЗ 99
У меня какая-то засада с генератором.
Перестал заряжать. Отнес к генераторщику, он его сделал, заменил щетки, подшипник и диодный мост. Короче генератор вроде в поряде.
Поворачиваю ключ, а лампочка аккумулятора на приборной панели не горит. Типа не идет ток на возбуждение. Замерил на входе к щеткам - около 11.5В-вроде все есть.
Схемы соединения нигде не найти, в книге какая-то ерись. Думал, что схема идет через эту лампочку, прзвонил ее-все нормально. Видимо не идет туда ничего.
Что делать теберь-НЕПОНЯТНО...
Если бы кто-нибудь подогнал схему всей этой котовасии было бы здорово. Или просто подсказал. А то только и успеваю заряжать аккум, боюсь убью его етими разрядами.

На входе к щеткам обмотки возбуждения должно быть около 1 В и менее!!! Если у тебя там 12 - значит у тебя неисправность в этом узле (обмотки/щетки).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ShiphT писал(а):
На входе к щеткам обмотки возбуждения должно быть около 1 В и менее!!! Если у тебя там 12 - значит у тебя неисправность в этом узле (обмотки/щетки).


Сам реле регулятор ( ака "таблетка" )

Вытащи клемму с тонким проводом из разъёма генератора, соедини кусочком провода с корпусом. Включи зажигание. Лампа на щитке должна гореть. На части выпуска "высоких" торпед стоял т.н. "светодиодный вольтметр", с ним такое не пройдет. Можно подцепить контрольную лампу одним выводом к + батареи а вторым на этот вывод генератора. Должна гореть.

Вообще проще было бы подъехать к электрику, чтобы сделал "под ключ".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
А где найти такого электрика, чтобы сделал под ключ...?
У меня такая же фигня... гену перебрал, а лампочка не горит и заряд не идёт....

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 20:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
С дизелем не уверен, что точно смогу помочь, там доступ такой отвратительный сверху, ТНВД доступ напрочь перекрывает.

Ямы сейчас у нас нету пока, а под машиной лежать как - то не очень.

Зы. С зубилой легко разберусь . 8)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
CITYMAN писал(а):
С дизелем не уверен, что точно смогу помочь, там доступ такой отвратительный сверху, ТНВД доступ напрочь перекрывает.

Ямы сейчас у нас нету пока, а под машиной лежать как - то не очень.

Зы. С зубилой легко разберусь . 8)


А может быть такое, что если контакт на лампочку нет.... то и акум не заряжается???? (При повороте ключа у меня лампочка не загорается, но это скорее не из-за лампочки, а из-за того, что у меня гену снимали смотрели и синий проводок может не до конца на контакт одели...)

З.Ы. Яма есть у Кости на VIP СТОА... можно туды...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
STALK:ER писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?


Через цепь лампочки идёт ток для начального возбуждения генератора, если этого тока нет 80% генераторов не выйдут на режим генерирования, а будут просто крутиться вхолостую.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 13:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
matroskin210184 писал(а):
STALK:ER писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?


Через цепь лампочки идёт ток для начального возбуждения генератора, если этого тока нет 80% генераторов не выйдут на режим генерирования, а будут просто крутиться вхолостую.


Толково спасибо... буду копать...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Если там вывод возбуждения выполнен в виде клеммы ( бывает ещё и шпилька М-5 ) то могли по ошибке одет провод на вывод W ( фаза для тахометра на дизелях или подогрев воздушной заслонки на карбах ). Если он есть конечно. Тогда тоже ни лампочка гореть не будет, ни зарядки.

ЗЫ. На выезд я не ежжу, сорри. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
CITYMAN писал(а):
Если там вывод возбуждения выполнен в виде клеммы ( бывает ещё и шпилька М-5 ) то могли по ошибке одет провод на вывод W ( фаза для тахометра на дизелях или подогрев воздушной заслонки на карбах ). Если он есть конечно. Тогда тоже ни лампочка гореть не будет, ни зарядки.

ЗЫ. На выезд я не ежжу, сорри. :?


Нет у меня тахометра...

З.Ы. Жаль...

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:23 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Тахометра-то нет, а вот вывод на гене может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 18:32
Сообщения: 286
Откуда: СПб, Калининский район
NuClon писал(а):
Тахометра-то нет, а вот вывод на гене может быть.


Юра нет его вывода.... три контакта....

_________________
FORD Mondeo 1,8i Zetec 16v (1995) 5 КПП - бегает (супер просто)...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]