Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Генератор починил, а заряда нет....?
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=17814
Страница 1 из 2

Автор:  vanich- [ Ср окт 03, 2007 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Генератор починил, а заряда нет....?

Уважаемые господа! У меня ВАЗ 99
У меня какая-то засада с генератором.
Перестал заряжать. Отнес к генераторщику, он его сделал, заменил щетки, подшипник и диодный мост. Короче генератор вроде в поряде.
Поворачиваю ключ, а лампочка аккумулятора на приборной панели не горит. Типа не идет ток на возбуждение. Замерил на входе к щеткам - около 11.5В-вроде все есть.
Схемы соединения нигде не найти, в книге какая-то ерись. Думал, что схема идет через эту лампочку, прзвонил ее-все нормально. Видимо не идет туда ничего.
Что делать теберь-НЕПОНЯТНО...
Если бы кто-нибудь подогнал схему всей этой котовасии было бы здорово. Или просто подсказал. А то только и успеваю заряжать аккум, боюсь убью его етими разрядами.

Автор:  keeper [ Ср окт 03, 2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

...мдя... Схема гены стандартная... Если при вкл зажиги не горит лампа, то

1. Лампа перегорела
2. Проводок от неё да гены пропал
3. Гена сдох...
4. вариантов больше нету...

по п3. .... На лампу идет отдельная обмотка... или она оборвана, или регулятор (таблетка) не работает...

проверь клеммы на аккуме, и на гене... Особенно ВХОД проводов в обжатый разьем...

Автор:  ShiphT [ Ср окт 03, 2007 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор починил, а заряда нет....?

vanich- писал(а):
Уважаемые господа! У меня ВАЗ 99
У меня какая-то засада с генератором.
Перестал заряжать. Отнес к генераторщику, он его сделал, заменил щетки, подшипник и диодный мост. Короче генератор вроде в поряде.
Поворачиваю ключ, а лампочка аккумулятора на приборной панели не горит. Типа не идет ток на возбуждение. Замерил на входе к щеткам - около 11.5В-вроде все есть.
Схемы соединения нигде не найти, в книге какая-то ерись. Думал, что схема идет через эту лампочку, прзвонил ее-все нормально. Видимо не идет туда ничего.
Что делать теберь-НЕПОНЯТНО...
Если бы кто-нибудь подогнал схему всей этой котовасии было бы здорово. Или просто подсказал. А то только и успеваю заряжать аккум, боюсь убью его етими разрядами.

На входе к щеткам обмотки возбуждения должно быть около 1 В и менее!!! Если у тебя там 12 - значит у тебя неисправность в этом узле (обмотки/щетки).

Автор:  CITYMAN [ Пт окт 05, 2007 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор починил, а заряда нет....?

ShiphT писал(а):
На входе к щеткам обмотки возбуждения должно быть около 1 В и менее!!! Если у тебя там 12 - значит у тебя неисправность в этом узле (обмотки/щетки).


Сам реле регулятор ( ака "таблетка" )

Вытащи клемму с тонким проводом из разъёма генератора, соедини кусочком провода с корпусом. Включи зажигание. Лампа на щитке должна гореть. На части выпуска "высоких" торпед стоял т.н. "светодиодный вольтметр", с ним такое не пройдет. Можно подцепить контрольную лампу одним выводом к + батареи а вторым на этот вывод генератора. Должна гореть.

Вообще проще было бы подъехать к электрику, чтобы сделал "под ключ".

Автор:  STALK:ER [ Вт окт 30, 2007 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

А где найти такого электрика, чтобы сделал под ключ...?
У меня такая же фигня... гену перебрал, а лампочка не горит и заряд не идёт....

Автор:  CITYMAN [ Вт окт 30, 2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

С дизелем не уверен, что точно смогу помочь, там доступ такой отвратительный сверху, ТНВД доступ напрочь перекрывает.

Ямы сейчас у нас нету пока, а под машиной лежать как - то не очень.

Зы. С зубилой легко разберусь . 8)

Автор:  STALK:ER [ Ср окт 31, 2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
С дизелем не уверен, что точно смогу помочь, там доступ такой отвратительный сверху, ТНВД доступ напрочь перекрывает.

Ямы сейчас у нас нету пока, а под машиной лежать как - то не очень.

Зы. С зубилой легко разберусь . 8)


А может быть такое, что если контакт на лампочку нет.... то и акум не заряжается???? (При повороте ключа у меня лампочка не загорается, но это скорее не из-за лампочки, а из-за того, что у меня гену снимали смотрели и синий проводок может не до конца на контакт одели...)

З.Ы. Яма есть у Кости на VIP СТОА... можно туды...

Автор:  matroskin210184 [ Ср окт 31, 2007 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!

Автор:  STALK:ER [ Ср окт 31, 2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?

Автор:  matroskin210184 [ Ср окт 31, 2007 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

STALK:ER писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?


Через цепь лампочки идёт ток для начального возбуждения генератора, если этого тока нет 80% генераторов не выйдут на режим генерирования, а будут просто крутиться вхолостую.

Автор:  STALK:ER [ Ср окт 31, 2007 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
STALK:ER писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Да, если лампочка не горит при включении зажигания - значит цепь лампочки разорвана!!!
Проверяй и чини!


Это говорит о том, что заряда акума не будет??? Или как?


Через цепь лампочки идёт ток для начального возбуждения генератора, если этого тока нет 80% генераторов не выйдут на режим генерирования, а будут просто крутиться вхолостую.


Толково спасибо... буду копать...

Автор:  CITYMAN [ Чт ноя 01, 2007 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если там вывод возбуждения выполнен в виде клеммы ( бывает ещё и шпилька М-5 ) то могли по ошибке одет провод на вывод W ( фаза для тахометра на дизелях или подогрев воздушной заслонки на карбах ). Если он есть конечно. Тогда тоже ни лампочка гореть не будет, ни зарядки.

ЗЫ. На выезд я не ежжу, сорри. :?

Автор:  STALK:ER [ Чт ноя 01, 2007 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Если там вывод возбуждения выполнен в виде клеммы ( бывает ещё и шпилька М-5 ) то могли по ошибке одет провод на вывод W ( фаза для тахометра на дизелях или подогрев воздушной заслонки на карбах ). Если он есть конечно. Тогда тоже ни лампочка гореть не будет, ни зарядки.

ЗЫ. На выезд я не ежжу, сорри. :?


Нет у меня тахометра...

З.Ы. Жаль...

Автор:  NuClon [ Чт ноя 01, 2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тахометра-то нет, а вот вывод на гене может быть.

Автор:  STALK:ER [ Чт ноя 01, 2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Тахометра-то нет, а вот вывод на гене может быть.


Юра нет его вывода.... три контакта....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/