Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Кипит тосол
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=16320
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий063 [ Сб июн 23, 2007 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Кипит тосол

Помогите советом.Буквально после 20 минут езды начинает закипать тосол.За день три раза подливал.Греется до 114 град.Открываю крышку расширителя, тосол кипит, испаряется.Если сразу начинаю подливать, то шланги трещат.Подскажите, что бы это могло быть.Машина 21103.

Автор:  Guitarist [ Сб июн 23, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

НЕработает большой круг-термостат не открывается,лечиться заменой.

Радиатор трогал?

Автор:  Спец [ Вс июн 24, 2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

термостат однозначно,олег прав,лечится за пять минут.

Автор:  Дмитрий063 [ Вс июн 24, 2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор не трогал.Вчера открыл капот, тосола нет.Весь бачок вытек.А еще сказали, что слетели какие то штаны.Объясните пожалуйста.Ни черта в этом не понимаю.

Автор:  Спец [ Пн июн 25, 2007 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

штаны-это выхлопная,к тасолу отношения не имеет,в каком ты городе?

Автор:  тутанхамон [ Пн июн 25, 2007 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда надо начинать ремонт авто с самого простого,в твоём случае(все выше написавшиеся)правы,посмотри термостат,чтобы его проверить тебе надо потрогать нижний патрубой ведущий из радиатора к термостату,если он чуть теплый,меняй термостат!!!

Автор:  Observer [ Пн июн 25, 2007 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

и на будущее - не подливай холодный тосол в перегретый двигатель! подожди полчасика, заодно будет время обмозговать и проверить систему охлаждения

ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

Автор:  тутанхамон [ Вт июн 26, 2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

Я бы не сказал что намного холоднее!!!

Автор:  тутанхамон [ Вт июн 26, 2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ой,простите ещё не научился пользовантся форумом!!!

Автор:  Observer [ Ср июн 27, 2007 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

тутанхамон писал(а):
Цитата:
ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

Я бы не сказал что намного холоднее!!!


я не говорил "намного", но говорил "заметнее", определить эту разницу, если она есть, совсем несложно :)

Автор:  CITYMAN [ Ср июл 25, 2007 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хе - хе. На инжекторных машинах применена дебильная система, когда мозги управления двигателем управляют и моментом включения вентилятора. Причём на большинстве применяется температура срабатывания 102 а то и 107 градусов. Малейшая негерметичность вызывает закипание антифриза ДО того, как сработает вентилятор.
Можно попробовать снять разъём с датчика температуры и включить зажигание. Если вентилятор запустится - то силовые цепи и он сам, а также система аварийного включения исправны. если нет - то или что - то из вышеперечисленного неисправно, либо же данный контроллер не имеет аварийного включения вентилятора при обрыве цепи датчика. Возможно следует обратиться к квалифицированному инжекторщику ( могу рекомендовать своего товарища http://www.cityman.newmail.ru/carb.dhtml ) Кстати, некоторые блоки позволяют "перепрошить" свои настройки, в том числе и с целью снижения температуры включения вентилятора. В других эта процедура более трудновыполнима и требует замены ПЗУ.
Можно найти реле вентилятора ( для этого надо снять правую панель в ногах у пассажира ) и попробовать соединить на землю ( можно через контрольную лампу ) минус обмотки этого реле. ( при включённом зажигании ). Кулер должен закрутиться. если нет - смотри наличие плюса на разъёме кулер ( сигнал , кстати, работатет ? ), сам разъём (практично вырезать и запаять провода напрямую с изоляцией термоусадочной трубкой или изолентой исправность вентилятора и т.п.

Ели же у вас от даных "коллизий" "Вздуло" радиатор, рекомендую купить оный от карбовой версии 2110 и собрать нехитрую схему с датчиком ( можно и реле добавить ) Как показывает практика - получается не в пример надёжнее. :)

Автор:  purpe1 [ Ср июл 25, 2007 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
от карбовой версии 2110

Ёу! :o А что, есть и такое ? :roll:

Автор:  McS [ Ср июл 25, 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

purpe1 писал(а):
CITYMAN писал(а):
от карбовой версии 2110

Ёу! :o А что, есть и такое ? :roll:

Эх Дима!Было и такое когда то :)

ВАЗ 2110 - карбюраторная версия. До 2000-го или 1999-го года,точно непомню,выпускалась с двигателем ВАЗ 21083 (1,5L) ,после стал устанавливатся двигатель ВАЗ 2110. Отличие в системе ГРМ,там какие то незначительные изменения распред вала,но двигатель всёравно получил новую маркеровку

Автор:  Айдар [ Пн фев 18, 2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня начал кипеть двиган когда я радиатор снимал. Тосол наливал воздух остался. Пришлось резинки руками сжимать отпускать. Потом норма была. Но ещё проблемка возникла. Печка греть перестала. Тоже прошло поработал двиган часа 2.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/