Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Новая Карэта... http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=11586 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | pro-gon [ Чт янв 25, 2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Новая Карэта... |
Наконец-то притараканил себе (жене) 112 Coupe с двиглом 1.8. Если делать скидку на отечественного производителя (по качеству сборки салона), то авто - просто супер. Из плюсов: - дверные ручки от Калины; - в штатной комплектации Ц.З., эл.стеклоподъёмники, ГУР, регулировка руля, евро-панель (у меня приборка от Калины), раздельная спинка заднего сиденья (2-1), евро-разъём для подкл. питания магнитолы, литые диски (причём не ВАЗовские); - высвободился дин за счёт перенесения часов и штатного МК на приборку - теперь можно вкорячить 2-диновую аудиосистему; - задний диван довольно удобный (с чётким разделением для двух пассажиров), места над головой в заднем ряду - выше крыши; - колёсные арки расширены - на моей стояла резина 185/65/R14 и нигде ничего не цепляла; - все колёсные арки максимально закрыты таким образом, что наверняка можно обойтись и без локеров просто банально обработав всё антигравием и проч. распылителями. Из минусов: - очень не понравилось качество сборки салона - сразу же завелись сверчки, и явно бросающиеся щели в стыковках пластика; - огромное нарекание к "системе" отопления и вентиляции салона - выбрать нужную температуру я так и не смог (бестолковый ступенчатый регулятор - то жарко, то холодно), лобовое стекло плохо вентилируется (температура воздуха, подаваемого на лобовуху очень низкая, хотя наверняка стоит поковыряться в воздуховодах), воздуховоды на задний ряд (как мне показалось) отсутствуют напрочь; - никто пока не может предложить локера на эту машину; - штатные дворники - полное Г.... От себя: - планируется замена сидений. Штатные конечно и обшиты интересно, и весма удобны при езде на небольшие расстояния и на любой дороге, но спина не ложится целиком на спинку сиденья - на дальняк ехать не смертельно, но сказывается... - подвеска довольно комфортная, однако пробои случались (всё равно под замену - слишком мягкие...); - порадовал ГУР ZF на трассе, хотя в городе были некие сомнения...; - штатная КАМА 230 рулится очень даже... (сам был удивлён) - от салона до переобувки в более стоящее Вы доедите почти без проблем, хотя тормозной путь у неё на нашей трассе уходит в горизонт (выход один - заблаговременное торможение двигателем); - сильно был удивлён когда увидел обшивку двери - места под штатные динамики там не предусмотрены, остальное покажет вскрытие...; - при -28 авто не завелось, а т.к. им в основном будет пользоваться жена - планирую воткнуть туда Вебасту (проще научить женщину нажимать две кнопки, чем объяснять по телефону где чё выкрутить, подогреть, попинать, проверить...); - штатное авто с двиглом 1.6 даст фору обычной двенашке с тем же двиглом, про свой пока скажу только то что он более шумный (после обкатки будем думать дальше). Тема открыта, и периодически будет пополняться новыми впечатлениями. |
Автор: | aha [ Чт янв 25, 2007 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю... или соболезную... - на выбор. Скока стоит это чудо? |
Автор: | tim00n [ Чт янв 25, 2007 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
С покупкой! Расскажи сколько обошлась. С завода тащил? |
Автор: | pro-gon [ Чт янв 25, 2007 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цэнник вопроса примерно 300 тыров: в Москве чёрный - 298 (ушёл по независимым от меня причинам), в Питере - 305 (скидка 2 тыра + полный бак бензина). Авто покупалось под доводку своими руками (ну и прочими лицами...), поэтому соболезнования не принимаются - для такого дела авто - просто золото... С Питера откатал (пока) 1500 км - без проблем. |
Автор: | keeper [ Чт янв 25, 2007 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
:D |
Автор: | aha [ Чт янв 25, 2007 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
300 000руб ![]() ![]() ![]() ожно взять хорошую Вектру В и тюнинговать ее |
Автор: | pro-gon [ Чт янв 25, 2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): 300 000руб
![]() ![]() ![]() ожно взять хорошую Вектру В и тюнинговать ее Можно и Вектру тюнить, а можно и выкладывать постоянно недетские бабосы только на поддержание ездоспособности данного экземпляра... Да и вообще к Опелям я как-то не очень. Тут каждому своё. Я лично хотел именно такой экземпляр, и получил его. Что будет дальше - время покажет. |
Автор: | tim00n [ Пт янв 26, 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, каждому своё конечно ... но 11 штук ... ![]() |
Автор: | Lancer [ Пт янв 26, 2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая Карэта... |
pro-gon писал(а): Наконец-то притараканил себе (жене) 112 Coupe с двиглом 1.8. Если делать скидку на отечественного производителя (по качеству сборки салона), то авто - просто супер.
Из минусов: - очень не понравилось качество сборки салона - сразу же завелись сверчки, и явно бросающиеся щели в стыковках пластика; - огромное нарекание к "системе" отопления и вентиляции салона - выбрать нужную температуру я так и не смог (бестолковый ступенчатый регулятор - то жарко, то холодно), лобовое стекло плохо вентилируется (температура воздуха, подаваемого на лобовуху очень низкая, хотя наверняка стоит поковыряться в воздуховодах), воздуховоды на задний ряд (как мне показалось) отсутствуют напрочь; - никто пока не может предложить локера на эту машину; - штатные дворники - полное Г.... От себя: - планируется замена сидений. Штатные конечно и обшиты интересно, и весма удобны при езде на небольшие расстояния и на любой дороге, но спина не ложится целиком на спинку сиденья - на дальняк ехать не смертельно, но сказывается... - подвеска довольно комфортная, однако пробои случались (всё равно под замену - слишком мягкие...); - порадовал ГУР ZF на трассе, хотя в городе были некие сомнения...; - штатная КАМА 230 рулится очень даже... (сам был удивлён) - от салона до переобувки в более стоящее Вы доедите почти без проблем, хотя тормозной путь у неё на нашей трассе уходит в горизонт (выход один - заблаговременное торможение двигателем); - сильно был удивлён когда увидел обшивку двери - места под штатные динамики там не предусмотрены, остальное покажет вскрытие...; - при -28 авто не завелось, а т.к. им в основном будет пользоваться жена - планирую воткнуть туда Вебасту (проще научить женщину нажимать две кнопки, чем объяснять по телефону где чё выкрутить, подогреть, попинать, проверить...); - штатное авто с двиглом 1.6 даст фору обычной двенашке с тем же двиглом, про свой пока скажу только то что он более шумный (после обкатки будем думать дальше). Тема открыта, и периодически будет пополняться новыми впечатлениями. пипец... 11к - за, то что написано выше по тексту этож АХТУНГ!!! ![]() у нее задние тормоза дисковые? АБС есть? EBD есть? Подушки безопасности? как она рулится с таким гуром-то??? Хотя даже если у нее все это есть или есть за доп.деньги, достаточно написано в "из минусов" и "от себя", чтоб назвать данное авто...... P.S. Не советую тюнить двигло... ну разве, что если жена уже ну совсем надоела... - то конечно можно! ![]() P.P.S. Все, что я написал мое ИМХО... P.P.P.S. Хотя если авто бралось для тюнинга, то конечно это неплохой экземпляр... начать на мой взгляд стоит с тормозов и подвески... все тазовское в помойку и ставить нормальные вентилируемы диски, супорта и пр., потом конечно можно и нужно тюнить двигло, ну и затем ессно салон, чтоб ездить было комфортно, музыку, сабик, усилок и пр... - вот тогда она станет вполне приличной и ездабельной мафынкой... - по моим подсчетам на глаз это потянет еще на 5-10 килобаков минимум... Но это имеет смысл только если сам будешь тюнить - своими руками... иначе мне кажется за 16-20к можно купить уже нормальный приличный авто без детских болезней в тормозной, моторной, кузовной и пр. узлах авто... |
Автор: | pro-gon [ Пт янв 26, 2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тюнинг начнётся с салона (кресла, музыка, глобальная шумка, руль и проч.). Далее подвеска и тормоза, но только после того как родное начнёт досаждать. Двигло - на последнем месте, хотя может где-то в процессе будет заменён ресивер, дроссель и фильтр. Глобальные ковыряния с двиглом начнутся гораздо позже. Гур меня вполне устраивает (во всяком случае пока) - довольно точный и вмеру тяжеловат. По поаводу ABS, EBD, ... я не заморачиваюсь, т.к. авто и так вполне понятно и грамотно ведёт себя на дороге, а в ралли я пока не собираюсь. От себя: мне всегда была интересна политика рядового гражданина РФ. Я мол за эти денги и Фокуса нового могу купить, и Субару подержанную..., а когда доходит дело до выбора, и оказывается что 2-х литровый стоит от 22 килобаксов, то покупается либо Фокус с двиглом 1.4 и полностью голый (зато иномарка), либо советский ТАЗик (зато запчасти в каждой булочной и самому можно перебрать всю телегу на колене). У меня нет денег на новую Субару, нет денег на то чтобы обслуживать её у Офф.Диллеров, нет времени сидеть и ждать запчасти по две недели, и по четыре часа в сутки разбирать всякие ньюансы данной модели. Мне нужна новая бальная двухдверка за те деньги которые я смогу в неё вкладывать (причём постепенно и исключительно ради удовольствия), и при этом она должна быть всегда на ходу. Ну а как подрасту - мож и на Импрезу наковыряется чё-нить... |
Автор: | tim00n [ Пт янв 26, 2007 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем брать авто изначально для доработки. Это просто хобби, тогда вопросов нет, понимаю, у всех свои заморочки. Ну, а с другой строны это же деньги, и не маленькие. Почему же нельзя сразу заложить их в более комфортный авто и ездить на нем? |
Автор: | Lancer [ Пт янв 26, 2007 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): По поаводу ABS, EBD, ... я не заморачиваюсь, т.к. авто и так вполне понятно и грамотно ведёт себя на дороге, а в ралли я пока не собираюсь....
гм... ну скажем, эти штуки нужны не для ралли - просто эти штуки созданы для уменьшения тормозного пути авто и его устойчивости на дороге (траектории) торможения... для того, чтоб в экстренной ситуации водитель мог сохранить жизнь себе, посторонним людям и своим пассажирам, для этих целей еще существуют подушки безопасности... такие вещи сейчас почти на все новые европейские, японские, корейские и пр. авто ставятся... по поводу переборки телеги на колене это вы, верно, подметили... тока вот, лично мне не совсем понятно с какой целью перебирать новую иномарку, которая отлично едет, ничего не гремит и не отваливается? более того, гарантия на иномарку составляет обычно 100тыщ или 3и года эксплуатации, на тазик 35тысяч и год вроде... - это уже о чем-то говорит... И фокус это не панацея, акромя голых фокусов, есть японцы, где в минимальной комплектации есть все... Начет долгих ожиданий запчастей, ну подождете, ну заменят... этож не каждый год будет случаться... да, и такие ситуации со старыми-то (не древними) иномарками редко случаются... P.S. я не буду тут комментировать слова топ менеджера автотаза по поводу покупателей их продукции ![]() P.P.S. Каждому конечно свое... но мое ИМХО этот авто не стоит 11к в базе, тем более, что на доработку его и обслуживание придется тратить кучу денег, причем сразу ![]() P.P.P.S. Ой... чета я весь топ зафлудил ![]() |
Автор: | lexa [ Пт янв 26, 2007 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОЗДРАВЛЯЮ! Скучно не будет :wink: Зато много возможностей сделать все под себя. ![]() |
Автор: | pro-gon [ Пт янв 26, 2007 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю не стоит говорить о плюсах и минусах новых и подержанных ино в данной ценовой категории. Для меня только два минуса: из того что мне нравится (из иномарок в достойном состоянии) укладывается в ценник 17-20 килобаксов; если иномарка сдохнет на трассе М-18, то скорее всего я потеряю не один день, и не одну тысячу рублей... Сдаётся мне так же, что цэнник (для нового авто, тем более которое я так долго высекал) вполне приемлемый. Особенно если учесть, что в процессе аудиоподготовки почти все косяки по салону просто исчезнут... По поводу гарантии: она на 5 лет или 100 тыс. (от салона). Вопрос только в цэнниках на сами ТО: хочешь - пользуйся, не хочешь - есть заводская на 2 года или 25 тыс., совсем западло - решай проблемы сам. Опять же, я никому не впариваю свою теорию. Я просто делаю то что хочу делать... |
Автор: | Observer [ Вс янв 28, 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю! эксклюзивный авто ![]() как рулежка относительно зубилы? вообще за рулем какие ощущения? мне вот рулежка в 10-ке/12-ке в штате не понравились супротив зубилкиных движок 1,8 - так понимаю наш все же? с опелевским цена была бы небось на пару штук зелени больше |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |