Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=10521 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | purpe1 [ Вт ноя 28, 2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. |
Суммарно она у меня всего 2 месяца, поэтому много пока не могу рассказать. Взял её у отца, вместо моего фордика HCS карбового 98года. Жигуль: В августе разобрался, с гаснущим светом, оказалось, что гребешки у блока предохранителей со временем под собственной тяжестью вывалились, вставил гребешки обратно (они прямо над педалями расположены). Переодически присутствует неконтакт в задних фонарях (поворотники или стопари не горят). Эффект проявляется раз в месяц. Помогает вытаскивание панели с лампочками, лёгкая её встряска и следующий месяц всё светится пучком. Процедура занимает 10-15 минут. Прозивал порванный пыльник на левой гранате. До сервиса доехал на двух шариках ![]() Раз в месяц доливаю грамм 200 тосола. В машине присутствует электро-подогрев ОЖ и через него почуть чуть тосол уходит. До этого машина жила 5 лет на крайнем севере и при -45 электроподогрев двигуна был очень даже действенным. В москве он конечно нафиг не нужен. Как-нить со временем надо заморочиться с его демонтированием. Масло вообще не уходит. Двигатель прогревается примерно за 7-8 минут. Датчик температуры еле страгивается, но обороты уже падают до 900-950. Пробовал и на совсем холодную трогаться - практически никакой разницы с прогретой, ток чуток газку побольше (инжектор етить). Помню, на фордике холодном вообще хрен стронешься ... В наследство нахаляву достался новенький ДПДЗ, ремень грм, штук десять пыльников на гранаты (ну запасливый у меня батянька), штук десять лампочек всех сортов, новый комплект предохранителей, и два шипованных колеса ![]() ![]() Двигун резвый, лошадей 80-85 даёт. Это я примерно по ощущениям прикидываю, после 1.3 HCS и 1.6 CVH. Летом, в жару присутствует глюк, если хорошо прогреты движёк заглушить, мозги могут не дать опять завестись, типа считают, что температура двигателя высокая и не подают сигнала на катушку зажигания, минут через 10 заводится. Весной, осенью и зимой этого глюка не наблюдается. Кстати, по сравнению с фордовым движком, у жиги двигун не только прогревается быстрее, но и остывает тоже быстрее. Сей факт немного смущает :? Проехал я на ней всего 3т.км. |
Автор: | purpe1 [ Чт дек 21, 2006 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил два зимних балона ёкагама (1800 за балон), поставил наперёд, нордмановские балоны переставил на зад. Биение при езде практически исчезло. |
Автор: | ShiphT [ Чт дек 21, 2006 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. |
purpe1 писал(а): Кстати, по сравнению с фордовым движком, у жиги двигун не только прогревается быстрее, но и остывает тоже быстрее. Сей факт немного смущает :?
Не парься. MozgoveD уже грил про такое - у тебя в форде движок 1.3 литра. чугунный блок и 7.2 литров антифриза (5.5 литров жижи на литр движка). В жиге на 1.5 литров движку (материал блока не знаю) меньше жижи. Соотношение обьемов отличается прилично. Посему и прогревается жига дольше, а форд меньше склонен к закипанию =))) У иеня например сейчас 2 литра двиг, дюралевый блок и 6 литров антифриза. Т.е мало того что сам блок из-за материала быстрей греется/стынет, так еще и на литр мотора всего 3 литра ОЖ. Сравни с 5.5 литрами у форда =))))) |
Автор: | Шильдик [ Чт дек 21, 2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
был 21093 ,тллько отрицательные эмоции..был не долго..гдет 2 месяца.. сразу был продан.. ужасть просто. ![]() |
Автор: | dark_eagle [ Пт дек 22, 2006 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шильдик писал(а): был 21093 ,тллько отрицательные эмоции..был не долго..гдет 2 месяца..
сразу был продан.. ужасть просто. ![]() Сейчас у жены 21093, карб.... 98 гв, 130тк пробегу. Одни приятные ощущения.... Может Вы не умеете их готовить? (с) |
Автор: | keeper [ Пт дек 22, 2006 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так думаю, что если любую авту под себя сделать, то проблем на порядок меньше будет.... А если на нее забить и только катаца, "пока ездит", так и майбах гавном покажеца.... :D |
Автор: | Observer [ Вс дек 24, 2006 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
в ВАЗах почти 7,8 литров тосола, причем как для объема 1,5, так и для 1,3 и для даже для 1,1, так что быстрый прогрев заслуга не кол-ва ОЖ точно, вчера видел на сервисе раздолбанный Бентли и еще весь в дорожном гомне, неухожен (сорри нет фотки, попросили не фотать) - жалкое зрелище, так что Кипер прав! ![]() ЗЫ. уезженный авто, будь он хоть ВАЗ, хоть Форд или даже Бентли - радовать владельца не будет, внимательно смотрите авто при покупке! в противном случае готовьтесь поднимать его по-серьезному. |
Автор: | purpe1 [ Ср янв 03, 2007 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я именно так и прокололся со своим фордиком. По зелёности своей взял его, а движёчек-то убитый был напрочь. Вернее не убитый, а пробег его (120т) как раз указывал на капиталку, а я лопухом оказался ![]() ![]() |
Автор: | pro-gon [ Чт янв 04, 2007 4:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): Я именно так и прокололся со своим фордиком. По зелёности своей взял его, а движёчек-то убитый был напрочь. Вернее не убитый, а пробег его (120т) как раз указывал на капиталку...twisted:
А вот здесь позволю себе не согласиться с такими рассуждениями. Свой движёк (Фордовский) я вскрыл на 110 тысячах, и скажу сразу до капиталки ему было ещё далеко. Более того, моя зубила (21083) первую капиталку претерпела на 250 тыс. А банальную замену колец (молод был, не опытен - не настоял на замене всей поршневой) прошёл на 210 тысячах. А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации). |
Автор: | Observer [ Чт янв 04, 2007 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
да по разному бывает... кому и при 110-120 чуть ли не поздно уже с капиталкой-то :( у меня тоже 099 была, пробег 190 тыс. перед продажей был, а необходимости капиталки там и не пахло, кстати есть фактор в пользу необходимости более ранней капиталки на импортном движке (при том что он априори надежней отечественного) - это использование паршивых расходников (в т.ч. топлива) тут и наплевательсткое отношение предыдущих хозяев к своевременному обслуживанию - тут уже менее прецизионные отечественные движки дают фору |
Автор: | purpe1 [ Сб янв 06, 2007 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации).
Тык эта, полностью согласен ![]() |
Автор: | pro-gon [ Вс янв 07, 2007 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): pro-gon писал(а): А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации). Тык эта, полностью согласен ![]() Жаль :( Я такм понял, что HCS большее распространение получил у нас... Хотя поджор масла может быть связан с головой, а не с блоком и всей поршневой. И в этом контексте можно обойтись гораздо меньшим, чем капиталкой (хотя по деньгам это стоит иной раз больше чем зубильный двиган цэликом ![]() |
Автор: | purpe1 [ Пн янв 08, 2007 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): Хотя поджор масла может быть связан с головой, а не с блоком и всей поршневой.
Та ничего там в голове особенного нету, все владельцы HCS меняют первым делом маслосъёмные колпачки в голове, надеясь на чудо и только после замены понимают, что зазря выкинули денажки. У HCS после 120тк можно сразу менять распред и кольца - сам перебирал помогло реально, масло перестаёт жрать напрочь, правда от стрёкота клапанов так и не удалось избавиться, но двигун работал как часики. А теперь по жигулю: Поменял самостоятельно задние колодки. Цена вопроса 350р (комплект, тольяттинские) + куча мата + покорябанные руки и ушибленная коленка. У фордика задняя часть тормозной системы была попроще ![]() Обнаружил, что гидравлический домкрат, покупавшийся для фордика, не способен поднять жигуль чтобы вывесить колесо, короткий оказался, пришлось деревяшки под домкрат подкладывать. Не могу поверить, что жигуль настолько выше форда ![]() Опять правый стопарь перестал светиться ![]() |
Автор: | purpe1 [ Пн янв 08, 2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, порадовало, что у жиги задняя ступица более технологичная нежели у эскортиков (после 95-го). У эскорта чтобы снять барабан надо ступичную гайку откручивать вместе с подшибником, а у жиги задняя ступица немного похожа на переднюю - барабан фиксируется четырьмя колёсными болтами (+2 направляющие), ну и сам барабан дюралевый с чугунной вставкой (никакой ржавчины за 77тк) против цельного чугунного у эскортиков. Но есть и минус, не ослабив ручник хер натянешь барабаны на новые колодки :? Даже с сжатым тормозным цилиндром. |
Автор: | purpe1 [ Сб янв 13, 2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё у 99-ой 4.5литра влезает в бачёк омывателя ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |