| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
| Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=20&t=10521 |
Страница 1 из 5 |
| Автор: | purpe1 [ Вт ноя 28, 2006 16:26 ] |
| Заголовок сообщения: | Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. |
Суммарно она у меня всего 2 месяца, поэтому много пока не могу рассказать. Взял её у отца, вместо моего фордика HCS карбового 98года. Жигуль: В августе разобрался, с гаснущим светом, оказалось, что гребешки у блока предохранителей со временем под собственной тяжестью вывалились, вставил гребешки обратно (они прямо над педалями расположены). Переодически присутствует неконтакт в задних фонарях (поворотники или стопари не горят). Эффект проявляется раз в месяц. Помогает вытаскивание панели с лампочками, лёгкая её встряска и следующий месяц всё светится пучком. Процедура занимает 10-15 минут. Прозивал порванный пыльник на левой гранате. До сервиса доехал на двух шариках Раз в месяц доливаю грамм 200 тосола. В машине присутствует электро-подогрев ОЖ и через него почуть чуть тосол уходит. До этого машина жила 5 лет на крайнем севере и при -45 электроподогрев двигуна был очень даже действенным. В москве он конечно нафиг не нужен. Как-нить со временем надо заморочиться с его демонтированием. Масло вообще не уходит. Двигатель прогревается примерно за 7-8 минут. Датчик температуры еле страгивается, но обороты уже падают до 900-950. Пробовал и на совсем холодную трогаться - практически никакой разницы с прогретой, ток чуток газку побольше (инжектор етить). Помню, на фордике холодном вообще хрен стронешься ... В наследство нахаляву достался новенький ДПДЗ, ремень грм, штук десять пыльников на гранаты (ну запасливый у меня батянька), штук десять лампочек всех сортов, новый комплект предохранителей, и два шипованных колеса Двигун резвый, лошадей 80-85 даёт. Это я примерно по ощущениям прикидываю, после 1.3 HCS и 1.6 CVH. Летом, в жару присутствует глюк, если хорошо прогреты движёк заглушить, мозги могут не дать опять завестись, типа считают, что температура двигателя высокая и не подают сигнала на катушку зажигания, минут через 10 заводится. Весной, осенью и зимой этого глюка не наблюдается. Кстати, по сравнению с фордовым движком, у жиги двигун не только прогревается быстрее, но и остывает тоже быстрее. Сей факт немного смущает :? Проехал я на ней всего 3т.км. |
|
| Автор: | purpe1 [ Чт дек 21, 2006 14:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Купил два зимних балона ёкагама (1800 за балон), поставил наперёд, нордмановские балоны переставил на зад. Биение при езде практически исчезло. |
|
| Автор: | ShiphT [ Чт дек 21, 2006 18:57 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Отчёт об эксплуатации ВАЗ-21099 инжектор 99г.в. |
purpe1 писал(а): Кстати, по сравнению с фордовым движком, у жиги двигун не только прогревается быстрее, но и остывает тоже быстрее. Сей факт немного смущает :?
Не парься. MozgoveD уже грил про такое - у тебя в форде движок 1.3 литра. чугунный блок и 7.2 литров антифриза (5.5 литров жижи на литр движка). В жиге на 1.5 литров движку (материал блока не знаю) меньше жижи. Соотношение обьемов отличается прилично. Посему и прогревается жига дольше, а форд меньше склонен к закипанию =))) У иеня например сейчас 2 литра двиг, дюралевый блок и 6 литров антифриза. Т.е мало того что сам блок из-за материала быстрей греется/стынет, так еще и на литр мотора всего 3 литра ОЖ. Сравни с 5.5 литрами у форда =))))) |
|
| Автор: | Шильдик [ Чт дек 21, 2006 23:28 ] |
| Заголовок сообщения: | |
был 21093 ,тллько отрицательные эмоции..был не долго..гдет 2 месяца.. сразу был продан.. ужасть просто. |
|
| Автор: | dark_eagle [ Пт дек 22, 2006 2:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Шильдик писал(а): был 21093 ,тллько отрицательные эмоции..был не долго..гдет 2 месяца..
сразу был продан.. ужасть просто. Сейчас у жены 21093, карб.... 98 гв, 130тк пробегу. Одни приятные ощущения.... Может Вы не умеете их готовить? (с) |
|
| Автор: | keeper [ Пт дек 22, 2006 2:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я так думаю, что если любую авту под себя сделать, то проблем на порядок меньше будет.... А если на нее забить и только катаца, "пока ездит", так и майбах гавном покажеца.... :D |
|
| Автор: | Observer [ Вс дек 24, 2006 2:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
в ВАЗах почти 7,8 литров тосола, причем как для объема 1,5, так и для 1,3 и для даже для 1,1, так что быстрый прогрев заслуга не кол-ва ОЖ точно, вчера видел на сервисе раздолбанный Бентли и еще весь в дорожном гомне, неухожен (сорри нет фотки, попросили не фотать) - жалкое зрелище, так что Кипер прав! ЗЫ. уезженный авто, будь он хоть ВАЗ, хоть Форд или даже Бентли - радовать владельца не будет, внимательно смотрите авто при покупке! в противном случае готовьтесь поднимать его по-серьезному. |
|
| Автор: | purpe1 [ Ср янв 03, 2007 21:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я именно так и прокололся со своим фордиком. По зелёности своей взял его, а движёчек-то убитый был напрочь. Вернее не убитый, а пробег его (120т) как раз указывал на капиталку, а я лопухом оказался |
|
| Автор: | pro-gon [ Чт янв 04, 2007 4:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): Я именно так и прокололся со своим фордиком. По зелёности своей взял его, а движёчек-то убитый был напрочь. Вернее не убитый, а пробег его (120т) как раз указывал на капиталку...twisted:
А вот здесь позволю себе не согласиться с такими рассуждениями. Свой движёк (Фордовский) я вскрыл на 110 тысячах, и скажу сразу до капиталки ему было ещё далеко. Более того, моя зубила (21083) первую капиталку претерпела на 250 тыс. А банальную замену колец (молод был, не опытен - не настоял на замене всей поршневой) прошёл на 210 тысячах. А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации). |
|
| Автор: | Observer [ Чт янв 04, 2007 6:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
да по разному бывает... кому и при 110-120 чуть ли не поздно уже с капиталкой-то :( у меня тоже 099 была, пробег 190 тыс. перед продажей был, а необходимости капиталки там и не пахло, кстати есть фактор в пользу необходимости более ранней капиталки на импортном движке (при том что он априори надежней отечественного) - это использование паршивых расходников (в т.ч. топлива) тут и наплевательсткое отношение предыдущих хозяев к своевременному обслуживанию - тут уже менее прецизионные отечественные движки дают фору |
|
| Автор: | purpe1 [ Сб янв 06, 2007 17:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации).
Тык эта, полностью согласен |
|
| Автор: | pro-gon [ Вс янв 07, 2007 1:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
purpe1 писал(а): pro-gon писал(а): А теперь прикинь разницу между ВАЗом и Фордом, и подумай где капиталка на 120 тыс.??? (ест-но при нормальной эксплуатации). Тык эта, полностью согласен Жаль :( Я такм понял, что HCS большее распространение получил у нас... Хотя поджор масла может быть связан с головой, а не с блоком и всей поршневой. И в этом контексте можно обойтись гораздо меньшим, чем капиталкой (хотя по деньгам это стоит иной раз больше чем зубильный двиган цэликом |
|
| Автор: | purpe1 [ Пн янв 08, 2007 22:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
pro-gon писал(а): Хотя поджор масла может быть связан с головой, а не с блоком и всей поршневой.
Та ничего там в голове особенного нету, все владельцы HCS меняют первым делом маслосъёмные колпачки в голове, надеясь на чудо и только после замены понимают, что зазря выкинули денажки. У HCS после 120тк можно сразу менять распред и кольца - сам перебирал помогло реально, масло перестаёт жрать напрочь, правда от стрёкота клапанов так и не удалось избавиться, но двигун работал как часики. А теперь по жигулю: Поменял самостоятельно задние колодки. Цена вопроса 350р (комплект, тольяттинские) + куча мата + покорябанные руки и ушибленная коленка. У фордика задняя часть тормозной системы была попроще Обнаружил, что гидравлический домкрат, покупавшийся для фордика, не способен поднять жигуль чтобы вывесить колесо, короткий оказался, пришлось деревяшки под домкрат подкладывать. Не могу поверить, что жигуль настолько выше форда Опять правый стопарь перестал светиться |
|
| Автор: | purpe1 [ Пн янв 08, 2007 23:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Кстати, порадовало, что у жиги задняя ступица более технологичная нежели у эскортиков (после 95-го). У эскорта чтобы снять барабан надо ступичную гайку откручивать вместе с подшибником, а у жиги задняя ступица немного похожа на переднюю - барабан фиксируется четырьмя колёсными болтами (+2 направляющие), ну и сам барабан дюралевый с чугунной вставкой (никакой ржавчины за 77тк) против цельного чугунного у эскортиков. Но есть и минус, не ослабив ручник хер натянешь барабаны на новые колодки :? Даже с сжатым тормозным цилиндром. |
|
| Автор: | purpe1 [ Сб янв 13, 2007 11:16 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А ещё у 99-ой 4.5литра влезает в бачёк омывателя |
|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|