Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 23:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 18:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
[quote="pro-gon"]Честно говоря я не эксперт в вопросах антикора. Однако считаю что для начала требуется обработать днище, арки и проч. внешние части антигравием.

Антигравий очень "сосет" влагу- под ним все сгниет быстрее чем без него!
Проверено на себе.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Цитата:
Антигравий очень "сосет" влагу- под ним все сгниет быстрее чем без него!
Проверено на себе.

Будем иметь ввиду. Раньше никогда не пользовался...

Материалы.
Эта штука поглощает вибрации


Вложения:
вибропласт.jpg
вибропласт.jpg [ 98.3 КБ | Просмотров: 1960 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Эта - тоже вибрации, но работает за счёт массы, и при более высоких температурах (такую гадость на заводе кладут только в корыта днища)


Вложения:
битопласт.jpg
битопласт.jpg [ 87.41 КБ | Просмотров: 1958 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Шумо-тепло изоляция. Кладётся по всему салону


Вложения:
сплэн1.jpg
сплэн1.jpg [ 107.31 КБ | Просмотров: 1957 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Тоже что и предыдушая, но в 2 раза толще. Кладётся на крышу.


Вложения:
сплэн2.jpg
сплэн2.jpg [ 72.76 КБ | Просмотров: 1956 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Эта кладётся на крышку капота. Может быть в 2 раза тоньше чем моя


Вложения:
изолон.jpg
изолон.jpg [ 77.93 КБ | Просмотров: 1954 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
это то что я использовал в качестве антискрипа


Вложения:
визомат.jpg
визомат.jpg [ 100.53 КБ | Просмотров: 1951 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 23:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Всё от STP, с чем я сталкивался, имеет свою клеевую основу. Всё что было приклеено держится так, что не отдерёшь. Так что следует внимательно подойти к оклейке...
Кстати, ряд материалов у STP довольно широк. Поэтому всё же советую обратиться к продавцам, пощупать, потрогать, определиться...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 17:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Хоть и медленно, но работа продвигается:


Вложения:
Пол 4.jpg
Пол 4.jpg [ 110.05 КБ | Просмотров: 1940 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
123


Вложения:
Пол 5.jpg
Пол 5.jpg [ 121.28 КБ | Просмотров: 1938 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 17:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
123


Вложения:
Пол 6.jpg
Пол 6.jpg [ 135.47 КБ | Просмотров: 1937 ]

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 18:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Снова наметился небольшой перерыв - закончились материалы. Жду понедельника...
А пока поделюсь своими впечатлениями:
1. С битопластом очень приятно работать, т.к. он держит свою форму и не липнет сразу же ко всему подряд. Укладка занимает немного времени, но требуется его хорошо нагревать строительным феном и прижимать по всем неровностям выгоняя из под него воздух. В "горячем" состоянии его можно уложить на поверхность с любой кривизной. Работать можно и руками, но желательно в перчатках (ХБ). Иначе можно обжечь пальцы.
2. Вибропласт при комнатной температуре очень мягкий и жутко липкий. Очень удобно наносить на ровные поверхности, причём прогревать феном его не обязательно. Кривой пол (как у меня) советую проклеивать вдвоём (один держит одну сторону листа, второй приклеивает другую). Связано это с тем, что вибропласт не только моментально приклеивается куда попало, но ещё и мнётся фольгированное покрытие. При проклейке советую пользоваться резиновыми шпателями, или роликами.
3. Все остальные материалы не требуют особых умений, за исключением приготовления банальных выкроек (остальное всегда можно подогнать или подрезать по месту).

В процессе подготовки салона окончательно решил расстаться со штатной шумкой из-за её недолговечности и одуренной способности впитывать влагу. Какие материалы (кроме Сплэна) мне ещё понадобятся для её замены пока не знаю. Если есть мысли по этому поводу - буду рад услышать.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 6:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
lexa писал(а):
pro-gon писал(а):
Честно говоря я не эксперт в вопросах антикора. Однако считаю что для начала требуется обработать днище, арки и проч. внешние части антигравием.


Антигравий очень "сосет" влагу- под ним все сгниет быстрее чем без него!
Проверено на себе.


Леш, откуда такая инфо? я не очень представляю это по структуре антиграфия, может просто была плохо подготовлена поверхность?

ибо если плохо подготовлена поверхность и обычная краска через полгода пузырями пойдет - а она-то уж точно не гигроскопична

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 6:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Сереж, спасибо за фотки и пояснения!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 2:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Поставка отложилась до пятницы. Взял всё что смог. Завтра к вечеру выложу продолжение своего долгостроя. А пока подсчёт потерь материалов:
- капот - лист Изотона Л/М (остатков я думаю хватит на половину зубильного капота, если вообще не целиком);
- двери - на каждую по листу Визомата ПБ и Вибропласта на внешнюю накладку, далее планирую закрыть технологические отверстия люминием, дюралькой или ещё чем-нить подходящим и люс по листу вибропласта и сплэна на внутреннюю часть двери;
- крыша - два листа вибропласта и лист толстого сплэна;
- щиток - лист битопласта и два вибропласта;
- днище - на каждую из передних ванн по листу битопласта и вибропласта, на задние - то же самое, только остатки от задних пошли на тоннель;
- панель - лист сплэна, пол листа визомата.
Итого на данный момент:
- изтон - 1 шт.;
- вибропласт - 1 шт.;
- "толстый" сплэн - 1 шт.;
- "тонкий" сплэн - 1 шт.;
- битопласт - 7 шт.;
- визомат - 7 шт. (без учёта задних ванночк и тоннеля).
Народ рассказывает, что при закрывании вибропластом всего металла в зубильном салоне уходит около 14 листов.
Для меня все эти цыфири становятся пугающим фактом. Думаю по завершении взвесить все пошедшие материалы и остатки. Боюсь в килограммах получится далеко за гранью моих предположений... Так что не советую банально копровать мои эксперименты, и подойти к шумке только со своими хотелками, и не более того...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Последний раз редактировалось pro-gon Пн апр 09, 2007 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 15 Queries | GZIP : Off ]