Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 13:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Ну тогда продолжим. Двигатель и коробка.
К такому вливанию я был готов давно, но двигло и коробка никак не убивались. Я уже решил не дожидаться краха и вложиться в коробку, как вдруг застучал движочек. Вскрытие показало что прихватило крайние поршни с последующим срывом и задирами на цилиндрах. К такому я был не готов, т.к. в Мурманской области мне трудно было найти то что я хотел, а делать банальную капиталку уже никакого смысла не видел. Снял с поршней и цилиндров заусенцы, собрал назад и отправился в отпуск. Долетел до Питера, забухал, прозвонил, посоветовался и отогнал зубилку к "Василию". Когда разобрали кольца просто в руках рассыпались. Я в очередной раз поблагодарил машину за верность, пообещал ещё чем-нить её порадовать (в знак благодарности), и пошёл обговаривать фронт работ. После беседы, и взвешивания всех за и против, пришли к довольно штатному варианту: колено от 084, расточка под первый ремонтный, размазанный р-вал (номера не помню), доработка головки. Всё остальное осталось в штатном исполнении.
К следующему отпуску движок как раз прошёл обкатку. Снова Питер, бухло, "Василий", обсуждения по коробке. Итог: пара 4.1, ряд 08.
Цэны на з.ч не помню.
Машинка ожила, но потребовала больше воздуха и прямотока. Здесь я пока в поиске, т.к. дешёвый нулевик ставить боюсь, а необходимой мне тишины от прямотока пока не нашёл.
В любом случае уже хочется немного побольше, поэтому готовлюсь морально и материально к следующему этапу.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 3:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
спасибо, интересно!

вопросы пока такие:

1. диски передние стоят 14-ые сейчас? колеса соотно тоже на 14? т.е. ничего не точено? почему 10-ки на обратно именно на 13 невентилируемые переходят? просто хотел как раз от 10 вентилируемые на 13 поставить
2. само по себе отсутствие регулятора тормозных усилий как сказалось на езде? я ездил и так и так, но сопоставить что-то не могу, кроме как отсутствие кивков при торможении в случае с оным,
3. что реально дали опоры СС-20?
4. новый распред очевидно имелся в виду разрезной?
5. динамика насколько изменилась? что сказал "Василий" про ресурс?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 14:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Observer писал(а):
спасибо, интересно!

вопросы пока такие:

1. диски передние стоят 14-ые сейчас? колеса соотно тоже на 14? т.е. ничего не точено? почему 10-ки на обратно именно на 13 невентилируемые переходят? просто хотел как раз от 10 вентилируемые на 13 поставить
2. само по себе отсутствие регулятора тормозных усилий как сказалось на езде? я ездил и так и так, но сопоставить что-то не могу, кроме как отсутствие кивков при торможении в случае с оным,
3. что реально дали опоры СС-20?
4. новый распред очевидно имелся в виду разрезной?
5. динамика насколько изменилась? что сказал "Василий" про ресурс?

1. На 14 тормозные ни как не налезет 13 колёсный. Как поставил R14 и диски и резину, так и стоят. Колёсные диски брал для десятки (вылет 35). Тормозные диски не точил, пока всё и так гуд.
Стоковые 13-е вентилируемые имеют те же проблемы что и 14. Именно поэтому народ и пересел на не вентилируемые. При выборе вент. дисков (как 13 так и 14) советую вообще на брать нашего производителя, особенно с перфорацией.
2. Вобщем-то ни как. Тут самое главное чтобы при движении задние не болкировались раньше передних. На 41-м космиче, например, без регулятора добавляется проблем зимой - при притормаживании начинает выносить задницу.
3. Реально только срок службы. При наших дорогах опоры я менял каждые 5-30 тыс. С этими уже за 100 перевалило. Последнее время перестали ломаться крбы, но что именно на это повлияло я не знаю.
4. Нет. Имелся ввиду размазанный (в диапазоне работы) распред, т.е. по идее он должен работать с менее явным подхватом (по сравнению с верховым или низовым), но в большем диапазоне и более равномерно. У меня получилось где-то с самого низа до 4000-5000. Очень удобно как для нормальной езды, так и на трассе на дальняк.
Разрезная шестерня применяется только для более точной настройки фаз.
5. По идее ресурс не должен сильно отличаться от обычного двигателя. Но при обрыве ремня ГРМ клапана обязательно встретятся с поршнем. Да и маслице уже говняное не зальёшь. Пока откатал более 50 тыс. - полёт нормальный.
По динамике: не скажу что толчёк с места сильно отличается от обычного двигателя (хотя разница чувствуется). Главное для чего всё это делалось - обгоны на трассе. В движении переход на пониженную передачу и тапку в пол показывают совсем другую динамику, причём следующую передачу я включаю не вовремя обгона, а гораздо позже.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 3:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сенкс за ответы

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 2:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Продолжим. Салон.
Моё мнение: любое вмешательство в авто должно начинаться с салона. Ибо водителю и его попутчикам, как минимум, не должно быть напряжно в пути... Если на данном этапе не достигнуто необходимого комфорта, то всё остальное, в конечном итоге, - пустая трата денег и поиск более подходящего для Вас авто.

Сиденья.
Здесь, я лично, не сторонник переварки креплений. Вобщем-то я всегда держу за пазухой вариант отката, ибо не всегда знаешь какой знак ты получишь в результате переделок.
Посему был выбран относительно халявный вариант - сидушки от Селёдки (Сигары) Ауди 100. Я просто банально перекинул аудюшные подушки на зубильный каркас. Спинки перекинул целиком, правда пришлось немного рассверлить одно из отверстий. В такой модификации есть как плюсы, так и минусы.
Из плюсов:
- по креплению спинок сидушки совпадают во всех местах, окромя одного лишь отверстия, и то только по диаметру;
- сразу же после установки пропали куда-то многие вибрации, ямы, кочки и прочее. 2000 км я отрезал за один заход, в то время как на зубильных сиденьях через 1000 выкручивало спину и шею до ужаса, а задница вообще трещала по швам;
- боковая поддержка на спинках более грамотная, и подойдёт водителю (как впрочем и пассажиру) любой комплекции.
Минусы связаны в основном с различием конструкций сидений:
- сами по себе зубильные сидухи уже аудюшных, соответственно сильно сократилось расстояние межу сидушками... появилось ощущение тесноты в салоне...;
- аудюшная спинка гораздо толще, что сокращает расстояние между первым и вторым рядом сидений. Впрочем задний пассажир не упирается ногами в переднюю сидушку (только благодаря разработчикам Ауди). Однако рослому водителю не хватит регулировок, и придётся решать вопрос сваркой (отдельная тема, если кому интересно);
- аудюшная подушка сидалища (при такой переделке) немного приподнимает Вас относительно спинки, в итоге спина лежит не на своём месте (не скажу что неудобно, но чуствуется);
- та же сидалищная подушка шире зубильной, и со временем она "вываливается" за пределы сиденья, что создаёт визуальное ощущение разваленного. На комфорт это не влияет. При желании на зубильный каркас можно наварить небольшой ограничитель, вместе с ним вы получите доп. поддержку задницы...
Моё мнение: эксперимент мне понравился. И если бы не желание добиться в данной точке полного комфорта, то так бы и оставил.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 0:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а вариант с сидухами от UNP не рассматривал?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 3:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Observer писал(а):
а вариант с сидухами от UNP не рассматривал?

Рассматривал, и рассматриваю. Но проблема в том, что полного выбора у нас не представлено, а по инету такие весчи я стараюсяь не подбирать. Хочется в реалии задом прочуять плюсы и минусы. Пока тока попались сидухи от UNP типа спортивные. Так-то вроде ничего, да и хозяин говорит что удобные, и на дальняк катал вроде понравились... Но есть некоторые но:
-он их сравнивал со штатными, и опять же на своей штатной подвеске;
- та что у него стоит - не позволяет быстро садиться и выбираться из авто, на передних уже не поспишь (и проч. шалости в этом духе), неудобно ковыряться в салоне, да вообще мне иногда необходимо задом покрутить, ногу закинуть на зеркало, ну всё такое... Можете назвать это "сидалищной клаустрофобией". Спортивная поддержка - не моё;
- чел на этой сидушке не нашёл "штатного" крепления замка ремня безопасности. Для меня это тоже не есть гуд;
- выглядят сидушки жестковатыми, что при неправильном их подборе, да ещё с жёсткой подвеской может притомлять в путешествиях по Матушке России (ну, это уже чисто мои домыслы);
- есть два варианта установки: с регулируемым переходником и без регулировки. Нерегулируемый ставит сидушку чуть ниже к полу, а т.к. у меня и так они стоят ниже чем на остальных зубилах в которых я ездил, то хочется сравнить и эти варианты.
Вобщем пока я не попаду к оффициалам этой фирмы на своей зубиле, ну, или не увижу у себя в хлебном ларьке всё богатство их выбора - говорить от себя об их преимушествах и недостатках не смогу. Ведь всё познаётся в сравнении...
Кстати, никто не пользовался их (UNP) подогревами и подкачкой поясницы?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 5:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
приедешь в Питер - недалеко от моего дома есть контора по тюнингу зубил и не только, сидушки UNP там стояли когда-то точно, но не весь ассортимент, у них же не только спорт есть, а и менее экстремальные экземпляры,

ЗЫ. а для прочих шалостей должна быть совсем другая машина :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 3:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Руль.
Замена штатного (как старого, так и нового образца) была уже давно мотивирована болью в суставах кисти и пальцев. Однако оказалось не так просто выбрать красивый, но скромный и удобный экземпляр на рынке. Однако он таки был найден - 30 см китайский аналог МОМО Миллениум (об этом я узнал уже позже). Разницу как в комфорте, так и в точности управления почувствовал только когда сел к бате в девятку. Возвращение к зубильному рулю я себе уже не представляю

Панель в сборе...
Первым делом вкорячил сами приборы от 2114, для чего пришлось резать родную накладку низкой панели, переделывать и надевать пластиковую декоративную накладку. При переделке следует обратить внимание на производителя приборки: худший вариант - Курская (мало кто берётся в неё залазить для сброса пробега, а если берутся, то без гарантии), но она обычно дешевле. Поэтому советую сразу же после покупки оной заменить лампочки на диоды, дабы не пришлось потом залазить в неё с поиском прогоревшей дорожки.
Следующая проблема - стыковка показаний уровнемера топлива. Как оказалось их модификаций как на карб, так и на инжектор далеко не по две... Я на это дело забил простым выставлением стрелки как мне надо, но получил одуренную погрешность в зоне 1-3/4 бака.
Затем была вкорячена люминесцентная вставка шкал приборов от СтритСторм. Здесь тоже не всё гладко, т.к. на всех таких шкалах больное место - стыковка люминисцентной части с проводкой на "блок розжига". Весьма и весьма неприятно по среди ночи оказаться без подсветки приборов... Лечится это, опять же сразу после покупки, усилением данного места эпоксидкой или чем-либо подобным.
Как-то ради прикола решил глянуть рычажки поворотников и стклоочистителей от Шеви-Нивы. Удивился, купил, поставил. Но, как выяснилось, они короче зубильных, и самая главная проблема - вкл-выкл дальнего. Со своими длинномерными пальцами я првык, хотя иной раз ловишь себя на мысли что что-то не так. Вход вижу пока один: сточить проставку руля, или купить регулируемую по выносу (тоже вопрос который требует сначала пощупать сию приблуду руками)...
После очередного поиска в аудиоизвращениях было решено изваять накладку самостоятельно. И всё бы было хорошо, если бы я не снял панель целиком: она рассохлась на столько, что не было никакого желания тратить на неё силы и время. Выход - очередная новая деталь (т.е. панель от 2114 в сборе). Т.к. сама приборка у меня уже имелась в наличии, то всё остальное выторговал на Фучика за 7 килорублей.
В установке возникли некоторые проблемы, и я этот процесс разделил на два этапа:
1. Штатную проводку оставил как есть. В заглушке для борт-компутера наковырял квадратных дырочек и воткнул туда старые кнопки. Проводка для приборки была уже переделана, и вопросов тут не возникло. Небольшая проблема возникла при креплении растяжек панели к рулевой колонке - пришлось немного снимать болгаркой, т.к. родных ввареных болтов на колонке не хватало для крепления всех деталей. Весь остальной процесс (вместе со снятием старой панели и распитием слабого алкоголя в не слабых количествах) не занял более 2-х часов. После установки панели была обнаружена нестыковачка в правом углу возле лобовухи. Последующие размышления натолкнули меня на мысль о том, что может мешать крепление низкой панели в районе бардачка (железяка приварена к кузову). Так же необходимо сваять два кронштейна для крепления арматуры бороды к кузову. Данные проблемы будут решаться при подготовке к покраске. Есть ещё один ньюанс, о котором никто никогда не говорит: тросы привода печки зубильных панелей короче чем в панели 2114. Оригинальных тросов я так и не нашёл, поэтому был куплен комплект от 08-99 и использован с небольшими переделками. Трос крана печки был заменён только во время замены самого крана и тосола в связи с трудносдоступностью к креплению троса в данном узле.
2. Этот этап растянулся на два месяца моральной подготовки и ещё неделю на разбор различия схем подключения. Здесь требуется обратить внимание на то какой модели у вас БП. Если 2114, то втыкаем проводку панели и катаемся. Если 37.10....., то залазием в схему, и начинаем ковыряться (тут, думаю не лишним будет напомнить, что в данных БП разное управление вентилятором радиатора, что следует учесть при переходе с одного на другой). Мне, как и пологается, достался первый вариант, т.к. на рынке не было БП 2114. Пришлось покупать 37.10....., но уже с ножевыми предохранителями (давно была мысль заменить старый). Подключил для эксперимента в лоб, и получил проблему со светом: его просто не было. После изучения схем были переделаны колодки Х9 (советую обратить внимание, что на схемах для старого блока в этой колодке часто обнаруживаются ошибки со стороны проводки), схема подключения концевиков дверей к БП и сигнализации, добавлена перемычка в Х4 - Х3 (в БП 2114 она уже упрятана внутрь блока). Т.к. не было особого желания перепаивать всё подряд пришлось купить замок зажигания от 2110 и кнопку аварийки от 2115. Последняя была воткнута в место для глаза иммобилайзера.
Панель пока не проклеивал, за полгода ещё не разу не скрипнула.
Плюсы:
- материал довольно приятен на ошупь, и не бликует на лобовуху (если конечно не затереть в доску силиконом);
- при обычной езде без опаски кладу сигареты и всякую мелочь на панель;
- к проверенной временем конструкции воздуховодов низкой панели добавился обдув боковых стёкол - довольно не бесполезная штука, когда в салоне четыре хари с пивом (водителя в расчёт не берём), а за боротм -30 и скорость за 100;
- сдаётся мне есть возможность установки магнитолы на место борт.копьютера;
- наконец-то воткнули магнитный выключатель подсветки бардачка и придумали штатную пепельницу для задних пасажиров;
- довольно приятная и читабельная (в штатном виде) панель приборов с часами и забортной температурой.
Минусы (как обычно всё самое ценное губится на корню в результате эволюции РосАвтоПрома):
- пепельница гораздо меньше, и расположена таким образом, что нет-нет да ткнёшь таки угольком в магнитолу, или скинешь мимо пепел на какой-нить кочке. В низкой панели я даже не отвлекался на поиск пепельницы (она всегда под рукой), здесь же приходится опускать глаза хотябы для того, чтоб затушить бычок;
- бардачок, козлы, тоже обрезали. Теперь туда можно засунуть только документы, страховку, пару перчаток и очки;
- полку под бардаком тоже не обделили вниманием: она меньше и имеет неправильную форму;
- производитель рекомендует установку регулируемой рулевой колонки, ибо без неё рулевое колесо перекрывает часть приборной доски (и это на самом деле реальное неудобство). Я для себя нашёл выход, но он слишком кардинальный, и подойдёт очень не многим;
- у меня крепления замков ремней безопасности на кузове (а не на креслах как в последующих моделях), поэтому здесь тоже следует покумекать.
Со временем может ещё чё-нить вспомню или вылезет.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 15:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
to pro-gon

Чутка не в тему, но...

Едем кататься на борде в НГ на неделю в Апатиты соответственно из Питера. Если нужны какие-то детали, могу помочь подкинуть к вам.:wink:

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 20:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Наконец-то вернулся из разъездов!
В Питере были приобретены сиденья UNP. Модели Комфорт и ещё что-то (спинка такая-же, а сидушка почти без поддержки).
Трасса показала, что не смотря на довольно жёсткие сидалища, ехать в них можно долго...
Несколько не понравилось качество исполнения как самих сидушек, так и переходников. Сидушки по возможности буду перешивать, хотя в установленном состоянии они смотрятся очень даже неплохо.
Переходники под эти сидушки двух видов - "низкие" и "высокие". Как оказалось регулируются и те и другие.
Первые - переделанные немного салазки от классики. Весьма жиденькая конструкция, посему при установке их на UNP эти салазки клинит при регулировке (салазки прогибаются...). Более того этот вариант оказался для меня слишком низким, и пришлось менять их на "высокие". Эти ставятся как родные, но сам механизм регулировки придётся снимать с родных сидушек. Здесь есть один ньюанс: при установке переходника оказывается, что один болт крепления никак не попадает... Выхода два: первый - заранее разогнуть немного дужку, второй - сначала закрепить два передних болта, а затем натянуть и закрепить задние.
При покупке советую очень тчательно подойти к вопросу выбора сидений. У меня на это ушло часа два, и то после установки на низкие салазки ощущался некий дискомфорт... Советую так же брать сидушки с подкачкой в области поясницы, т.к. эта опция играет значимую роль в том на сколько долго можно будет ехать в авто.
Ну и на последок:
в дороге со мной случилось не особо приятное событие - заклинил ролик ремня ГРМ. Благо остановился до того как ремень порвался... В процессе решения данной проблемы чуть не пропрощался с жизнью и всем остальным. Так что, господа, будъте предельно бдительны - кидалово на трассе (впрочем как и на любой другой дороге) ещё никто не отменял! Особенно в КАРЕЛИИ!!!
Всем удачи!

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 2:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сидел в UNP, но модель Рейсер-1 (http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4), удобно, плотно, но нижняя боковая поддержка черезчур уж узковата для меня :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 8:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Кресла брал вот сдесь:
"г.Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.11
Тел.: (812) 534-5302, 534-6362"
Представлены у них почти все модели. Довольно толково относятся к примерке сидений под себя. Хотя "стэнд" у них несколько высоковат по сравнению с автомобильной посадкой, но всё таки основные ньюансы для себя там можно определить. Работают они так же и на заказ. Исполнение около 2-х недель. Выбирается как комплектация самого сиденья, так и варианты отделки вплоть до кожи и подогрева.
Постараюсь сегодня скинуть фоты, хотя пока не посидишь сам - мало что можно понять.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 15:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
давай фотки, с последним согласен,

больше всего Комфорт "по примерке" приглянулись? а почему без нижней поддержки брал?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2006 1:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Observer писал(а):
давай фотки, с последним согласен,

больше всего Комфорт "по примерке" приглянулись? а почему без нижней поддержки брал?

Фотки ещё не проявил :lol: :lol: :lol: Комфорт встал под мой тощий зад как надо, поэтому их и выбрал. На счёт поддержки не скажу что её нет, точнее она есть, но не такая напряжная как на всех остальных (во всяком случае для меня). Сегодня попересажал кучу народу в машину, и получилось что данная сидуха удобна только мне. Правда жду ещё мнения жены, за руль только завтра сядет.
Сидуха пассажира - Классик. Как писал выше спинки у них одинаковые, но поддержки на сидалище практически нет. С другой стороны она более универсальна, и не понравилась только человеку с ростом в 160-165 см - нога у него сгибается раньше чем заканчивается подушка сиденья (однако оценивал он её для себя как водитель). Правда этот момент наверняка можно исправить при заказе сидушек с регулировкой данного места.
Обнаружился ещё один малоприятный момент - при моей длине ног сидушки встали дальше чем родные ("высокие" крепления позволяют это сделать). После этого сидеть на заднем ряду стало более чем напряжно. Здесь хочу прорекламировать переделку из аудюшных (на фотках выложу разницу в конструкции спинок, и всё станет понятно), хотя для меня задний ряд давно перестал иметь особое значение...
Кстати, по поводу переделки уже писал, но всё же скажу ещё раз. Страшного в этом ничего нет. Надо только банально переставить подушку сиденья на зубильный каркас, и немного рассверлить отверстия креплений на аудюшной спинке. Далее спинка так же банально крепится к зубильному каркасу и мы продолжаем понимать, что в СССР никто ничего в автопроме сам не придумал... И самое обидное, что за всеми приходится переделывать...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 13 Queries | GZIP : Off ]