Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 11:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с оборотами.
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 4:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 18:54
Сообщения: 14
Подскажите в чем можно покопаться? Когда при езде сбрасываю газ с больших оборотов, загорается лампочка давления масла, т.е. резко падают обороты и затем машина глохнет. . Я продул жиклер холостого хода, , заменил свечи, , карбюратор не разбирал полностью. Вроде слышно на холостых как немного плавают обороты. Да, еще, когда притормаживаешь двигателем, сбавляешь обороты то не глохнет, а если переходишь на нейтраль и нажимаешь тормоз, да еще и резко, - глохнет.

Я фильтр поменял воздушный. Сначало всё отлично было. Потом тоже раз и при торможении глохнуть начала. Думал бензин плохой но не прошло. Потом холостые плавать начали машина чуть ли не глохнет дергается вся. Свечи думал поменял не помогло. Жиклёры продул не помогло. А главное машина нормально прёт. На подсосе езжу помогает. Что делать не знаю. Может с электрикой что? Клапона не смотрел. А вот вы говорите ЭПХх у меня кроме винта количества смеси вообще нет не чего. Ктото снял ведать. Но раньше ездила. А и вот ещё при откручивании болта подачи количества смеси у меня обороты не увеличиваются почему то? а качество я не трогал. Помогите .

_________________
Ваз 2107.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 12:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Проверь шланг идущий от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов. Еще бывает также глохнет при нажатии на тормоз из-за дохлого самого вакуумника. ИМХО: ЭПХХ снимай нахрен и ставь обычный экономайзер, а еще лучше езжай к карбюраторщику.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 13:23
Сообщения: 3
у меня щас вот тоже бойда была с карбыюратором и ( осталась тока с вакуумником).. холостые то есть нормально всё.. то вообще чутьли не глохнет... сделал диагностику вроде выставят обороты.. чуть поезжу.. всё оборотов нет... с утра заводить.. в основном всё холостые есть... КОРОЧЕ ЗАМЕНИЛ НАХРЕН КАРБЮРАТОР НА НОВЫЙ И НОВЫЙ ВАКУУМН7ИК ПОСТАВИЛ ( правда есть осталась прроблемма что при нажатии на тормоз холостые падаю).. зато теперь обороты хоть не пропадают... да и вот с новым карбюратором надо на диагностику сгонять и зажигание выставить...
( разговаривал со спецами.. сказали просто карбюратор старый уже вот и мозгачит) а при нажатии на тормоз это уже другая история..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 13 Queries | GZIP : Off ]