Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Не заводится эскорт http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=42423 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andre [ Сб янв 07, 2012 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится эскорт |
Здравствуйте,Уважаемые! Подскажите пожалуйста , на эскорте 1998г.в. стоял 1.8 тд ENDURA. Поменял движок со всем навесным на 1.8 тди.(сказали что стоял на мондео и на эскорт подойдёт) ТНВД стоит лукас .Не могу завести, даже стартер с ключа не крутит. |
Автор: | vanek [ Вс янв 08, 2012 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй питание на прямую подать, может сам стартер не рабочий. |
Автор: | Andre [ Вс янв 08, 2012 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стартер рабочий (проверял на другой машине).Не качает ТНВД.Слышал на ТНВД стоит чтото вроде имобилайзера и надо кинуть + от замка.Только что,где и куда не знаю. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт янв 10, 2012 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТНВД не механический? в механическом клапана по идее достаточно. И раз не крутит стартер, надо лазить с тестером, никак иначе. |
Автор: | bizon [ Ср янв 11, 2012 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ТНВД не механический? в механическом клапана по идее достаточно. И раз не крутит стартер, надо лазить с тестером, никак иначе.
Надо разбираться с иммобилайзером. На ТНВД стоит иммобилайзер, если блок управления автомобиля его не видит, то и не выдаст сигнал на включение стартера. В таком случае оставляют родной иммобилайзер для стартера, а клапан отсечки топлива на ТНВД включают напрямую от замка зажигания (один провод +12 вольт, другой - масса). |
Автор: | Andre [ Чт янв 12, 2012 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А куда кидать +?Из клапана выходит 2 провода и идут в какую то коробочку,которая прикручена сзади тнвд.Там есть 2 вывода.Кидал+ от аккумулятора на оба. счелкают 2 релюшки,а толку нет (не качает) |
Автор: | bizon [ Чт янв 12, 2012 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andre писал(а): А куда кидать +?Из клапана выходит 2 провода и идут в какую то коробочку,которая прикручена сзади тнвд.Там есть 2 вывода.Кидал+ от аккумулятора на оба. счелкают 2 релюшки,а толку нет (не качает)
Один - плюс, другой - минус. А коробочка - это и есть иммобилайзер. А, аккумулятор крутит? |
Автор: | Andre [ Пт янв 13, 2012 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как узнать какой +,а какой - ?Я пробовал + и на один и на другой.(без -).результат одинаковый,счелкают две релюшки,стартер с ключа не крутит.Стартером кручу замыкая отверткой на втягивающем.Уже мозги кипят. |
Автор: | bizon [ Пт янв 13, 2012 2:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andre писал(а): Как узнать какой +,а какой - ?Я пробовал + и на один и на другой.(без -).результат одинаковый,счелкают две релюшки,стартер с ключа не крутит.Стартером кручу замыкая отверткой на втягивающем.Уже мозги кипят.
Нужно клапан отсечки отсоединить от иммобилайзера и на эти два провода дат на один плюс, а на другой минус. Ослабить уфорсунок гайки трубопроводов и прокачивать пока топливо не начнет брызгать. Греем свечи и запускаем мотор |
Автор: | Andre [ Сб янв 14, 2012 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!Завтра попробую! |
Автор: | Andrey 72 [ Сб янв 14, 2012 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня уважаемые форумчане! Буквально вчера стал обладателем Ford fiesta curier с дизелем ENDURA DE 1800. До вчерашнего дня с дизелями не работал и не ремонтировал их никогда. Столкнулся с такой проблемой.... Двигатель оччень тяжело запускается!!! Крутил его минут 40 (с перерывами конечно), запустил, мотор поработал минут 20 не дымил, стуков (кроме дизельных) лишних никаких, прокатился, тянет вроде бы нормально. Потом заглушил двигатель и.... запустить его снова не вышло... Что надо посмотреть в первую очередь? Я слышал, что дизеля собирают конденсат в топливном фильтре, особенно если долго стоят без эксплуатации, этот стоял полгода точно. Ну так что посмотреть то надо? |
Автор: | Andre [ Сб янв 14, 2012 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon СПАСИБО большое !!!! Завелась ,но с ключа не крутит и не глохнет при выключении зажигания ?Что Делать? [/list] |
Автор: | bizon [ Сб янв 14, 2012 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andre писал(а): bizon СПАСИБО большое !!!! Завелась ,но с ключа не крутит и не глохнет при выключении зажигания ?Что Делать? [/list]
На этот клапан нужно напряжение подавать от замка хажигания. А насчет стартера нужно его разблокировать от иммобилайзера. К электрику! |
Автор: | Andre [ Сб янв 14, 2012 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас с толковыми электриками напряг.А может быть такой вариант ,что имобилайзер я открутил от тнвд(он болтается на проводах) ,а его надо поставить на место чтобы у него была масса на корпусе? как я понял иммобилайзер блокирует стартер.Или нужна программа чтобы его разблокировать. |
Автор: | bizon [ Вс янв 15, 2012 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стартер можно разблокировать, выведя его из под контроля иммобилайзера. Это нужно реле включения стартера вывести напрямую на замок зажигания. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |