Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

1.8 TD плохо заводится со стартера.
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=40123
Страница 1 из 1

Автор:  oktdimka [ Сб май 07, 2011 0:51 ]
Заголовок сообщения:  1.8 TD плохо заводится со стартера.

1.8 TD при отрицательной t*C плохо заводится со стартера, с буксира с утра с пол- оборота и потом в течении дня без проблем. Масла не берёт. enduro-de. ТНВД LUCAS. расход супер, тяга тож, кто что знает, пжл подскажите

Автор:  Mishal [ Сб май 07, 2011 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Перенёс вопрос в раздел моторов.
oktdimka , а стартёр крутит хорошо?
Масло какое залито? Вообще, на севере живёшь? (профиль лень заполнить?)

Можно ещё в дизельном разделе посмотреть/спросить:
http://pokatili.ru/forum/forum50.php

Автор:  oktdimka [ Вс май 08, 2011 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Живу в Беларуси, масло не дешёвое, стартер крутит хорошо, АКБ новая и т. д., если бы причина была в чём то банальном, я бы не писал

Автор:  bizon [ Чт май 19, 2011 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

oktdimka писал(а):
Живу в Беларуси, масло не дешёвое, стартер крутит хорошо, АКБ новая и т. д., если бы причина была в чём то банальном, я бы не писал

А, кто знает что Вы считаете банальностями? Свечи проверяли - все работают? Что предшествовало( какие работы проводились) ухудшению запуска? Компрессия какая?

Автор:  Anabolik [ Пн июн 06, 2011 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas.
Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени.
Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах.

В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится». С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.

Автор:  bizon [ Пн июн 06, 2011 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Anabolik писал(а):
Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas.
Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени.
Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах.

В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится». С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.

О применении на Мондео ТНВД EPIC Direct Evolution умалчивает, зато раскрывает несколько моделей ТНВД DPCN/ :cool: А в профиле нужно указать город проживания, между прочим. :evil:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/