Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
1.8 TD плохо заводится со стартера. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=40123 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oktdimka [ Сб май 07, 2011 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | 1.8 TD плохо заводится со стартера. |
1.8 TD при отрицательной t*C плохо заводится со стартера, с буксира с утра с пол- оборота и потом в течении дня без проблем. Масла не берёт. enduro-de. ТНВД LUCAS. расход супер, тяга тож, кто что знает, пжл подскажите |
Автор: | Mishal [ Сб май 07, 2011 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перенёс вопрос в раздел моторов. oktdimka , а стартёр крутит хорошо? Масло какое залито? Вообще, на севере живёшь? (профиль лень заполнить?) Можно ещё в дизельном разделе посмотреть/спросить: http://pokatili.ru/forum/forum50.php |
Автор: | oktdimka [ Вс май 08, 2011 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Живу в Беларуси, масло не дешёвое, стартер крутит хорошо, АКБ новая и т. д., если бы причина была в чём то банальном, я бы не писал |
Автор: | bizon [ Чт май 19, 2011 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
oktdimka писал(а): Живу в Беларуси, масло не дешёвое, стартер крутит хорошо, АКБ новая и т. д., если бы причина была в чём то банальном, я бы не писал
А, кто знает что Вы считаете банальностями? Свечи проверяли - все работают? Что предшествовало( какие работы проводились) ухудшению запуска? Компрессия какая? |
Автор: | Anabolik [ Пн июн 06, 2011 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas. Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени. Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах. В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится». С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе. |
Автор: | bizon [ Пн июн 06, 2011 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anabolik писал(а): Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas. Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени. Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах. В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится». С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе. О применении на Мондео ТНВД EPIC Direct Evolution умалчивает, зато раскрывает несколько моделей ТНВД DPCN/ ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |