Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

Проблема с 1.8D
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=39343
Страница 1 из 4

Автор:  decta [ Ср фев 23, 2011 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с 1.8D

Вопрос у кого такое было ?
Отездил пол зимы на машине нормально, а вот на днях сначала стал с перебоями работать двигатель а потом и вовсе заглох, проверка показала что был забит топливопровод, после замены фильтра и продувки топливопровода + прокачка системы стартанул на пару секунд и заглох и после этого незаводится. На форсунки топливо поступает просто нестортует.

Автор:  decta [ Ср фев 23, 2011 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

как быть ПОМОГИТЕ

Автор:  decta [ Чт фев 24, 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Причина нашлась в бональном, грм на один зуб перескочил.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ НАСУШЬНОЕ ПОРШНЯ С КЛАПАНАМИ МОГЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ?

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 24, 2011 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

На 1 зуб... мне кажется что этого мало для встречи.

Автор:  decta [ Пт фев 25, 2011 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот и второй пролетел от туда и вопрос про встречу клапанов и поршней.

Автор:  decta [ Сб фев 26, 2011 8:03 ]
Заголовок сообщения: 

Все оказывается еще запутонее вчера вывтавили все по меткам ремень грм в порядке стоит правильно но незаводится.
Сегодня будем мерить компресию.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 26, 2011 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню, дизель выставляется не по меткам, а по оправкам... оправки-то правильные?

Автор:  bizon [ Вс фев 27, 2011 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Мало информации: двигатель - марка? ТНВД какой (Бош или Лукас)? Профиль запоните полностью - город в котором проживаете?

Автор:  decta [ Вс фев 27, 2011 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель 1.8 дизель endura-de. ТНВД Lucas DPC8444B623B
Копрессия 23 везде форсунки на стенда проверили на открывание на 115 происходи открытие. а вот аппаратура непродавливает (незнаю возможно ли такое чтобы аппаратура в одночасье умерла).

Автор:  bizon [ Вс фев 27, 2011 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

decta писал(а):
Двигатель 1.8 дизель endura-de. ТНВД Lucas DPC8444B623B
Копрессия 23 везде форсунки на стенда проверили на открывание на 115 происходи открытие. а вот аппаратура непродавливает (незнаю возможно ли такое чтобы аппаратура в одночасье умерла).

Возможно, если произошёл обрыв ротора гидравлической головки. Компрессия 23 - это очень мало, минимум - 26 бар (атм). Давление открытия должно быть - 127+-7 бар. Насос выплевывает топливо из штуцеров? Если - да, то ослабьте гайки трубок высокого давления у форсунок и прокачивайте до тех пор пока не начнет брызгать топливо, затяните гайки, грейте свечи и заводите.

Автор:  decta [ Вс фев 27, 2011 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

при ослаблении гаек на форсунке и начале прокачки происходит очень медленная течь но некак не разбрызгивание даже при 10 минутной прокачке.(таким же образом я так понимаю с аппаратуры вышодит воздух) трубки от бензобака до апаратуры стоят новые.

Автор:  decta [ Вс фев 27, 2011 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Насколько я помню, дизель выставляется не по меткам, а по оправкам... оправки-то правильные?

по оправке могу зафиксировать только ВМТ и все остальное метки поставленные прежними абаригенами. ;)

Автор:  bizon [ Вс фев 27, 2011 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

decta писал(а):
при ослаблении гаек на форсунке и начале прокачки происходит очень медленная течь но некак не разбрызгивание даже при 10 минутной прокачке.(таким же образом я так понимаю с аппаратуры вышодит воздух) трубки от бензобака до апаратуры стоят новые.

Проблемма может быть в самом ТНВД и в топливоподкачивающем насосе, установленном на нем. Там могут быть изношены лопасти. Нужно проверить прокачивает ли подкачка топливо через насос. Ослабить затяжку обратного клапана и посмотреть течет топливо в обратку или нет. Может быть завис перепускной клапан подкачки, могут зависнуть пусковые штыри в распредголовке, тогда не будет пусковой подачи.

Автор:  decta [ Вс фев 27, 2011 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это проверенно солярка с обратки идет при подкачке ручной помпой на фильтре

Автор:  bizon [ Вс фев 27, 2011 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

decta писал(а):
Это проверенно солярка с обратки идет при подкачке ручной помпой на фильтре

Надо чтобы при прокрутке стартером!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/