Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
При минусовой температуре,при запуске двигатель еле вращаетс http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=38835 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | krueger [ Вт янв 04, 2011 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | При минусовой температуре,при запуске двигатель еле вращаетс |
У меня эскорт 1987 года / 1.6 дизель мотор вроде AVF так вот. ПО МЕРЕ ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ стартер начинает медленно маслатьЮвот например при -4 или -5 градусов, он заводится более менее нормально, а вот уже при -10 - 12 стартер крутит еле-еле и соответственно мотор не заводится!хотя год назад я его заводил при -24 градусов, и без проблем!!!а вот это год как он отказывается работать. может кто встречался с такой проблемой, подскажите что мне делать? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт янв 04, 2011 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще эскортовские стартеры - та еще радость. не меняли на б/у какое-нить? Стоило бы начать с проверки просадки напряжения при прокрутке на 1) клеммах аккума 2) клеммах самого стартера (между обмоткой и массой двигателя) Первое расскажет о состоянии аккума, второе - про состояние проводки. |
Автор: | krueger [ Вт янв 04, 2011 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
при первом этом проявлении меня на новый (китаец какойто) он даже по лету стал медленно крутить,потом я вставил старый якорь в корпус нового стартера и поменял втягивающее на б/у оригинал стал крутить намного быстрее, и хватило этого быстрее до темпер. -5 градусов |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт янв 04, 2011 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
krueger изначально стартер дизельный? ![]() ЗЫ рекомендация - название темы на более конкретное поменять. |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну про старый я могу сказать что точно дизельный, а про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
и тем более летом он заводился очень даже хорошо |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср янв 05, 2011 5:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
krueger писал(а): про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно неоднократно сталкивавшись с некомпетентностью продаванов, не удивлюсь, если они в лучшем случае просто попутали. Тип надо переписать и погуглить.
|
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое |
Автор: | bizon [ Ср янв 05, 2011 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
krueger писал(а): мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое
Вот, с этого надо было начинать. Название темы:"При минусовой температуре при запуске двигатель плохо вращается". А далее всё по полочкам:1. Масло какое? 2. Аккумулятор заряжен? 3. Клеммы на аккумуляторе хорошие? 4.Масса на двигатель хорошо прикручена? и т.д. в зависимости от ответов. ![]() |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините, я исходил из того как есть! 1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое) 2. аккумулятор заряжен. 3.клеммы хорошие,не окисленные. 4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел |
Автор: | bizon [ Ср янв 05, 2011 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
krueger писал(а): извините, я исходил из того как есть!
1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое) 2. аккумулятор заряжен. 3.клеммы хорошие,не окисленные. 4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел Тогда меняйте масло на дизельное, можно полусинтетику, проверенного бренда. |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле? |
Автор: | bizon [ Ср янв 05, 2011 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
krueger писал(а): а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?
Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара. |
Автор: | krueger [ Ср янв 05, 2011 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): krueger писал(а): а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле? Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара. а каково соотношение бара с атмосферой |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |