Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

При минусовой температуре,при запуске двигатель еле вращаетс
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=38835
Страница 1 из 4

Автор:  krueger [ Вт янв 04, 2011 20:42 ]
Заголовок сообщения:  При минусовой температуре,при запуске двигатель еле вращаетс

У меня эскорт 1987 года / 1.6 дизель мотор вроде AVF
так вот. ПО МЕРЕ ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА УЛИЦЕ стартер начинает медленно маслатьЮвот например при -4 или -5 градусов, он заводится более менее нормально, а вот уже при -10 - 12 стартер крутит еле-еле и соответственно мотор не заводится!хотя год назад я его заводил при -24 градусов, и без проблем!!!а вот это год как он отказывается работать. может кто встречался с такой проблемой, подскажите что мне делать?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт янв 04, 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще эскортовские стартеры - та еще радость. не меняли на б/у какое-нить?
Стоило бы начать с проверки просадки напряжения при прокрутке на

1) клеммах аккума
2) клеммах самого стартера (между обмоткой и массой двигателя)

Первое расскажет о состоянии аккума, второе - про состояние проводки.

Автор:  krueger [ Вт янв 04, 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

при первом этом проявлении меня на новый (китаец какойто) он даже по лету стал медленно крутить,потом я вставил старый якорь в корпус нового стартера и поменял втягивающее на б/у оригинал стал крутить намного быстрее, и хватило этого быстрее до темпер. -5 градусов

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт янв 04, 2011 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

krueger изначально стартер дизельный? :smile139:
ЗЫ рекомендация - название темы на более конкретное поменять.

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну про старый я могу сказать что точно дизельный, а про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

и тем более летом он заводился очень даже хорошо

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 05, 2011 5:05 ]
Заголовок сообщения: 

krueger писал(а):
про новый незнаю, сказали что это именно то что нужно
неоднократно сталкивавшись с некомпетентностью продаванов, не удивлюсь, если они в лучшем случае просто попутали. Тип надо переписать и погуглить.

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое

Автор:  bizon [ Ср янв 05, 2011 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

krueger писал(а):
мне тут подсказали что может у меня масло в моторе густеет,потому что я выкупил его у деда,а он мне толком про масло ничего не говорил, сказал что дешевое лил какое то(вроде не больше 250 руб. за 5 литров) я даже не знаю где он брал такое

Вот, с этого надо было начинать. Название темы:"При минусовой температуре при запуске двигатель плохо вращается". А далее всё по полочкам:1. Масло какое? 2. Аккумулятор заряжен? 3. Клеммы на аккумуляторе хорошие? 4.Масса на двигатель хорошо прикручена? и т.д. в зависимости от ответов. ::doh::

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

извините, я исходил из того как есть!
1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое)
2. аккумулятор заряжен.
3.клеммы хорошие,не окисленные.
4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел

Автор:  bizon [ Ср янв 05, 2011 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

krueger писал(а):
извините, я исходил из того как есть!
1. масло какоето дешевое(может быть даже мамое дешёвое)
2. аккумулятор заряжен.
3.клеммы хорошие,не окисленные.
4.масса прикручена хорошо,вместе с болтом крепления стартера.провод силовой,нигде не перебит, много раз смотрел

Тогда меняйте масло на дизельное, можно полусинтетику, проверенного бренда.

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

попробую

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?

Автор:  bizon [ Ср янв 05, 2011 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

krueger писал(а):
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?

Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара.

Автор:  krueger [ Ср янв 05, 2011 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
krueger писал(а):
а еще вопрос,какая должна быть компрессия на дизеле?

Исходя из данных, привеленных в начале темы (двигатель такой на форды не ставился), можно предположить : 28...34 бара.

а каково соотношение бара с атмосферой

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/