Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

1200 оборотов холостого хода, Помогите их убавить
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=38607
Страница 1 из 1

Автор:  Богдан [ Ср дек 08, 2010 1:24 ]
Заголовок сообщения:  1200 оборотов холостого хода, Помогите их убавить

Обнаружив что автоподсос не работает прошелся по разъемы и обнаружил окисленный разъем
почистив его подключил но заметил следующее:
при заводке авто обороты двигателя достигают примерно тысячи
но когда нажать педаль акселератора и отпустить то автоподсос подтягивается до максимума
и обороты поднимаются до 1200 и не падают даже после прогрева двигателя
Грешил на термостат ибо он был заклинивший в открытом положении и движок НЕ прогревался даже к букве N
Сьгодни заменил термостат но безрезультатно (движок прогревается до буквы O и даже к R но обороты не падают
Уважаемые фордоводы подскажите куда рыть и где искать чтобы после прогрева обороты падали до рабочих оборотов
Ford escort 1.8 td 1998 г.в

Автор:  bizon [ Чт дек 09, 2010 0:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1200 оборотов холостого хода, Помогите их убавить

Богдан писал(а):
Обнаружив что автоподсос не работает прошелся по разъемы и обнаружил окисленный разъем
почистив его подключил но заметил следующее:
при заводке авто обороты двигателя достигают примерно тысячи
но когда нажать педаль акселератора и отпустить то автоподсос подтягивается до максимума
и обороты поднимаются до 1200 и не падают даже после прогрева двигателя
Грешил на термостат ибо он был заклинивший в открытом положении и движок НЕ прогревался даже к букве N
Сьгодни заменил термостат но безрезультатно (движок прогревается до буквы O и даже к R но обороты не падают
Уважаемые фордоводы подскажите куда рыть и где искать чтобы после прогрева обороты падали до рабочих оборотов
Ford escort 1.8 td 1998 г.в

Было бы неплохо на фотографию взглянуть. Топливная система какая - Бош или Лукас?

Автор:  Богдан [ Вт дек 21, 2010 0:29 ]
Заголовок сообщения:  фотки

Красным обведены сам автопадсос и разъем
Принцип действия: Установлено Шаговой двигатель типа корректора фар который давит на пластину.До пластины подключаться трос идущий к топливному насосу
при заводке стержень шагового движка почти в нулевом положении но как газнуть то он выпихивает шток до максимума и в связи с етем достигаются обороты до 1200
Говорят люди что это нормальные обороты во время прогрева но они почему то не падают
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  bizon [ Вт дек 21, 2010 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: фотки

Богдан писал(а):
Красным обведены сам автопадсос и разъем
Принцип действия: Установлено Шаговой двигатель типа корректора фар который давит на пластину.До пластины подключаться трос идущий к топливному насосу
при заводке стержень шагового движка почти в нулевом положении но как газнуть то он выпихивает шток до максимума и в связи с етем достигаются обороты до 1200
Говорят люди что это нормальные обороты во время прогрева но они почему то не падают
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У Вас ТНВД Лукас (DPC). В передней части насоса расположен рычаг холостого хода и рычаг останова, а сбоку (со стороны радиатора) маленький рычажок к которому прикрепляется трос от вакуумной мембраны. Рычаг холостого хода перемещается в вилке маленького рычажка. Этот ход от прогревочных оборотов до штатных оборотов прогретого двигателя. Если обороты холостого хода не падают, то или на мембрану постоянно подается вакуум, или заело маленький рычажок. Я на втором снимке обвел тросик холодного запуска.

Вложения:
forddpc..JPG
forddpc..JPG [ 73.69 КБ | Просмотров: 5597 ]

Автор:  Богдан [ Вт дек 21, 2010 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

холостые обороты не регулируются вакуумной мембраной, а шаговым двигателем
когда машину заглушить и снова завести то подсос сбавляет обороты до 1000
но только стоит нажать на педаль акселератора они снова достигают 1200
Где можно найти мануал для Эскорт 1998 года выпуска

Автор:  Богдан [ Сб дек 25, 2010 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Возник еще один вопрос относительно подсоса
когда я закорачиваю разъем вентилятора то обороты движка поднимаются до 1200 и включается вентилятор
То есть получается что если движок перегревается то обороты его поднимаются а не падают

Автор:  bizon [ Вс дек 26, 2010 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Богдан писал(а):
Возник еще один вопрос относительно подсоса
когда я закорачиваю разъем вентилятора то обороты движка поднимаются до 1200 и включается вентилятор
То есть получается что если движок перегревается то обороты его поднимаются а не падают

Обороты могут подняться от увеличения цикловой подачи на х.х.в связи с увеличением нагрузки на двигатель от включения вентилятора.

Автор:  Богдан [ Вс дек 26, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Трос прогревочных оборотов как раз этот и есть но он натягивается полностью при нажатии педали акселератора и после прогрева двигателя он на место не становится
Также когда закоротить разъем вентилятора то обороты поднимаются до 1200. Получается что при перегреве двигателя обороты не уменьшаются а увеличиваются
Лишь когда заглушить машину и снова завести, обороты двигателя опускаются до 950 и держатся с такой частотой до следующего нажатия педали газа.
Нашол решения - откдючил разъем но ето не выход
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/