Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
Ремонт поддона картера. http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=29401 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bagda [ Чт мар 19, 2009 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт поддона картера. |
Потек поддон из за трещины в моем Форде .Ребята из СТО не смогли снять его.Открутили болты,тыркали ломиком 2 часа,плюнули и решили заклеить трещину.Насколько это эффективно и надолго ли?В чем секрет поддона,что он там насмерть приварился к блоку? |
Автор: | VovanLenin [ Пт мар 20, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддон если он силуминовый не приварен, а прикручен к блоку через огромную шайбу с сальником коленвала, и снять поддон можно только окрутив коробку и тонким ключом подлезть в зазор между маховиком и блоком. Когда я снимал двигатель, думал сниму все через низ и оставлю пустой блок - ан нет. Поэтому картер снимал уже со снятого двигателя. Куда-то пропала тема, как я капиталку делал во дворе. |
Автор: | yak [ Пт мар 20, 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никуда твоя тема не пропала, вот она: http://pokatili.ru/forum/ftopic26833.php У нас ежели чего пропадает, то строго планово!:) |
Автор: | bagda [ Сб мар 21, 2009 8:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovaLenin,привет! Я думал поддон дюралевый.Моторы 92 и 96 годы отличаются?По словам технарей из Сто поддон более ранних версий сняли без проблем. |
Автор: | bagda [ Сб мар 21, 2009 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему про ремонт двигателя прочитал.Спасибо за информацию.Варить поддон все равно придется или заменить. |
Автор: | saniok350 [ Вс мар 22, 2009 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
bagda писал(а): VovaLenin,привет! Я думал поддон дюралевый.Моторы 92 и 96 годы отличаются?По словам технарей из Сто поддон более ранних версий сняли без проблем.
Отличаются коробки и по этому на ранних версиях поддон снимается легче, т.к проще подойти к болтикам возле маховика. |
Автор: | VovanLenin [ Вс мар 22, 2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каталогах видел, что вроде было два поддона - один железный второй - вот такой. Железный снимается без проблем. |
Автор: | VovanLenin [ Пн июн 27, 2011 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что такая же поддон на мой похож. |
Автор: | Frocus [ Пн июн 27, 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
VovanLenin писал(а): Я думаю, что такая же поддон на мой похож.
Спасибо за отзыв! Решили, что ваш рецепт слишком сложный. Временно залепим трещину холодной сваркой. |
Автор: | Pashka [ Пн июн 27, 2011 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frocus Лучше все таки заварить, к примеру мой двоюродный брат варит даже дюралевые моторные лодки, но нужно знать технологию |
Автор: | Frocus [ Пн июн 27, 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pashka, лучше поменять поддон на новый. Все остальные варианты временные. Если машину снова ударить в месте сварки, то она треснет. Будь то аргон или холодная сварка. Мы замазали красным герметиком трещину. Теперь ждём пока кристаллизуется. Потом обезжирим место бензином и залепим аккуратно холодной сваркой. ----- Авто Ford Escort 1,8TD (1997). |
Автор: | Frocus [ Пт июл 01, 2011 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошли одни сутки после запуска мотора - полёт нормальный. Ничего не трескается и не течёт. Сейчас нахожусь в поисках б/у поддона. ----- Авто Ford Escort 1,8TD (1997). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |