Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/ |
|
после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=26829 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KDr [ Пт ноя 07, 2008 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г) |
Собственно вот(не хочу темы плодить) http://pokatili.ru/forum/ftopic26826.php напишите если есть какие мысли. |
Автор: | bizon [ Пт ноя 07, 2008 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г) |
KDr писал(а): Собственно вот(не хочу темы плодить) http://pokatili.ru/forum/ftopic26826.php напишите если есть какие мысли.
Форд Эскорт, 1,8Д, 1992 г, это и еще желтельно марку двигателя надо прописать в профиле, чтоб не прыгать с раздела на раздел, теряя по пути ценные мысли :D Первое: проверить свечи, если не поможет, то вероятно, что при замене ремня вы его перетянули, втулки приводного вала ТНВД уже изношены. Вал перекосился и во время стоянки происходит подсос воздуха через сальник приводного вла в насос . Этот дефект лечится только заменой втулок приводного вала, что можно делать только разобрав ТНВД полностью. Лучше это делать у специалистов топливщиков. |
Автор: | KDr [ Пт ноя 07, 2008 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D |
Автор: | KDr [ Пт ноя 07, 2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи оказались рабочими. Но всёравно поменяли, на всякий случай... Поробовали завести - как ни странно вначале пыхнуло, а потом 0 эмоций, пока не сел акум. Может ли этот "пых" быть из-за попавшего в камеру воздуха при замене свечей ? И что это может значить? И кстати, можно ли самому выяснить сосёт ли ТНВД воздух ? |
Автор: | saniok350 [ Сб ноя 08, 2008 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDr писал(а): И кстати, можно ли самому выяснить сосёт ли ТНВД воздух ?
Я выяснял подсос воздуха путём установки прозрачных трубок. |
Автор: | bizon [ Сб ноя 08, 2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDr писал(а): Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D
А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D |
Автор: | KDr [ Сб ноя 08, 2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): KDr писал(а): Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D Да, "главный" конечно не подходящее слово =]] Однако, тот что длиннее, хочеться обозвать главным ![]() Сегодня поменяю топливный фильтр и сниму воздушный. Если не поможет, поеду в сервис... |
Автор: | bizon [ Сб ноя 08, 2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDr писал(а): bizon писал(а): KDr писал(а): Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D Да, "главный" конечно не подходящее слово =]] Однако, тот что длиннее, хочеться обозвать главным ![]() Сегодня поменяю топливный фильтр и сниму воздушный. Если не поможет, поеду в сервис... Зубчатый ремень обычно считают главным - он же приводной. А другой называют агрегатным. |
Автор: | KDr [ Вс ноя 09, 2008 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет. Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД ![]() |
Автор: | bizon [ Вс ноя 09, 2008 4:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDr писал(а): короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет.
Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД ![]() Устанавливать угол впрыска - установочный! На приводном валу закреплена полумуфта с пазом под пин. (Если это ТНВД - Бош). Блокируя пином вал привода, устанавливаем ТНВД в правильное положение впрыска топлива. |
Автор: | KDr [ Вс ноя 09, 2008 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): KDr писал(а): короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет. Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД ![]() Устанавливать угол впрыска - установочный! На приводном валу закреплена полумуфта с пазом под пин. (Если это ТНВД - Бош). Блокируя пином вал привода, устанавливаем ТНВД в правильное положение впрыска топлива. Ну мы впринципе так и делали когда ремни ставили. Вчера ещё раз проверили, всё сходиться. Вобщем ночь постояла ( около 11 часов) и завелась ( УРА ! ). Не знаю из-за чего, толи потому что фильтр топливный новый поставили, толи потому что в новый фильтр залили соляру с антигелем ( ~1% как по инструкции), толи просто "просралась" ![]() |
Автор: | saniok350 [ Пн ноя 10, 2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D |
Автор: | KDr [ Пн ноя 10, 2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D
А мне то как приятно =]]] Пока ездит (тьфу,тьфу,тьфу). |
Автор: | bizon [ Пн ноя 10, 2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
KDr писал(а): saniok350 писал(а): приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D А мне то как приятно =]]] Пока ездит (тьфу,тьфу,тьфу). Ну, и дорог тебе без вы...е....боин, ну, сам знаешь, главное, чтобы тормоза тормозили, а сигнал сигналил... :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |