Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г)
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=185&t=26829
Страница 1 из 1

Автор:  KDr [ Пт ноя 07, 2008 1:07 ]
Заголовок сообщения:  после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г)

Собственно вот(не хочу темы плодить) http://pokatili.ru/forum/ftopic26826.php напишите если есть какие мысли.

Автор:  bizon [ Пт ноя 07, 2008 1:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: после ремонта холодный не заводиться(Escort 1.8D 92г)

KDr писал(а):
Собственно вот(не хочу темы плодить) http://pokatili.ru/forum/ftopic26826.php напишите если есть какие мысли.

Форд Эскорт, 1,8Д, 1992 г, это и еще желтельно марку двигателя надо прописать в профиле, чтоб не прыгать с раздела на раздел, теряя по пути ценные мысли :D
Первое: проверить свечи, если не поможет, то вероятно, что при замене ремня вы его перетянули, втулки приводного вала ТНВД уже изношены. Вал перекосился и во время стоянки происходит подсос воздуха через сальник приводного вла в насос . Этот дефект лечится только заменой втулок приводного вала, что можно делать только разобрав ТНВД полностью. Лучше это делать у специалистов топливщиков.

Автор:  KDr [ Пт ноя 07, 2008 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D

Автор:  KDr [ Пт ноя 07, 2008 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи оказались рабочими. Но всёравно поменяли, на всякий случай... Поробовали завести - как ни странно вначале пыхнуло, а потом 0 эмоций, пока не сел акум. Может ли этот "пых" быть из-за попавшего в камеру воздуха при замене свечей ? И что это может значить? И кстати, можно ли самому выяснить сосёт ли ТНВД воздух ?

Автор:  saniok350 [ Сб ноя 08, 2008 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

KDr писал(а):
И кстати, можно ли самому выяснить сосёт ли ТНВД воздух ?


Я выяснял подсос воздуха путём установки прозрачных трубок.

Автор:  bizon [ Сб ноя 08, 2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

KDr писал(а):
Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D

А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D

Автор:  KDr [ Сб ноя 08, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
KDr писал(а):
Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D

А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D

Да, "главный" конечно не подходящее слово =]] Однако, тот что длиннее, хочеться обозвать главным :)

Сегодня поменяю топливный фильтр и сниму воздушный. Если не поможет, поеду в сервис...

Автор:  bizon [ Сб ноя 08, 2008 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

KDr писал(а):
bizon писал(а):
KDr писал(а):
Спасибо! Буду диагностировать. Хотя ремень то там сам натянулся (подпружиненным валиком). А вот Главный ремень натягивали вручную, т.к. посеяли пружинку натяжную пока собирали :D

А какой из них главнее? Наверное, тот, который приводит ТНВД :D

Да, "главный" конечно не подходящее слово =]] Однако, тот что длиннее, хочеться обозвать главным :)

Сегодня поменяю топливный фильтр и сниму воздушный. Если не поможет, поеду в сервис...

Зубчатый ремень обычно считают главным - он же приводной. А другой называют агрегатным.

Автор:  KDr [ Вс ноя 09, 2008 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет.

Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД :)

Автор:  bizon [ Вс ноя 09, 2008 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

KDr писал(а):
короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет.

Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД :)


Устанавливать угол впрыска - установочный! На приводном валу закреплена полумуфта с пазом под пин. (Если это ТНВД - Бош). Блокируя пином вал привода, устанавливаем ТНВД в правильное положение впрыска топлива.

Автор:  KDr [ Вс ноя 09, 2008 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
KDr писал(а):
короче поменял я топливный фильтр. Завёлся опять с помошью троса, с трудом( снова шёл белый бым когда тянули и какбы наполовину заведённое состояние. т.е. тянуть тросом стало легче но если нажать на сцепление то мотор останавливался). Проехал километров 5, ничего необычного не заметил. Глушил, заводил - всё ок ( на горячую ). Оставил на час, сразу завелась. Оставлю на ночь, посмотрю что будет.

Мне очень не хочеться думать что это что-то с ТНВД :)


Устанавливать угол впрыска - установочный! На приводном валу закреплена полумуфта с пазом под пин. (Если это ТНВД - Бош). Блокируя пином вал привода, устанавливаем ТНВД в правильное положение впрыска топлива.

Ну мы впринципе так и делали когда ремни ставили. Вчера ещё раз проверили, всё сходиться. Вобщем ночь постояла ( около 11 часов) и завелась ( УРА ! ). Не знаю из-за чего, толи потому что фильтр топливный новый поставили, толи потому что в новый фильтр залили соляру с антигелем ( ~1% как по инструкции), толи просто "просралась" :lol:. Посмотрим что будет в течении недели.

Автор:  saniok350 [ Пн ноя 10, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D

Автор:  KDr [ Пн ноя 10, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D

А мне то как приятно =]]] Пока ездит (тьфу,тьфу,тьфу).

Автор:  bizon [ Пн ноя 10, 2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

KDr писал(а):
saniok350 писал(а):
приятно,когда на свете становится одним счастливым дизелистом больше :D

А мне то как приятно =]]] Пока ездит (тьфу,тьфу,тьфу).

Ну, и дорог тебе без вы...е....боин, ну, сам знаешь, главное, чтобы тормоза тормозили, а сигнал сигналил... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/