Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/

как правильно вытащить блок cvh 1.4 из моторного отсека
http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=39287
Страница 1 из 2

Автор:  Labetth [ Чт фев 17, 2011 16:42 ]
Заголовок сообщения:  как правильно вытащить блок cvh 1.4 из моторного отсека

Проблема такая, машина во дворе, хочу сделать расточку блока и заменить поршня с кольцами. Подскажите как можно самому двиг выковырять ??? Сниму голову с колекторами, все навесное, это понятно. Может есть нюансы ?? смогу ли я вынуть блок не трогая коробку с полуосями ?? Машина фиеста мк3 89 года

Автор:  Vitaliy1982 [ Чт фев 17, 2011 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth коробку отсоединять надо в любом лучае, оан к блоку прикручена, а коленвал заканчивается маховиком со сцеплением, в котоое входит первичный вал коробки передач. Наиболее простой метод но вгараже-сняьтие моторно-трансмиссионного блока-двигатель с коробкой, а на земле уже все разбирать, во дворе тебе и без коробки блок не шибко легко выдернуть будет, а коробку на переднем приводе тоже не так просто выдернуть, особенно под открытым небом, совет бывалого-найди гараж, где и разбирать все. Только не покупай сразу до проверки мастерами ремонтные поршни-неизвестно какой там износ, может придется ерез размер брать

Автор:  Escrot [ Чт фев 17, 2011 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

лутше всего снимать сразу с коробкой, намного легче будет. я снимал мотор через низ. но это кому как - можешь попробовать и черз верх... ;)

Автор:  Victor ORION-88 [ Пт фев 18, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

проще снять глушак причем весь, и двигатель с коробкой вниз опустить
позвать друзей и укатить пустой кузов в сторону

Автор:  Creator [ Пт фев 18, 2011 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати у эскорта без мотора, но с подвеской, 2-3 человека с легкостью подымают его морду, только мотор придется набок положить, чтобы не так высоко кузов задирать.

Автор:  Стас Спб [ Пт фев 18, 2011 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
проще снять глушак причем весь, и двигатель с коробкой вниз опустить
позвать друзей и укатить пустой кузов в сторону

А подрамника что-ли нету?
Да и движок на форде весит 156 кг(вроде в сборе с коробкой). Куда его потом, в лифт?
Ищи отапливаемый гараж. Иначе поимеешь себе не хилый геморрой...
Я в неотапливаемом парюсь со своей шахой, а ты на улице...

Автор:  Escrot [ Пт фев 18, 2011 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб
то что нужно и хочется можно зделать хоть где как и даже ночью с фонариком с сосульками на носу ;) сам проверял этот факт, ну а теперь зависит от человека и его возможности.

Автор:  Стас Спб [ Пт фев 18, 2011 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как в киеве, а их - 20-25-это наши -15.
Влажность ппц какая, а если ветер...
К тому же надо разложить инструмент, детали, все это дело смазывать, освещение хорошее. Это не на 10 минут стартер прикрутить...
Так что без гаража даже не начинай! По крайней мере не зимой. Летом еще куда ни шло...

Автор:  Escrot [ Пт фев 18, 2011 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы снять мотор не так много и разбирать надо... не на улице его же растачивать. :lol: и разбирая так согреешься что и про дождь забудешь. ну а на всякий случай и пузырь поможет если что. НО СОГЛАСЕН ЧТО В ГАРАЖЕ 100% ЗДОРОВЕЕ ;)

Автор:  Стас Спб [ Пт фев 18, 2011 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это разборка идет нахрапом и быстро, а чтобы собрать, да все правильно-торопиться нельзя! Кольцо поломать можно-притом очень легко... Все метки по 10 раз проверить...
Тут был один, притянул крышки коренных подшибников, а коленвал еле-еле прокручивается. Либо крышки местами перепутал, либо вкладыш плохо сел.
Он там каким-то образом постель шлифовал или шкурил. Я думаю, что блок не помыл и зубчик вкладыша и не вошел в постель или крышку....
Запресовка поршней-тоже не быстрая процедура(в смысле с помощью оправки в блок). Потому что аккуратно делать надо. Все смазать, метки сверить (в жигулях поршень должен быть определенным образом ориентирован). Вот за запресовке поршней в горшки я замерзал больше всего... Без тепловой пушки-тяжко(((

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 18, 2011 4:39 ]
Заголовок сообщения: 

Escrot писал(а):
и разбирая так согреешься что и про дождь забудешь
+100 :lol:

Автор:  _JoNnY_ [ Ср фев 23, 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Самый простой способ:

1. снять бампер
2. приподнять домкратом морду машины
3. опустить двигатель
4. вытащить двигатель вперед по ходу машины

Минимум затрат сил и никаких повреждений кузова.

Автор:  Стас Спб [ Ср фев 23, 2011 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я на форде еще двигатель не снимал, но судя по жигулю его только с подрамником можно снять! В смысле, если вниз...
Он же лежит на подушках, а не подвешен за них!

Автор:  Creator [ Чт фев 24, 2011 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

Все подушки откручиваются от лонжеронов и подрамника. При таком снятии надо открутить коллекторы.

Автор:  Родя [ Чт фев 24, 2011 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все просто разбирается. Откручиваешь коллекторы и навесное, кладешь между крыльями через тряпочку трубу, подвешиваешь дрыгатель на нее, откручиваешь подушку, подвес коробки и затем медленно спускаешь его с трубы(я привязывал проволокой, натягивая ее гвоздем: гвоздь закручиваешь -двиг поднимается и наоборот). Поднимаешь морду, двигло на бок и вытягиваешь из под машины.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/