| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/  | 
|
| Ремонт CVH. (Помогите кто может!!!) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=29118  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | ALex T. [ Пн мар 02, 2009 3:02 ] | ||||
| Заголовок сообщения: | Ремонт CVH. (Помогите кто может!!!) | ||||
Здрасте уважаемы искал поиском по этому вапросу и толком ни чего не нашёл (может дело в руках). Первыё вопрос, можно ли голову в щёлочи мыть, в сборе с распредвалом + "шестерня". не поврежу ли чего? Втарой- как проверить кампенсаторы, и должны ли болтаться рычаги привода клапанов? Вопрос №3- Можно ли промыть, и чем, вот это.....(на фото)? P.S. Вопросы ещё будут. 
  | 
	|||||
| Автор: | wma [ Пн мар 02, 2009 16:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять.  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Пн мар 02, 2009 18:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
wma писал(а): Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять. 
Значит пора менять, все и сразу, что б голова не болела. За совет спасиб :wink:  | 
	|
| Автор: | Naikvist [ Пн мар 02, 2009 18:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно.  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Пн мар 02, 2009 18:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Naikvist писал(а): такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно. 
Это наврядли, гидрики лёгко вынулись и формы не потеряли. А по остальным вопросам что можите сказать???  | 
	|
| Автор: | Dimza [ Пн мар 02, 2009 18:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Naikvist писал(а): такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно. 
Это может быть не шляпка, а отложения чёрного цвета. Кстати какая высота подъема кулачков распреда должна быть?  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Пн мар 02, 2009 19:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): Naikvist писал(а): такое впечатление по гидрикам, что у них в основании уже шляпка набита, или фото такое. если это так как мне кажеться, то и распред померяй обезательно. Это может быть не шляпка, а отложения чёрного цвета. Кстати какая высота подъема кулачков распреда должна быть? Согласен во всём, какой подьём интересно то же???  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Пн мар 02, 2009 20:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
wma писал(а): Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять. 
А если они только что из головы??? И полон масла, и не сжимаются, значит рабочие, или я не понял, ОБЬЯСНИТЕ ПОДРОБНЕЕ ??? И дайте ответы на осталльные вопросы, пожалуйста.  
		
		 | 
	|
| Автор: | rippak [ Пн мар 02, 2009 20:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ALex T. писал(а): wma писал(а): Гидрики - очень просто , если они нажимаются пальцем (с усилием), значит пора менять. А если они только что из головы??? И полон масла, и не сжимаются, значит рабочие, или я не понял, ОБЬЯСНИТЕ ПОДРОБНЕЕ ??? И дайте ответы на осталльные вопросы, пожалуйста. ![]() Они могут быть псевдорабочими. То есть не сжиматься пальцами, а зазор компенсировать не успевают. Тут только на заведенной машине, да со снятой клапанной крышкой выбраковывать. (Это путь геморроя). А проще все поменять на новье.  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Вт мар 03, 2009 2:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): .............................. 
А проще все поменять на новье. Ясно буду искать 64$!  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Вт мар 03, 2009 2:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
С гидриками рвзобрались, коль залез - меняй. А по остальным вопросам что скажите господа присяжные???!!!  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Вт мар 03, 2009 10:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
дайте совет как заменить направляющие втулки в горажных условия, Чем и как лучьше пользоваться??? И на сколько должна выступать втулка из головы со стороны пружины?  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Вт мар 03, 2009 10:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Нафига тебе их менять? Што болтаются клапана? Лучше проверь не кривые-ли они, зажми за конец в патрон токарного станка или дрели и раскрути. Смотри за боем тарелок.  | 
	|
| Автор: | wma [ Вт мар 03, 2009 11:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А зачем там вообще голову мыть? Чем не нравится? Монитор у меня конечно темный, но на сколько я вижу ничего страшного там нет. Масло какое пользовал? Обычно масло само чистит двигатель. Или были какие то симптомы при замере давления масла? Вообще почему решил ремонтировать ? Что меняешь?  | 
	|
| Автор: | ALex T. [ Вт мар 03, 2009 16:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Нафига тебе их менять? Што болтаются клапана? 
Лучше проверь не кривые-ли они, зажми за конец в патрон токарного станка или дрели и раскрути. Смотри за боем тарелок. Отвечаю, те кто делали ремонт, раньше, загнали втулки слишком далеко, маслосьёмные не держутся, хотел вернуть в положёное место, а бплтанка ели заметная, вот только не знаю в допуске или нет. Позже фотки вылажу!!!  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|