| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/  | 
|
| снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH) http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=27012  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | GlukK [ Вс ноя 16, 2008 20:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH) | 
имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня. просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :(  | 
	|
| Автор: | agricola [ Вс ноя 16, 2008 20:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
мне когда меняли, монтировку засовывали с канала, но не со стороны стартера. так что не парься этим...  | 
	|
| Автор: | GlukK [ Вс ноя 16, 2008 20:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
что за канал?  | 
	|
| Автор: | Guitarist [ Вс ноя 16, 2008 20:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: снятие ремня грм без снятия стартера (1.6 CVH) | 
GlukK писал(а): имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня. 
просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :( Это почему не добраться? Хватит домкрата.Домкратишь морду и снимается стартёр на ура. Лёжа на асфальте можно всё это сделать.  | 
	|
| Автор: | Bryking [ Вс ноя 16, 2008 20:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку. Закручивали тем же способом :D  | 
	|
| Автор: | agricola [ Пн ноя 17, 2008 0:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
GlukK писал(а): что за канал?  
извиняюсь, с "ямы" :D  | 
	|
| Автор: | Bryking [ Пн ноя 17, 2008 0:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
agricola (ex. agri) писал(а): GlukK писал(а): что за канал?  извиняюсь, с "ямы" :D  | 
	|
| Автор: | HWolf [ Пн ноя 17, 2008 11:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку. 
Закручивали тем же способом :D Аналогично. Снятия стартера не требуется. Снимаются кожухи, ремень и шкив генератора, после чего получаем доступ к ремню ГРМ. Может на 1,6 иначе чем на 1,4. Я рассказывал про свой.  | 
	|
| Автор: | SergoS [ Пн ноя 17, 2008 11:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Я в этом случае поднимал передок, снимал бампер, стартер снимал полулёжа - нормально подлезть можно.  | 
	|
| Автор: | GlukK [ Пн ноя 17, 2008 11:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
чтобы снять нижнюю часть кожуха ремня (он из двух частей) надо отвернуть болт коленвала который держит шкив генератора.а чтобы он не прокручивался его надо как-то застопорить,в мануале для этого предлагается снять стартер,что геморно.  | 
	|
| Автор: | HWolf [ Пн ноя 17, 2008 14:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
В условиях двора (без ямы и подъемника) мне кажется проще так, как писали выше - воткнуть передачу и затормозить стояночным и педалью. Именно так поступил опытный товарищ, меняя на моем авто головку цилиндров в дворовых условиях (в т.ч. и ремень ГРМ) - нареканий на его работу нет. Ни домкратить, ни подлезать под машину в этом случае не требуется - все доступно спереди сверху. Удачи.  | 
	|
| Автор: | артемка [ Пн ноя 17, 2008 15:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
а почему именно 4-ую?ведь на пониженной сложнее сдвинуть?  | 
	|
| Автор: | Nik [ Пн ноя 17, 2008 17:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
GlukK, я делаю таким образом: обычный накидной ключ одеваешь на головку винта коленвала при этом колено поповорач так чтоб другой конец ключа уперся в землю (точнее надо подложить кирпич, доску и т.д.) Расположи ключ так, что б при повороте колена по часовой (крутишь его буквально секунду стартёром ! и открутил болт. Рукой держать не советую ( ключ ставь в "напряг") ключ должен быть с "неслизанными" гранями. Дёргаешь стартёром - щелчок и готово. Элементарно =) Назад закручивать - передача+тормоз.  | 
	|
| Автор: | Nik [ Пн ноя 17, 2008 17:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
HWolf, т.к. делали не сами то Вы просто не заметили "особенностей момента". сноровка, опыт и спец. приёмы и приспособы требуются почти во всём =))  | 
	|
| Автор: | GlukK [ Пн ноя 17, 2008 19:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
поменял ремень.самое сложное было подлезть к болту,ключом со сменной головкой не получилось-мало места.в итоге приварил головку на 19 к трубе 40х20мм(сделав вырезы под нее)и длиной метр где-то.подпер машину,включил четвертую,посадил толстого дядьку и попросил его жать на тормоз.тут же открутилось все  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|