| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/  | 
|
| Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH http://pokatili.ru/viewtopic.php?f=179&t=19973  | 
	Страница 1 из 2 | 
| Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Ремонт ГБЦ на двигателе 1.3 CVH | 
Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300. Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство. Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт. По результатам вскрытия стало ясно: 1) требуется восстановить окружную поверхность клапана 2) развернуть сёдла 3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию) В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) : (диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так ) От чего взять развёртки сёдел??? Какие диаметры клапанов на жиге-классике???  | 
	|
| Автор: | yak [ Пн фев 11, 2008 17:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
А касание клапанов и поршней на поршнях отпечаталось ? Или у тебя поршня со сложным бугристо-ямковым днищем ? Тогда могли разойтись.. Но компрессия 2 - это не притирка клапанов IMHO, это баальшая дыра гдето..  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Гидрики спустившиеся, я-ж мерил не сразу а когда мотор чуть подостыл!  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 17:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Касаний никаких нет - поршня бугристые родные.  | 
	|
| Автор: | yak [ Пн фев 11, 2008 18:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Гидрики... Возможный вариант.. Менять с распредвалом будешь или только гидры ?  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 18:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Только гидры Чем развернуть сёдла?  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Пн фев 11, 2008 23:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана?  | 
	|
| Автор: | Bryking [ Вт фев 12, 2008 2:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Млин ну чё никто не может сказать диаметр жигулёвского(01-07) пускного клапана? 
При ремонте жигулячей головы седло выпускного клапана зенкуют до диаметра 30,5 мм. Ширину фаски доводят до 1,6-1,7 мм. Для впускного клапана зенкуют седло до диаметра 33 мм. Ширину рабочей фаски доводят до 1,9-2 мм. Угол фаски клапанов составляет 45 градусов 30 минут (плюс-минус 5 минут). Это из книжки взял.  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 9:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть.  | 
	|
| Автор: | yak [ Вт фев 12, 2008 16:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Значится так, дошел до магазина и списал размеры фрез. (таблиц нету, так что читать в два столбца) Код: Угол        Диаметр 
120 40 90 39 60 38 120 35 90 34 60 33 Это 'для классики', девятка и так далее мельче. Так что если там действитно 43 - искать Волговские или Москвичевские, у Москвича впускной больше 40, кажется. У Москвича диаметр стержня клапана те же 8мм, а вот на Волге - 10, сложнее с направляющими будет.. Ну и в качестве издевательства - вот такой инструмент есть, стоит правда ... http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontSedel.html http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontKlapanov.html http://motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html  | 
	|
| Автор: | matroskin210184 [ Вт фев 12, 2008 16:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Моссквичовские делал "классическим" наборчегом, у него диаметр клапана 39-40. Волговские тоже врядли больше.  | 
	|
| Автор: | yak [ Вт фев 12, 2008 17:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Вот как раз Волговские то больше, гдето там в ссылках прописано что 402й движок - фреза до 45 мм. Но там стержень клапана 10мм, и соответственно направляющая будет такая... Ну или уже отнести головку в эти Мотортехнологии, года два назад они за клапан 50р хотели, цену седел не помню..  | 
	|
| Автор: | Bryking [ Вт фев 12, 2008 20:03 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Хм, 33, это помоему 16-ти клапанная бошка, а я-то про классическую. Там толи 40 толи 42 должно быть. 
Списал с книжки 1990 года. Откуда там про 16 клапанные , тогда их еще не было. От классики это все.  | 
	|
| Автор: | chuvaaak [ Ср фев 13, 2008 10:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
да уж,мне тоже бошку разбирать предстоит, у меня клапана таки загнуло  | 
	|
| Автор: | мирон [ Ср фев 13, 2008 11:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Ремонт ГБЦ на двигателе CVH | 
matroskin210184 писал(а): Тут на выходных собрался с силами и вскрыл свой CVH 1300. 
Причиной вскрытия чрезмерная компрессия 8-2-12-9 и любопытство. Тем кто уверял что на 1300 клапана гнёт после обрыва ремня, могу сказать - уЙ. Как и говорил знакомый бывший слесарь, на 1300 если ничего не наколхожено то клапана НЕ гнёт. По результатам вскрытия стало ясно: 1) требуется восстановить окружную поверхность клапана 2) развернуть сёдла 3) притереть первое ко второму, или наоборот (по желанию) В связи с чем возник вопрос ( к знатокам) : (диаметр клапанов на 1300 впуск 43, выпуск 34, гдето так ) От чего взять развёртки сёдел??? Какие диаметры клапанов на жиге-классике??? Ты его собери сначала А потом и послушаем как звучат негнутые клапана  | 
	|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|