Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
у меня вот кстати длинная часть ремня, которая между распредвалом и коленвалом дрожит в разные стороны, так и должно быть или натянут плохо, или может в клапанах чего задевает?

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
SeregaG, без обид, но почитай:
1. книгу про общее устройство автомобиля
2. Первую главу книги про свой эскорт

Столько вопросов отпадет.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Ага я знаю, мне давно уже машину надо менять

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:40 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
ShiphT писал(а):
Это с чего у тебя ГРМ приводится цепью?

Хм, а на всех рисунках вроде цепь нарисована :? Сам я её не видел, так как она спрятана от глаз ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Schums писал(а):
Ага, щас! Ремень+ролик+работа=около 1500-2000 рублей, но дело-то не в этом! Я наоборот о том, что на ремне и сроках замены икономить никак нельзя!!!! Иначе можно попасть на хороший ремонт. А я попал вообще не понятно отчего. Ставил ведь нормальный ремень, а его через 3000 км оборвало, сцуконах....

Ремень+ролик+помпа, каждые 60 т.км

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:44 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Это с чего у тебя ГРМ приводится цепью? Самым настоящим зубчатым ремнем называемым "ремень ГРМ" он приводится. А помпу и генератор крутит другой ремень. Не зубчатый. Его обрыв ведет только к перегреву двигла (если не заметить что он того..). А вот обрыв ремня ГРМ... Клапан гнется от удара по нему поршнем. Когда ремень ГРМ рвется, то клапан ничто уже не толкает взад-вперед и если он остался при обрыве открытым, то тут-же получает по морде поршнем идущим к В.М.Т.[/quote]




Поправочка- на CVH помпа приводится в действие ремнем ГРМ и при обрыве маленького ремня отключится только гегератор.
На некотроых моделях 1,4 ставились поршня с выборками под клапана но встречал такое чудо только 1 раз, не исключаю что ставили после ремонта и не у нас :cry: А так на 1,4 гнет 2 клапана-100% а больше - кому как повезет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 0:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
отстаньте от человека, у него просто OHV. там в реале газораспределение цепью.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Всем спасибки ! :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 16:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
1,4 гнет стопроцентно. 1-2 клапана - минимум. Кстати, я бы не рассматривал отсутствие ремня в качестве преимущества нижнераспредвальных OHV/HCS. Ведь ремень легко сменить не разбирая двигатель, а вот цепь сменить - совсем другой разговор. Я вот начинаю нервничать насчет цепи. Думаю, в России с 98 года (именно тогда ввезен Эскорт) никто её не менял. А тут кто-то писал, что на HCS оборвало цепь - итог клапана менять.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 17:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
ShiphT писал(а):
purpe1 писал(а):
А может кто-нить немного ликбеза по этому поводу дать ? А то я пока ещё профан в движках, и до сих пор не могу до конца уловить причину загибания клапанов. Я так понимаю, что у меня грм приводится в действие цепью, а ремень крутит только помпу и генератор. А в cvh разве не так ? Клапан от чего гнётся ? От удара по нему поршнем или от перегрева ? :roll:

Это с чего у тебя ГРМ приводится цепью?


В двиглах HCS грм приводится в действие ЦЕПЬЮ!
Цепь можно обнаружить с правой стороны двигла, сняв лобовую крышку и поддон.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 10:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Антон___ писал(а):
По правилам "хорошего тона" ремень ГРМ - 1 из первых вещей, которую надо менять НЕЗАВИСИМО от того, когда это делал старый хозяин.
А дальше - по пробегу
Все правильно.Я лично сразу-же после покупки тачки и заменил зубчатый ремень.При снятии родного оказалось,что он в довольно приличном состоянии,даже на станции удивились и предлагали оставить родной.Но поскольку уже был куплен новый-установили его.Причем,что-бы не наколоться с покупкой я поступил так:договорился на станции,что ремень покупают и устанавливают они а я оплачиваю услуги(решил,что так будет надежнее,да и спросить будет с кого :D )Слава Богу,отъездил уже 3года-вроде нормально.Ну а проходил бы родной или нет-кто знает! :D УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Вчера порвался ремень... :( Порвался при запуске движка, даже вспышки не было, т.е. буквально сразу щелчек и свист стартера. Сразу возникает несколько вопросов:
1) Могло ли погнуть при запуске клапана?
2) Не влияла ли холостая прокрутка стартера на что либо?
3) Обязательно ли снимать стартер при замене ремня?
4) Какой угол опережения зажигания надо выставить?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Серега писал(а):
Вчера порвался ремень... :( Порвался при запуске движка, даже вспышки не было, т.е. буквально сразу щелчек и свист стартера. Сразу возникает несколько вопросов:
1) Могло ли погнуть при запуске клапана?
2) Не влияла ли холостая прокрутка стартера на что либо?
3) Обязательно ли снимать стартер при замене ремня?
4) Какой угол опережения зажигания надо выставить?


1. Могло. Но может и повезло.
2. Влияла. Поднимались поршня и.... возможно касались клапанов. Но может и повезло.
3. нет
4. Совпадение меток на шкиве колена и звездочки ГРМ на головке блока. Такт сжатия в первом цилиндре.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Димон писал(а):

1. Могло. Но может и повезло.
2. Влияла. Поднимались поршня и.... возможно касались клапанов. Но может и повезло.
3. нет
4. Совпадение меток на шкиве колена и звездочки ГРМ на головке блока. Такт сжатия в первом цилиндре.


При кручении стартера не было слышно каких-либо стуков... Или и не должно быть слышно?
Можно ли определить погнуты ли клапана без разборки движка?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 12:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Натянешь ремень, заведешь. Если сильно погнул, то движок будет троить, не держать обороты. Замер компрессии покажет что, где и почем.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]